Презентация «Ключевые компетенции и новая грамотность: от деклараций к школьной реальности».
Лекция знакомит учителей с тремя группами ключевых компетенций: компетенции, связанные с мышлением, со взаимодействием с другими, со взаимодействием с собой.
Лекция посвящена обсуждению следующих важных вопросов:
1. Какие практики школ и педагогов наиболее успешны для развития ключевых компетенций XXI века?
2. Какие нужны компетенции?
3. Кого можно считать грамотным?
4. Какие шаги нужны для внедрения лучших практик развития и оценивания ключевых компетенций и новой грамотности?
В рамках выступления представлен обзор систем образования стран-лидеров и их моделей изменений.
Лектор: Добрякова Мария Сергеевна, главный эксперт Института образования Национального исследовательского университета «Высшей школы экономики», лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, почётный работник сферы образования Российской Федерации.