СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компетентно - ориентированное задание

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка заключается в Анализе  самооценки учебно-позновательной деятельности.  

Просмотр содержимого документа
«Компетентно - ориентированное задание»



«Компетентностно-ориентированный урок»

Компетентно - ориентированное задание

классического типа по физической культуре раздел «Баскетбол»

тема:

«Передачи мяча»

7 класс



Выполнил:

Дроздов А.А.

учитель физической культуры

МОБУ « СОШ № 1» пгт. Пойковский



Компетенция – учебно-познавательная, личностного самосовершенствования, коммуникативная.

АспектАнализ, самооценка учебно-познавательной деятельности.

Личностное самосовершенствование- освоение способов физического саморазвития, эмоциональная саморегуляция и самоподдержка. Реальным объектом здесь выступает сам ученик. Он овладевает способами деятельности в собственных интересах и возможностях, что выражается в его непрерывном самопознании, развитии необходимых современному человеку личностных качеств, формировании психологической грамотности, культуры мышления и поведения

Коммуникативнаяспособы взаимодействия с окружающими людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе.

Стимул – При оценке техники движения учитель принимает за эталон биомеханически правильное его выполнение, т.е. эффективное, рациональное и хорошо освоенное движение: стабильное, устойчивое, автоматизированное. Биомеханически правильно выполненное упражнение – это залог правильного выполнения технического элемента на условиях полного автоматизма и эффективной игры в последующем.

Задачная формулировка - определить правильное биомеханичекое выполнение технического приёма путём самоанализа, взаимооценки и оценки учителем.

Источник информации – памятка инструкция.

Бланк выполнения задания – карточка оценивания технического элемента баскетбола, карточка - анализ учителем выполняемого учеником движения и его развитие от начала до конца, учитывая влияние одних фаз на структуру всего движения в целом.



Инструмент проверкиШкала оценивания:

Технический элемент баскетбола

Отметка

Допустимые ошибки

Ф.И. ученика проводившего взаимооценку

Передачи мяча

3

Движения верхних и нижних конечностей не согласованы;

-при передачи локти широко расставлены в стороны;


4

-чрезмерная амплитуда;

- отсутствие захлеста кисти чрезмерная амплитуда;

5

- потеря равновесия;

- при передачи туловище наклоняется назад.




















Шкала самооценивания



Технический элемент баскетбола

Передачи мяча «-» «+»

Ф.И. ученика проводившего самоанализ

Отведение глаз от мяча.



Ловля мяча ладонями



Отсутствие движения к мячу, когда это необходим



Начало ведения, броска, передачи до прочного приема мяча.



Руки не готовы к приему мяча (опущены)




Ученик боится передач.









«-» - элемент не выполнен

«+» - элемент выполнен















Ключ выполнения



Ты молодец!

5 баллов

Есть ошибка, подумай!

4 балла

Посмотри на карточку, есть ошибки проанализируй и найди!

3 балла

Подтянись!

2 балла

Движение выполнено с очень незначительными ошибками

Допущена 1 крупная ошибка или несколько мелких

Допущены 2 крупных ошибки или несколько мелких

Допущено более 3-х ошибок или не в состоянии выполнить упражнение

























Самоанализ КОЗ

Предмет: физическая культура

Тема урока, к которому разработано КОЗ:


Передачи мяча

Класс- 7

Контекст включения КОЗ в урокосновная часть урока

Учащиеся должны уметь анализировать ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРИЁМА В БАСКЕТБОЛЕ


На оценивание какой компетентности ориентировано КОЗ:

Компетенция: учебно-познавательная, личностного самосовершенствования, коммуникативная.

Аспект: Анализ,самооценка учебно-познавательной деятельности.

Личностное самосовершенствование- освоение способов физического саморазвития, эмоциональная саморегуляция и самоподдержка. Реальным объектом здесь выступает сам ученик. Он овладевает способами деятельности в собственных интересах и возможностях, что выражается в его непрерывном самопознании, развитии необходимых современному человеку личностных качеств, формировании психологической грамотности, культуры мышления и поведения

Коммуникативнаяспособы взаимодействия с окружающими людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе.

Какую деятельность должен выполнить ученик выполнить правильно передачи мяча ,проанализировать себя и партнёра, работать в группах, парах, быть помощником учителю, консультантам партнёру (однокласснику).