СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час Режим Дня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классный час Режим Дня»

1. Организационный момент. Настрой на работу.

Утром ранним кто-то странный

Заглянул в моё окно.

На ладони появилось ярко-рыжее пятно.

Это солнце заглянуло,

Будто руку протянуло, тонкий лучик золотой.

И как с первым лучшим другом

Поздоровалось со мной!

Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой, дарит хорошее настроение. Давайте и мы с вами улыбнёмся, друг другу, подарим хорошее настроение и начнём наш классный час.

2. Тема и постановка целей занятия.

Чтоб узнать тему нашего классного часа отгадайте загадку

«Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья –

Очень важен… (режим дня)

У: Так, о чем же мы сегодня с вами поговорим? (режим дня)

У: Ребята, как вы думаете, какая цель нашего классного часа? (Научиться планировать свое личное время, опираясь на собственный режим дня)

3. Работа по теме занятия.

У: Для начала поработаем с толковым словарем и узнаем, что такое «здоровье». На ваших столах лежит планшет, вспомним как нужно с ним работать (правила слайд)

У: И так куар код на ваших столах, наведите камеру планшета и перейдите по ссылке, поднимите руку если будете готовы его прочитать (отвечают)

У: Верно (прочитать со слайда)

У: Сейчас предлагаю поиграть в игру «Полезно – Вредно». Каждый по очереди будет подходить к интерактивной панели и распределять по одной иллюстрации. Кто напомнит мне, как нужно работать с интерактивной панелью? (сперва правила на слайде, затем игра)

У: Вы выполнили все верно, молодцы!

У: Здоровье в большей степени зависит от нас самих. Что может повлиять на состояние здоровья? (соблюдение режима дня; правильное питание; закаливание, физическая культура, зарядка; соблюдение правил гигиены; нет вредным привычкам; доброе отношение к природе, людям; правильная организация отдыха и труда)

У: Вам уже знакомо понятие «режим дня». Что оно обозначает? Нужно ли его соблюдать и почему? (отвечают)

У: Если не соблюдать простейший режим дня, появляется много неприятностей. Вы будете не успевать, опаздывать, забывать в спешке что–то сделать, будете быстро уставать и тому подобное. И устают то люди не столько от того, что много работают, сколько от того, что неправильно организовывают свою работу, не соблюдают режим дня. Дело в том, что все физиологические процессы в нашем организме совершаются в определённом ритме. И если приучиться к строгому чередованию бодрствования, сна, игр, отдыха, приёма пищи, то можно быть всегда здоровым и добиться успехов в любых занятиях.

У: Сейчас поработаем в парах. Кто помнит правила работы в парах? (правила работы на слайде. Рассадить их по парам)

У: У вас на столе лежат конверты со словами и из этих слов нужно собрать пословицу. Приступаем! (о правильной посадке сказать)

У: Я вижу, что уже все закончили, давайте же проверим

(В здоровом теле – здоровый дух. Утро встречают зарядкой, вечер провожают прогулкой. Чисто жить – здоровым быть.)

У (взаимооценка - 1пара-2пара-3пара-1пара): Похлопайте если вам понравилось, то как они работали или же потопайте если не понравилось

У: Теперь предлагаю поработать в группе и составить правильный режим дня на листе А3 используя иллюстрации на ваших столах. Перед этим вспомним правила работы в группе (правила работы на слайде) Так же вы можете сделать красивый фон для вашего плаката с помощью карандашей и фломастеров, которые у вас есть на столе (о правильной посадке сказать)

У: Я вижу, что вы уже заканчиваете свои работы, предлагаю одному из группы выйти и представить свой плакат

У (взаимооценка – 1гр оценивает 2гр, 2гр оценивает 1гр): Мне очень понравились ваши плакаты и то как правильно вы составили режим дня, а будете ли вы соблюдать такой режим дня? (отвечают)

4. Итог занятия.

У: Наш классный час подходит к концу. Давайте вспомним какая была тема нашего классного часа? А что такое режим дня? Какая ценность режима дня? (по порядку отвечают на вопросы)

У: Совершенно верно. Молодцы! Режим дня способствует правильному развитию, укреплению здоровья, воспитанию воли, дисциплинированности.

У: Какая цель была у нас? Добились ли мы ее? А что мы делали чтоб ее добиться? (по порядку отвечают на вопросы)

У: У вас на партах лежат "яблочки"

зеленое - я все понял на сегодняшнем занятии

желтое - я запомнил почти все, но надо подучить

красное - я плохо все понял

У: Выберите по 1 яблочку и повесьте его на "яблоню" на доске.

У: Классный час окончен. Всем спасибо. Я всё!































































В здоровом теле – здоровый дух.

Утро встречают зарядкой, вечер провожают прогулкой.

Тема: Режим дня

Цель: научиться составлять свой режим дня

Ответ на загадку: РЕЖИМ ДНЯ

Чисто жить – здоровым быть.

Тема: Режим дня

Цель: научиться составлять свой режим дня

Ответ на загадку: РЕЖИМ ДНЯ

Тема: Режим дня

Цель: научиться составлять свой режим дня

Ответ на загадку: РЕЖИМ ДНЯ