Анализ художественных произведений и проектная работа на уроках литературы
https://multiurok.ru/files/analiz-khudozhestvennykh-proizvedenii-i-proektnaia.html
Весело готовимся к устному собеседованию
https://multiurok.ru/files/veselo-gotovimsia-k-ustnomu-sobesedovaniiu.html
Визуализация на уроках литературы
https://multiurok.ru/files/vizualizatsiia-na-urokakh-literatury.html
Возможности ЭФУ на уроках русского языка и литературы
https://multiurok.ru/files/vozmozhnosti-efu-na-urokakh-russkogo-iazyka-i-lite.html
Герои и подвиги в программе по литературе 6 класса
https://multiurok.ru/files/geroi-i-podvigi-v-programme-po-literature-6-klassa.html
Диалог и дискуссия на уроке литературы
https://multiurok.ru/files/dialog-i-diskussiia-na-uroke-literatury.html
Дисциплина в современной школе: проблемы и пути решения
https://multiurok.ru/files/distsiplina-v-sovremennoi-shkole-problemy-i-puti-r.html
ЕГЭ-2019. Русский язык. Разбор демоверсии
https://multiurok.ru/files/ege-2019-russkii-iazyk-razbor-demoversii.html
Заимствования в русском языке: организация проектной и исследовательской деятельности учащихся
https://multiurok.ru/files/zaimstvovaniia-v-russkom-iazyke-organizatsiia-proe.html
«Записки охотника» И. С. Тургенева: новое прочтение
https://multiurok.ru/files/zapiski-okhotnika-i-s-turgeneva-novoe-prochtenie.html
Изучение публицистического стиля в школе: от урока к элективному курсу
https://multiurok.ru/files/izuchenie-publitsisticheskogo-stilia-v-shkole-ot-u.html
ИКТ в организации проектной деятельности школьников основной и старшей школы
https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-ikt-v-organizatsii-proektnoi-deiatel.html
Инструменты анализа на уроках литературы: карты ума, граф-схемы, кластеры
https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-instrumenty-analiza-na-urokakh-liter.html
Интересное и эффективное обучение. Как удерживать внимание учеников
https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-interesnoe-i-effektivnoe-obuchenie-k.html
Интернет-ресурсы на уроках русского языка
https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-internet-resursy-na-urokakh-russkogo.html
Использование различных видов чтения при работе с текстами на уроках химии на примере УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-ispol-zovaniie-razlichnykh-vidov-c.html
Как быстро справляться с нервным напряжением: комплекс упражнений для педагогов и школьников
https://multiurok.ru/files/kak-bystro-spravliatsia-s-nervnym-napriazheniem-ko.html
Как заинтересовать ребёнка учёбой?
https://multiurok.ru/files/kak-zainteresovat-rebionka-uchioboi.html
Как меняются профессиональные роли учителя?
https://multiurok.ru/files/kak-meniaiutsia-professionalnye-roli-uchitelia.html
Как подготовить и провести качественное публичное выступление
https://multiurok.ru/files/kak-podgotovit-i-provesti-kachestvennoe-publichnoe.html
Как подготовить и провести родительское собрание
https://multiurok.ru/files/kak-podgotovit-i-provesti-roditelskoe-sobranie.html
Как сделать урок русского языка не только полезным, но и увлекательным
https://multiurok.ru/files/kak-sdelat-urok-russkogo-iazyka-ne-tolko-poleznym.html
Как учителю эффективно и интересно организовать родительские собрания в течение учебного года
https://multiurok.ru/files/kak-uchiteliu-effektivno-i-interesno-organizovat-r.html
Как эффективно организовать работу летнего лагеря: практические рекомендации для педагогов
https://multiurok.ru/files/kak-effektivno-organizovat-rabotu-letnego-lageria.html
Классика XIX века и современные образовательные технологии XXI века
https://multiurok.ru/files/klassika-xix-veka-i-sovremennye-obrazovatelnye-tek.html
Ключевые компетенции и новая грамотность: современные ориентиры для образования
https://multiurok.ru/files/kliuchevye-kompetentsii-i-novaia-gramotnost-sovrem.html
Книжная полка продвинутого старшеклассника
https://multiurok.ru/files/knizhnaia-polka-prodvinutogo-starsheklassnika.html
Компетенция и компетентность на уроках русского языка и литературы
https://multiurok.ru/files/kompetentsiia-i-kompetentnost-na-urokakh-russkogo.html
Краткость – сестра таланта: пишем, сокращаем, обобщаем на ОГЭ
https://multiurok.ru/files/kratkost-sestra-talanta-pishem-sokrashchaem-obobsh.html
Литературная грамотность младшего школьника: содержание и пути формирования
https://multiurok.ru/files/literaturnaia-gramotnost-mladshego-shkolnika-soder.html
Медиатексты на уроках литературы как результат проектной или исследовательской деятельности учащихся
https://multiurok.ru/files/mediateksty-na-urokakh-literatury-kak-rezultat-pro.html
Методические аспекты формирования орфографических навыков младших школьников (УМК «Школа России», УМК «Перспектива»)
https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-metodicheskie-aspekty-formirovaniia.html
Мини-проекты на уроках в основной и старшей школе: алгоритм создания
https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-mini-proekty-na-urokakh-v-osnovnoi-i.html
Метапредметные примеры: работаем с текстом на уроках астрономии и литературы
https://multiurok.ru/files/metapredmetnye-primery-rabotaem-s-tekstom-na-uroka.html
Новая модель аттестации учителей
https://multiurok.ru/files/novaia-model-attestatsii-uchitelei.html
ОГЭ-2019. Русский язык. Разбор демоверсии
https://multiurok.ru/files/oge-2019-russkii-iazyk-razbor-demoversii.html
Одарённые дети: задания повышенной сложности в УМК по русскому языку
https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-odarionnye-deti-zadaniia-povyshennoi.html
Одарённые дети: задания повышенного уровня в учебниках русского языка
https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-odarionnye-deti-zadaniia-povyshennog.html
Олимпиада по русскому языку – это совсем не сложно!
https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-olimpiada-po-russkomu-iazyku-eto-sov.html
Особенности работы с притчевыми текстами
https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-osobennosti-raboty-s-pritchevymi-tek.html
От развития речи к формированию читательской компетенции на уроке литературы
https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-ot-razvitiia-riechi-k-formirovanii.html
Подготовка к итоговому собеседованию в 9 классе
https://multiurok.ru/files/podghotovka-k-itoghovomu-sobiesiedovaniiu-v-9-klas.html
Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Изложение. Сочинение
https://multiurok.ru/files/podgotovka-k-oge-po-russkomu-iazyku-izlozhenie-soc.html
Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Тестовая часть
https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-podgotovka-k-oge-po-russkomu-iazyku.html
Подготовка к сочинениям на темы: «Роль образа автора в художественной ткани романа в стихах „Евгений Онегин”»; «„Евгений Онегин” – энциклопедия русской жизни»; «Новаторство романа „Евгений Онегин”»
https://multiurok.ru/files/podgotovka-k-sochineniiam-na-temy-rol-obraza-avtor.html
Пожарная безопасность: как вести себя при возникновении пожара
https://multiurok.ru/files/pozharnaia-bezopasnost-kak-vesti-sebia-pri-voznikn.html
Построение индивидуального плана развития педагога с учётом требований профессионального стандарта
https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-postroenie-individualnogo-plana-razv.html
Приёмы оптимизации учебной деятельности старшеклассников при изучении предметов базового уровня
https://multiurok.ru/files/priiomy-optimizatsii-uchebnoi-deiatelnosti-starshe.html
Проектная деятельность – пространство диалога семьи и школы, эффективная форма взаимодействия
https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-proektnaia-deiatelnost-prostranstvo.html
Профилактика синдрома профессионального выгорания
https://multiurok.ru/files/profilaktika-sindroma-professionalnogo-vygoranii-1.html
Профилактика селфи-зависимости среди подростков: рекомендации для педагогов и родителей
https://multiurok.ru/files/profilaktika-selfi-zavisimosti-sredi-podrostkov-re.html
Психологическая готовность педагога к взаимодействию с родителями. Как стать партнерами?
https://multiurok.ru/files/psikhologicheskaia-gotovnost-pedagoga-k-vzaimodeis.html
Психологические границы личности: что необходимо знать педагогам и родителям
https://multiurok.ru/files/psikhologicheskie-granitsy-lichnosti-chto-neobkhod.html
Разведение понятий внеурочной деятельности и дополнительного образования
https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-razvedenie-poniatii-vneurochnoi-deia.html
Развитие навыков критического мышления в образовательном процессе
https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-razvitie-navykov-kriticheskogo-myshl.html
Развитие речи у «физиков» и «лириков»
https://multiurok.ru/files/razvitie-rechi-u-fizikov-i-lirikov.html
Развитие эмоционального интеллекта учащихся: от научных монографий к школьному учебнику
https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-razvitiie-emotsional-nogho-intiell.html
Роль современных цифровых ресурсов в формировании читательской грамотности
https://multiurok.ru/files/rol-sovremennykh-tsifrovykh-resursov-v-formirovani.html
Русский язык – один из богатейших языков мира
https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-russkii-iazyk-odin-iz-bogateishikh-i.html
Система работы с дидактическим материалом на уроках литературы
https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-sistiema-raboty-s-didaktichieskim.html
Сложное предложение в романе А. С. Пушкина „Евгений Онегин”
https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-slozhnoie-priedlozhieniie-v-romani.html
Современное филологическое образование в начальной школе: проблемы, пути решения, перспективы
https://multiurok.ru/files/sovremennoe-filologicheskoe-obrazovanie-v-nachalno.html
Современный УМК по русскому языку: 5 главных компонентов
https://multiurok.ru/files/sovremennyi-umk-po-russkomu-iazyku-5-glavnykh-komp.html
Создание школьных интернет-проектов в контексте реализации ФГОС
https://multiurok.ru/files/sozdanie-shkolnykh-internet-proektov-v-kontekste-r.html
Технологическая карта современного урока: реализация требований ФГОС
https://multiurok.ru/files/tekhnologicheskaia-karta-sovremennogo-uroka-realiz.html
Технология критического мышления как средство повышения качества образования
https://multiurok.ru/files/tekhnologiia-kriticheskogo-myshleniia-kak-sredstvo.html
Урок литературы начинается с кино
https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-urok-litieratury-nachinaietsia-s-k.html
Устное собеседование 2018
https://multiurok.ru/files/ustnoe-sobesedovanie-2018.html
Учимся делить текст на части и составлять план
https://multiurok.ru/files/uchimsia-delit-tekst-na-chasti-i-sostavliat-plan.html
Филологический анализ рассказов И. А. Бунина „Лёгкое дыхание”, „Роза Иерихона”, „Суходол”
https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-filologicheskii-analiz-rasskazov-i-a.html
Филологический анализ современной лирики (лирика И. А. Бродского и А. Р. Поповой)
https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-filologhichieskii-analiz-sovriemie.html
Филологический анализ текста – основа уроков словесности
https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-filologicheskii-analiz-teksta-osnova.html
Формирование исследовательских умений обучающихся при изучении литературы в 5–11 классах
https://multiurok.ru/files/formirovanie-issledovatelskikh-umenii-obuchaiushch.html
Формирование коммуникативных навыков учащихся на уроках русского языка и литературы
https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-formirovanie-kommunikativnykh-navyko.html
Художественные произведения в школьной программе и новые формы передачи знаний
https://multiurok.ru/files/khudozhestvennye-proizvedeniia-v-shkolnoi-programm.html
Что и как читать со школьниками из современной литературы
https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-chto-i-kak-chitat-so-shkol-nikami.html
Школа без отстающих: благие намерения или реальные возможности?
https://multiurok.ru/files/shkola-bez-otstaiushchikh-blagie-namereniia-ili-re.html
Электронное портфолио педагога
https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-elektronnoe-portfolio-pedagoga.html
Языковая ткань романа в стихах А. С. Пушкина „Евгений Онегин”
https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-iazykovaia-tkan-romana-v-stikhakh.html
„Я к Вам пишу – чего же боле?” Сочинение без сочинительства (на экзаменах и не только)
https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-ia-k-vam-pishu-chiegho-zhie-bolie.html
*
См.:
Карта сайта
https://multiurok.ru/blog/karta-saita.html