СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час на тему: «Я и мои друзья»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему: «Я и мои друзья»»



Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



ПРОВЕРИЛ

_____ ­­__________/_____ «__» ___________ 2020г.



Классный час на тему:

«Я и мои друзья»



Выполнили:

студентки Ш-21 группы

Марущак Нина,

Кошлец Виктория

Ейск, 2020 г

Классный час на тему:

«Я и мои друзья» (3 класс)

Цель: формировать у учащихся представление о дружбе как о важнейшей нравственной ценности.

Задачи:

1)Формировать навыки конструктивного поведения в дружеских отношениях.

2) Развивать внутренний интонационный слух, коммуникативные способности.

3)Воспитывать чувство сопричастности друг к другу, понимание и уважение собственного достоинства.

4)Воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование: презентация о дружбе, мультфильм «Дружба дороже», загадки о дружбе, пословицы о дружбе.







Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Мотивационно ориентировочный

-«Здравствуйте, ребята! Сегодня наш классный час будет посвящён теме «Я и мои друзья». А кто знает, что такое дружба? А давайте посмотрим мультик. Вам понравился мультик? Что вы поняли для себя исходя из всего этого?»

«Дружба- это когда друг поддерживает тебя, помогает и заботится.»

«Мы поняли, что дружба это важнее и дороже всего и дружбой шутить нельзя.»


Операционно

исполнительный

-Теперь давайте сейчас с вами немного поиграем. Все встаём, поворачиваемся к своему соседу по парте и каждый по очереди, начиная с первого ряда, друг другу скажет комплимент.

-Какие вы молодцы! Сколько вы знаете хороших и приятных слов.

-Присаживайтесь на свои места.

А теперь, ребята, представьте, что вы на необитаемом острове. И есть корабль, на который вы можете взять с собой 5 друзей из класса. И чем бы вы занимались на этом корабле?

«Ученики говорят друг другу добрые и приятные слова.»








«Ребята отвечают на вопросы, поставленные учителем.»

Рефлексивно оценочный

-А сейчас послушайте внимательно пословицу.

«Все за одного, а один за всех, тогда и в деле будет успех.»

-Как вы её понимаете? И что для вас очень важно в дружбе?

-Молодцы! Теперь мы знаем, что такое дружба и кто настоящий друг.

Дети отвечают и делятся своими мыслями.