Личностные: оценивать достижения на уроке; заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий. Познавательные: воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений; работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) Регулятивные: целеполагание; самооценка; принимать и сохранять цель и задачу. Личностные: оценивать достижения на уроке; заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий. Познавательные: воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений; работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) Регулятивные: целеполагание; самооценка; принимать и сохранять цель и задачу. Личностные: оценивать достижения на уроке; заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий. Познавательные: воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений; работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) Регулятивные: целеполагание; самооценка; принимать и сохранять цель и задачу. Личностные: оценивать достижения на уроке; заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий. Познавательные: воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений; работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) Регулятивные: целеполагание; самооценка; принимать и сохранять цель и задачу. Личностные: оценивать достижения на уроке; заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий. Познавательные: воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений; работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) Регулятивные: целеполагание; самооценка; принимать и сохранять цель и задачу. Личностные: оценивать достижения на уроке; заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий. Познавательные: воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений; работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) Регулятивные: целеполагание; самооценка; принимать и сохранять цель и задачу. Личностные: оценивать достижения на уроке; заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий. Познавательные: воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений; работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) Регулятивные: целеполагание; самооценка; принимать и сохранять цель и задачу. | Сегодня нам предстоит определить, что нужно делать каждый день и когда, чтобы быть здоровым. А также нам следует заполнить карточку – памятку, которая у каждого лежит на столе, не забудьте подписать. Как вы думаете, что входит в режим дня? И первое о чем мы поговорим – это сон. Здоровый и полноценный сон зависит от условий и от времени, когда ложиться спать. Давайте, вместе выясним, что нужно делать, чтобы обеспечит заряд на целый день. Я думаю, все знают, что сон должен быть в комфортных условиях. Сейчас отгадаем загадки и узнаем без чего нам плохо спиться. Мешок, набитый пухом Лежал под левым ухом. И вовсе это не мешок, Подумал сонный пастушок. Лежит ведь он под ушком, Так значит он? Спать прилягу на кровать. Чем я буду накрываться? Нежно и тепло обняло Спи, - сказало…? Как вы считаете, сколько необходимо спать времени вам? А в какое время вы ложитесь спать? Школьникам вашего возраста необходимо ложиться спать в 22.00 часа. Посчитайте, раз ложиться нужно в 22:00 часа и спать 9 часов, то во сколько нужно просыпаться? Запишите в карточке время подъема и сна. Скажите, что нужно делать утром, когда просыпаешься? Сейчас, чтобы вспомнить о чем нужно не забывать утром, отгадайте загадки. Перед сном и после сна Гигиена всем нужна! Промыв глазки, ушки, губы... Очень важно чистить зубы Всех микробов, точно плёткой, Выгонит...? Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным. Заправляю сам кроватку, Быстро делаю…? Думаю, что кто-то утром забыл про зарядку, поэтому мы сделаем ее сейчас. Все подняли руки - раз! На носках стоит весь класс, Два присели, руки вниз, На соседа посмотри. Будем дружно мы вставать, Чтобы ногам работу дать. Раз - присели, два - поднялись. Кто старался приседать, Может садиться отдыхать Как вы думаете, сколько времени у вас уйдет за эти занятия. Посчитайте с какого времени и до какого вы будете это делать. Запишите в карточку время. Следующее о чем мы поговорим – это питание. В среднем продолжительность приема пищи 30 минут. Как вы думаете, сколько раз в день нужно кушать и когда? Давайте вместе определим, в какое время нужно принимать пищу. Начнем с самого первого – это завтрак. Скажите, когда нужно завтракать и посчитайте время. Запишите время в карточке. Второе – обед. Как вы думаете когда нужно обедать? Запишите время в карточке. И последнее самое позднее –это ужин. Скажите мне, а за сколько часов до сна необходимо последний раз принимать пищу? На самом деле последний прием пищи в вашем возрасте должен быть за 2,5 часа до сна, чтобы пища усвоилась. Посчитайте раз мы должна ложиться спать в 22:00 часа, то в какой промежуток времени нам необходимо поужинать? Запишите время продолжительности ужина в карточке. Ребята, но кроме того, что мы должны вовремя принимать пищу, нужно не забывать, что еда должна быть полезной. Чтобы вспомнить, что должно быть в рационе каждый день, вы отгадаете загадки. Вы припомните скорей, Кто источник сухарей? Огурец, капуста, кабачок, Перец, лук, морковь и чесночок. Как всё это вместе назовём, В огороде нашем соберём? Положили мы в корзину Яблоки и мандарины, Сливы и бананы тоже. Как назвать всё вместе сможем? Белый цвет оно имеет, Пьёт его кто, не болеет, С детства вкус его все знают, При болезнях помогает. Нам его даёт корова, Вы назвать его готовы? Ребята, раз вы все школьники, то что нужно обязательно делать? Сейчас, я прочитаю вам стихотворения, а вы мне скажите, какие качества личности победят лень? Домашнее задание По общему признанию, Домашнее задание, Бывает сложным слишком, А часто, вовсе лишним! Но, вот у папы мнение, Что дело здесь в терпении У мамы, что в желании, Усердии, старании. А если есть сомнения, Решите уравнение, Чертёж, вот начертите, Гербарий соберите А также точку зрения, Представьте в сочинении! Как вы думаете, когда нужно делать домашнее задание? Скажите, а сколько вы тратите времени за выполнение домашнего задания? На выполнение домашнего задания вы должны тратить 2 часа. Посчитайте, в какой промежутоке времени вы должны выполнять домашнее задание. Запишите время в карточке. Посмотрите до обеда осталось еще время с 10:00 до 13:00 часов, в это время вы можете сходить на прогулку, заняться своими делами и спокойно дойти до школы, чтобы не опоздать. Запишите время в карточке. Теперь давайте запишем время, которые вы проводите на занятиях в школе. С 13:30 до 18:30. До ужина у нас остается 30 минут и это время мы потратим, чтобы добраться до дома. Посчитайте какой промежуток времени у вас на дорогу. Запишите время в карточке. Теперь посмотрите, у нас остались еще пустые две строки. Назовите их. Как вы думаете, до какого времени вы сможете заниматься своими делами? Запишите в карточке промежуток времени с 19:00 до 21:30. И осталось у вас 30 минут, их мы потратим на приготовления ко сну и душ. Какое время вы запишите в карточке? Наша карточка - памятка правильного режима дня готова. | Сон, зарядка, питание, труд, отдых, прогулки, гигиена. Подушка. Одеяло. 9 часов. В 21:00, 22.00, 22:30, 23:00. В 7 часов утра. Записывают в карточке время подъема и сна. Умываться, делать зарядку, убирать постель. Зубная щетка. Зарядку. Делают зарядку. 30 минут. С 7:00 до 7:30 Записывают в карточке время, необходимое на умывание, зарядку и уборку постели. 3 раза в день. Завтрак, обед и ужин. Утром, после зарядки. С 7:30 до 8:00. Записывают в карточке время, необходимое на завтрак. С 13:00 до 13:30. Записывают в карточке время, необходимое на обед. За 1, 2, 3, 4 часа. С 19:00 до 19:30. Записывают время, необходимое на ужин в карточке. Хлеб. Овощи. Фрукты. Молоко. Домашнее задание. Усердность, терпимость, старательность. Утром после завтрака, перед тем как пойти в школу. 1, 2, 3 часа. С 8:00 до 10:00 часов. Записывают время, необходимое на выполнение домашнего задания. Записывают время в карточке. Записывают время, которое проводят в школе. С 18:30 до 19:00. Записываю время, необходимое для дороги до дома. Посещение секций, кружков, свободные занятия и приготовления ко сну, душ. До 21:30. Записываю в карточке время, которое выделяется для своих дел. 21:30 – 22:00. | 1, 30 мин. 2 мин. 3 мин. 3 мин. 3 мин. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 1 мин. |