© 2019 352
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Анализ художественных произведений и проектная работа на уроках литературы
Визуализация на уроках литературы
Возможности ЭФУ на уроках русского языка и литературы
Герои и подвиги в программе по литературе 6 класса
Диалог и дискуссия на уроке литературы
ЕГЭ-2019. Литература. Написание сочинения
«Записки охотника» И. С. Тургенева: новое прочтение
ИКТ в организации проектной деятельности школьников основной и старшей школы
Инструменты анализа на уроках литературы: карты ума, граф-схемы, кластеры
Итоговое сочинение – 2019
Классика XIX века и современные образовательные технологии XXI века
Книжная полка продвинутого старшеклассника
Компетенция и компетентность на уроках русского языка и литературы
Краткость – сестра таланта: пишем, сокращаем, обобщаем на ОГЭ
Литературная грамотность младшего школьника: содержание и пути формирования
Медиатексты на уроках литературы как результат проектной или исследовательской деятельности учащихся
Метапредметные примеры: работаем с текстом на уроках астрономии и литературы
Особенности работы с притчевыми текстами
От развития речи к формированию читательской компетенции на уроке литературы
Подготовка к сочинениям на темы: «Роль образа автора в художественной ткани романа в стихах „Евгений Онегин”»; «„Евгений Онегин” – энциклопедия русской жизни»; «Новаторство романа „Евгений Онегин”»
Работа в облаке: не мечта, а реальность
Рождение нового жанра. «Стихотворения в прозе» И. С. Тургенева. Материалы к итоговому сочинению в 11 классе
Роль современных цифровых ресурсов в формировании читательской грамотности
Система работы с дидактическим материалом на уроках литературы
Сложное предложение в романе А. С. Пушкина „Евгений Онегин”
Урок литературы начинается с кино
Филологический анализ рассказов И. А. Бунина „Лёгкое дыхание”, „Роза Иерихона”, „Суходол”
Филологический анализ современной лирики (лирика И. А. Бродского и А. Р. Поповой)
Филологический анализ текста – основа уроков словесности
Формирование исследовательских умений обучающихся при изучении литературы в 5–11 классах
Формирование коммуникативных навыков учащихся на уроках русского языка и литературы
Художественные произведения в школьной программе и новые формы передачи знаний
Читательская грамотность на уроке литературы
Читательская грамотность школьника: от предметных к личностным результатам
Что и как читать со школьниками из современной литературы
Языковая ткань романа в стихах А. С. Пушкина „Евгений Онегин”
„Я к Вам пишу – чего же боле?” Сочинение без сочинительства (на экзаменах и не только)
*
См.:
Карта сайта
Презентации. Из опыта коллег
© 2019 352