Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными
План урока
I. Мотивация уд. – карточка огэ
II.Актуализация знаний – проверка д.з
1. Разбор спп, определение вида придаточных, составление схем
Я хочу, чтобы к штыку прировняли перо.
Когда все собрались, бабушка поставила самовар.
Яблоневый сад, который пострадал от морозов, стал оживать
2. Придаточные определительные
1. относятся к сущ. Или местоимению, о котором говорится в главной части
2. отвечают на вопрос Какой? Чей? Который?
3. присоединяется с помощью союзных слов: какой, чей, где, куда, откуда, когда.
3.упр.упр 85. – комментированное письмо. Упр. 86 – устно упр. 87- самостоятельно
4. контроль
Тест. Укажите спп с придаточным определительным, расставьте знаки препинания.
1. Знание литературы и любовь к ней есть тот минимум который определяет культуру человека.
2. Сорока сама скажет где гнездо свила.
3. Откуда ветер оттуда счастье.
4. Что побудило его к такому поступку никто не понял
Рефлексия д.з вариант Огэ, упр. 90
Укажите спп с придаточным определительным, расставьте знаки препинания.
1. Знание литературы и любовь к ней есть тот минимум который определяет культуру человека.
2. Сорока сама скажет где гнездо свила.
3. Откуда ветер оттуда счастье.
4. Что побудило его к такому поступку никто не понял
Укажите спп с придаточным определительным, расставьте знаки препинания.
1. Знание литературы и любовь к ней есть тот минимум который определяет культуру человека.
2. Сорока сама скажет где гнездо свила.
3. Откуда ветер оттуда счастье.
4. Что побудило его к такому поступку никто не понял
Укажите спп с придаточным определительным, расставьте знаки препинания.
1. Знание литературы и любовь к ней есть тот минимум который определяет культуру человека.
2. Сорока сама скажет где гнездо свила.
3. Откуда ветер оттуда счастье.
4. Что побудило его к такому поступку никто не понял