СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Первый раз в пятый класс!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомиться с детьми, создать благоприятную атмосферу в классе, сформировать у детей положительную оценку своего классного коллектива.

Просмотр содержимого документа
«первый классный час в 5 классе 2019»

Первый раз в 5 класс.

Цели: познакомиться с детьми; с новыми учебными предметами, определить мотивации к учёбе, создать благоприятную атмосферу в классе, сформировать у детей положительную оценку своего классного коллектива.

Ход классного часа

У. Дорогие ребята, поздравляю вас с началом учебного года. Сегодня вы перешагнули порог старшей школы и стали учениками 5го класса. А я, перешагнув школьный порог в этом году, стала вашим классным руководителем. Меня зовут Пустакина Людмила Николаевна

Я надеюсь, что наш класс будет дружным и сплочённым. Нас ждёт много интересных дел. Но главное наше дело - это создать и сберечь наш коллектив, чтобы каждый чувствовал себя в нём уверенно, надёжно.

В 5 классе вас ждут новые предметы, новые учителя. Не всегда будет легко, не всё будет получаться. Но я хотела бы, чтобы каждый из вас понял и почувствовал, что он не один, что рядом друзья, что всегда на помощь могут прийти одноклассники, родители, учителя.

Класс, в котором вы сейчас находитесь, - это наша классная комната. В ней будут проходить некоторые уроки, классные часы, праздники. На несколько лет эта классная комната станет для вас вашим школьным домом.

Сегодня у нас день знакомств. А чтобы лучше узнать, друг друга, давайте немного поиграем. «Мое имя».

Каждый участник, начиная с ведущего, т.е. с меня, должен встать, громко назвать свое имя и прибавить к нему 3 прилагательных, которые отражают ваши самые хорошие качества. Выходим по одному, беремся за руки и образуем с вами круг «Дружбы». Итак, начинаем.

В нашем кругу кого-то не хватает? Родителей!!!

Вот так все вместе, крепко держась за руки, мы с вами должны шагать по планете знаний, чтобы не случилось, мы должны оставаться одной семьей и быть дружными, готовыми прийти на помощь друг другу.

Всем прошу садиться, и так продолжаем!!!

2) Игра «Вопрос-ответ»

У. Продолжаем наше знакомство. Ребята, вам, конечно, интересно узнать что-то обо мне. А мне в свою очередь интересно поближе познакомиться с вами. Предлагаю вам поиграть в ещё одну игру «Вопрос-ответ». Я буду проходить между рядами с волшебной коробочкой. Для каждого ученика там есть вопрос, вы опускаете руку в коробочку, вытягиваете карточку – вопрос и отвечаете на него. (вопросы на листочках)



1.Какое мороженное ты любишь?

2.Какой цветок тебе больше всего нравится?

3.Твой любимый цвет. Почему?

4. Когда у твоего соседа по парте день рождения?

5. Какой подарок тебе хотелось бы получить на день рождения от своих друзей?

7. Сколько учеников в нашем классе?

8. Твой любимый день недели?

9. Школьный предмет, который тебе больше всего нравится.

10. Школьный предмет, который тебе больше всего не нравится.

11. Самый трудный день недели?

12. Сколько мальчиков в нашем классе?

13. Сколько девочек в классе?

14. Главный документ школьника?

15. Твой лучший друг?

16.Сколько парт стоит в классе?

17.Животное, которое тебе хотелось бы иметь дома?

18.Как звали вашу учительницу в начальной школе?

19.Чтобы ты хотел пожелать своим одноклассникам?

20.Самое интересное мероприятие, которое ты помнишь из четвёртого класса?

21. Твоя любимая книга?

22. Твой любимый писатель?

23. Чем ты увлекаешься?

24. Как ты проводишь свободное время?

25. Как ты провел летние каникулы?

26. Когда твой день рождения?

27. Твоё любимое блюдо?

28. Твоё нелюбимое блюдо? (5 -6 мин.)



3) “Мое увлечение” - “Наши увлечения”.

А) Перед каждым учащимся кладется лист. За 10-15 минут каждый должен написать несколько пунктов. “Я люблю танцевать, читать, играть в компьютерные игры”).

4). “Моя цель”

Передаем мяч в произвольном порядке. “В пятом классе я хочу …”. Ответы не должны повторяться.

5). Лотерея

Ребята, хочу провести небольшую лотерею. Возьмите из коробочки каждый по одной бумажке. Как видите там цифра. Сейчас я буду называть номера, чьи номера я произнесу, тот встаёт. Посмотрим, кто в классе везучий, кому достался номер с призом!

1, 6, 11

Чтоб пятерки получать, Пригодится вам… тетрадь. (ТЕТРАДЬ)

2, 7, 12, )

Без ошибок не проживешь, Их ты.. ластиком сотрешь. (ЛАСТИК)

3, 8, 13

Рисуй портрет и свой, и наш! Тебе в подарок ….карандаш! (КАРАНДАШ)

4, 9, 14)

От руки линию начертить сумей-ка! Вот твой приз необычная… линейка! (ЛИНЕЙКА)

5, 10, 15, )

Эта вещь хотя и скромная, Но польза от нее огромная. (РУЧКА)



6). Дерево желаний

А сейчас, ребята, посмотрите, у каждого из вас на парте лежит один листочек. Этот листок упал вот с этого дерева (показывает на дерево, прикрепленное на доске). Это дерево желаний! Давайте сейчас каждый из вас подумает и на своём листке запишет, что бы он желал, хотел в этом учебном году, что бы вы хотели, чтобы произошло за этот год обучения в 5 классе. А на другой стороне напишите свою фамилию и имя. Мы соберем с вами это дерево. ( Дети пишут, классный руководитель тоже. Затем прикрепляют к дереву, кл. рук. начинает с верхушки).



Прощание.

Взяться за руки и громко сказать:



Я, ты, он, она. Вместе мы одна семья. Я, ты, он, она Только лучшие всегда.

А теперь мы с вами сходим в гости к 1 классу и к вашей первой учительнице. Поздравим их с началом учебного года.