СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компетенции 222

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Компетенции 222

Просмотр содержимого документа
«Компетенции 222»

Таблица 2.4.1 Универсальные компетенции выпускников и индикаторы их достижения

Наименование категории универсальных компетенций

Код и наименование универсальной компетенции

Код и наименование индикатора достижения универсальной компетенции образовательной программы

Дисциплины, формирующие компетенции

Системное и критическое мышление

УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

ИД-1УК-1. Знает методики сбора и обработки информации; актуальные российские и зарубежные источники информации в сфере профессиональной деятельности; метод системного анализа

Математический анализ

Теория и практика массовой информации

Теория игр

Социология медиакоммуникаций

Статистика

Медиапланирование

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Социологические исследования поведения потребителей

Учебная практика (практика по приобретению первичных профессиональных навыков)

Производственная практика (профессионально-творческая практика)

Производственная практика (преддипломная практика)

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

Введение в специальность

ИД-2УК-1. Применяет методики поиска, сбора и обработки информации; осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из разных источников

ИД-3УК-1. Владеет методами поиска, сбора и обработки, критического анализа и синтеза информации; методикой системного подхода для решения поставленных задач

Разработка и реализация проектов

УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

ИД-1УК-2. Знает виды ресурсов и ограничений для решения профессиональных задач; основные методы оценки разных способов решения задач; действующее законодательство и правовые нормы, регулирующие профессиональную деятельность

Социология

Правовое регулирование профессиональной деятельности

Реклама и связи с общественностью по отраслям

Методы оптимальных решений

Логика и теория аргументации

Репутационный менеджмент

Формирование имиджа некоммерческой организации

Медиабрендинг

Управление брендом

Производственная практика (преддипломная практика)

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

Введение в специальность

ИД-2УК-2. Умеет проводить анализ поставленной цели и формулировать задачи, которые необходимо решить для ее достижения; анализировать альтернативные варианты решений для достижения намеченных результатов; использовать нормативно - правовую документацию в сфере профессиональной деятельности

ИД-3УК-2. Владеет методиками разработки цели и задач проекта; методами оценки потребности в ресурсах, продолжительности и стоимости проекта, навыками работы с нормативно-правовой документацией




Командная работа и лидерство

УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде

ИД-1УК-3 Знает основные приемы и нормы социального взаимодействия; основные понятия и методы конфликтологии, технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Технология управления общественным мнением

Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)

Основы теории коммуникации

Деловые и межличностные коммуникации

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

Коммуникационный менеджмент

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Учебная практика (профессионально-ознакомительная практика)

Производственная практика (профессионально-творческая практика)

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

ИД-2УК-3. Умеет устанавливать и поддерживать контакты, обеспечивающие успешную работу в коллективе; применять основные методы и нормы социального взаимодействия для реализации своей роли и взаимодействия внутри команды

ИД-2УК-3. Владеет простейшими методами и приемами социального взаимодействия и работы в команде









Коммуникация

УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)

ИД-1УК-4. Знает принципы построения устного и письменного высказывания на русском и иностранном языках; правила и закономерности деловой устной и письменной коммуникации

Иностранный язык

Русский язык и культура речи

Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации

Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе

Продвижение медиапродукта в социальных сетях

Деловой иностранный язык

Цифровые медиакоммуникации

Коммуникационный менеджмент

Организация и проведение рекламной и PR- кампании

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

ИД-2УК-4. Умеет применять на практике деловую коммуникацию в устной и письменной формах, методы и навыки делового общения на русском и иностранном языках; методикой составления суждения в межличностном деловом общении на русском и иностранном языках

ИД-3УК-4. Владеет навыками чтения и перевода текстов на иностранном языке в профессиональном общении; навыками деловых коммуникаций в устной и письменной форме на русском и иностранных языках; методикой составления суждения в межличностном деловом общении на русском и иностранном языках


Межкультурное взаимодействие

УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах

ИД-1УК-5 Знает закономерности и особенности социально-исторического развития различных культур в этическом и философском контексте

Философия

История России

Культурология

Правовое регулирование

профессиональной деятельности

Теория и практика массовой информации

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

Основы современной культуры и этики

ИД-2УК-5. Умеет понимать и воспринимать разнообразие общества в социально- историческом, этическом и философском контексте

ИД-3УК-5. Владеет простейшими методами адекватного восприятия межкультурного многообразия общества с социально- историческом, этическом и философском контекстах; навыками общения в мире культурного многообразия с использованием этических норм поведения

Самоорганизация и саморазвитие (в том числе здоровьесбережение)

УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни

ИД-1УК-6 Знает основные приемы эффективного управления собственным временем; основные методики самоконтроля, саморазвития и самообразования на протяжении всей жизни

Философия

Физическая культура и спорт

Учебная практика (профессионально-ознакомительная практика)

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

ИД-2УК-6 Умеет эффективно планировать и контролировать собственное время; использовать методы саморегуляции, саморазвития и самообучения

ИД-3УК-6 Владеет методами управления собственным временем; технологиями приобретения. использования и обновления социокультурных и профессиональных знаний, умений, и навыков; методиками саморазвития и самообразования в течение всей жизни

УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

ИД-1УК-7 Знает виды физических упражнений; роль и значение физической культуры в жизни человека и общества; научно-практические основы физической культуры, профилактики вредных привычек и здорового образа и стиля жизни

Физическая культура и спорт

Социология

Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

ИД-2УК-7. Умеет применять на практике разнообразные средства физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности; использовать средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни

ИД-3УК-7. Владеет средствами и методами укрепления индивидуального здоровья для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

Безопасность жизнедеятельности

УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов

ИД-1УК-8 Знает классификацию и источники чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения; причины, признаки и последствия опасностей, способы защиты от чрезвычайных ситуаций; принципы организации безопасности труда на предприятии, технические средства защиты людей в условиях чрезвычайной ситуации

Безопасность жизнедеятельности

Психология

Деловые и межличностные коммуникации

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

ИД-2УК-8 Умеет поддерживать безопасные условия жизнедеятельности; выявлять признаки, причины и условия возникновения чрезвычайных ситуаций; оценивать вероятность возникновения потенциальной опасности и принимать меры по ее предупреждению

ИД-3УК-8 Владеет методами прогнозирования возникновения опасных или чрезвычайных ситуаций; навыками по применению основных методов защиты в условиях чрезвычайных ситуаций

Экономическая культура, в том числе финансовая грамотность

УК-9. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности

ИД-1УК-9 Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели, формы участия государства в экономике

Психология

Социология

Теория и практика массовой информации

Конфликтология

Основы экономики

Основы предпринимательства

Разработка и технология производства рекламного продукта

Основы менеджмента

Маркетинг

Интернет-маркетинг

Медиабрендинг

Управление брендом

Информационные технологии в продвижении товаров и услуг

Цифровой маркетинг

Производственная практика (преддипломная практика)

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

ИД-2УК-9 Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей

ИД-3УК-9 Использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски








Гражданская позиция

УК-10. Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности

ИД-1УК-10 Понимает значение основных правовых категорий, сущность коррупционного поведения, экстремизма и терроризма, формы их проявлений в различных сферах общественной жизни.

Культурология

Психология

Правовое регулирование профессиональной деятельности

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

ИД-2УК-10 Демонстрирует знание российского законодательства, а также правил противодействия экстремизму, терроризму и коррупции, уважение к праву и закону. Идентифицирует и оценивает коррупционные риски, проявляет в профессиональной деятельности нетерпимое отношение к экстремизму, терроризму и к коррупционному поведению.

ИД-3УК-10 Умеет правильно анализировать, толковать и применять нормы права в различных сферах деятельности, а также в сфере противодействия коррупции, экстремизма и терроризма Осуществляет социальную и профессиональную деятельность на основе развитого правосознания и сформированной правовой культуры.





2.4.3 Общепрофессиональные компетенции выпускников и индикаторы их достижения

Код и наименование общепрофессиональной компетенции

Код и наименование индикатора достижения универсальной компетенции образовательной программы

Дисциплины, формирующие компетенции

ОПК-1. Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем







ИД-1 ОПК-1 Использует современные информационно-коммуникативные технологии в работе с текстами, информацией, представленной в различных знаковых системах

Русский язык и культура речи

Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации

Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью

Реклама и связи с общественностью по отраслям

Основы компьютерного дизайна

Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе

Учебная практика (практика по приобретению первичных профессиональных навыков)

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

ИД-3 ОПК-2 Учитывает особенности различных знаковых систем при разработке коммуникационных продуктов





ИД-4 ОПК-2 Владеет грамотной и логически выстроенной речью на русском и иностранном языке; навыками создания и редактирования коммуникационного продукта в соответствии с нормами русского и иностранного языков

ОПК-2. Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах

ИД-1 ОПК-2 Знает базовые положения и законы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач

История России

Теория и практика массовой информации

Реклама и связи с общественностью по отраслям

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

ИД-2 ОПК-2 Умеет использовать системный подход при анализе общественных явлений, прогнозирует перспективы развития общества в контексте развития экономики, политики, технологий и социальной сферы

ИД-3 ОПК-2 Владеет методами анализа состояния общественных и государственных институтов и происходящие в них процессы; ориентируется в текущих событиях, находит темы и аспекты, достойные освещения, учитывая общественные и производственные цели определённых медиаканалов и СМИ, способствует развитию диалога

ОПК-3. Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов

ИД-1 ОПК-3 Знает достижения мировой и отечественной культуры, выделяет и учитывает основные этнокультурные, исторические и религиозные традиции в процессе создания коммуникационных продуктов

Культурология

Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы



















ИД-2 ОПК-3 Умеет анализировать социокультурные особенности аудитории, разрабатывает коммуникационный продукт с учетом этих особенностей; примеры отечественных и мировых коммуникационных продуктов, выявляет тенденции и использует их в своей профессиональной деятельности


ИД-3 ОПК-3 Владеет навыками использования современных достижений мировой и отечественной практики создания коммуникационных продуктов в профессиональной деятельности


ОПК-4. Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности

ИД-1 ОПК-4 Знает базовые характеристики «массовой аудитории». Понимает социальный смысл участия аудитории в обмене массовой информацией

Психология

Правовое регулирование профессиональной деятельности

Информатика

Технология управления общественным мнением

Методы оптимальных решений

Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы








ИД-2 ОПК-4 Умеет проводить количественные и качественные исследования аудитории в соответствии с целями и задачами профессиональной деятельности;

ИД-3 ОПК-4 Владеет методами взаимодействия со своей аудиторией, умеет объяснять и интерпретировать информацию, оценивает эффективность взаимодействия с аудиторией с учетом ее потребностей и ожиданий


ОПК-5. Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиа-коммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования

ИД-1 ОПК-5 Знает методы анализа основных тенденций развития современных медиакоммуникационных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях

Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью

Теория и практика массовой информации

Основы экономики

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы











ИД-2 ОПК-5 Умеет выявлять правовые и этические факторы развития медиасистем региона, страны и мира

ИД-3 ОПК-5 Владеет комплексом правовых и этических норм регулирования деятельности медиакоммуникационных систем региона, страны и мира

ОПК-6. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности

ИД-1 ОПК-6 Знает принципы работы современных технических средств и информационно-коммуникационных технологий

Информатика

Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью

Основы компьютерного дизайна

ИД-2 ОПК-6 Умеет использовать современные информационно-коммуникационные технологии в работе с текстами и информацией для реализации профессиональной деятельности

Учебная практика (профессионально-ознакомительная практика)

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы


ИД-3 ОПК-6 Владеет навыками использования современных программные продукты при подготовке и реализации коммуникационного продукта


ОПК-7. Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности

ИД-1 ОПК-7 Оценивает эффективность проектов и личный вклад в повышение эффективности профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности

Социология

Конфликтология

Теория игр

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы


ИД-2 ОПК-7 Владеет этическими и социокультурными нормами и использует их при построении коммуникационного процесса во время работы над коммуникационным продуктом

2.4.4 Профессиональные компетенции выпускников и индикаторы их достижения

Данная программа бакалавриата устанавливает профессиональные компетенции сформированные на основе профессионального(-ых) стандарта(-ов), соответствующего(-их) профессиональной деятельности выпускников, а также на основе анализа требований к профессиональным компетенциям, предъявляемых к выпускникам на рынке труда, обобщения отечественного и зарубежного опыта, проведения консультаций с ведущими работодателями, объединениями работодателей отрасли, в которой востребованы выпускники и иных источников.





















































Область и сферы профессиональной деятельности выпускника

Тип задач профессиональной деятельности/задачи профессиональной деятельности выпускника

Объекты профессиональной деятельности выпускников или область (области) знания

Обоснование (

Код и наименование профессионального стандарта и/ или анализ опыта профессиональной деятельности)

Код и содержание ОТФ и/ или ТФ, соответствующие профессиональной деятельности выпускника

Код и наименование профессиональной компетенции

Код и наименование индикатора достижения профессиональной компетенции образовательной программы

Дисциплины, формирующие компетенции


маркетин-

говый







06 Связь, информационные и коммуникационные технологии (в сферах: организация маркетинговых исследований в области СМИ, организация мероприятий, способствующих увеличению продаж продукции СМИ, управление информацией из различных источников, анализ информационных потребностей посетителей сайта).



государственные структуры федерального, регионального и местного уровней; органы местного самоуправления; негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации; средства массовой информации; рекламные организации и организации по связям с общественностью; производственные и сервисные предприятия; потребители рекламного продукта, их запросы, потребности и ключевые ценности; имидж фирмы (организации, личности); коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг

06.013 Специалист по информационным ресурсам

С Анализ информационных потребностей посетителей сайта

ПК-2 Способен анализировать информационные потребности посетителей сайта

ИД-1 ПК-2 Знает терминологию и ключевые параметры веб-статистики, основные принципы и методы сбора статистики посещаемости веб-сайтов

Разработка и технология производства рекламного продукта

Цифровые медиакоммуникации

Информационные технологии в продвижении товаров и услуг

Цифровой маркетинг

Производственная практика (профессионально-творческая практика)

Производственная практика (преддипломная практика)

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

ИД-2 ПК-2 Умеет анализировать структурированную и неструктурированную информацию, использовать популярные сервисы для оценки посещаемости и характеристик аудитории сайта

ИД-3 ПК-2 Владеет методами анализа информационных потребностей сайта

06.009 Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации

В Организация маркетинговых исследований в области СМИ

ПК-3 Способен организовывать маркетинговые исследования в области СМИ

ИД-1 ПК-3 Знает основные способы сбора, обработки, анализа и наглядного представления информации; корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность

Основы теории коммуникации

Деловые и межличностные коммуникации

Медиапланирование

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Ситуационные и кризисные коммуникации

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Социологические исследования поведения потребителей

Медиабрендинг

Управление брендом

Производственная практика (профессионально-творческая практика)

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

ИД-2 ПК-3 Умеет находить и анализировать необходимую информацию, применять количественные и качественные методы анализа; выявлять факторы, определяющие потребительский спрос на продукцию СМИ, существенные характеристики целевой аудитории потребителей; составлять аналитические отчеты, проводить презентацию результатов маркетингового исследования


организацион-ный









государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы местного самоуправления; негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации; средства массовой информации; рекламные организации и организации по связям с общественностью; производственные и сервисные предприятия


06.013 Специалист по информационным ресурсам

C Управление информацией из различных источников

ПК-1 Способен управлять информацией из различных источников

ИД-1 ПК-1 Знает структуру организации, зоны ответственности и функции подразделений; внутренние правила согласования и утверждения документов; особенности работы с агрегаторами новостей, электронными подписками, социальными сетями, форумами

Логика и теория аргументации

Основы предпринимательства

Статистика

Основы менеджмента

Организация и проведение рекламной и PR- кампании

Методы и средства защиты компьютерной информации

Управление медиапроектами

Ситуационные и кризисные коммуникации

Репутационный менеджмент

Формирование имиджа некоммерческой организации

Производственная практика (профессионально-творческая практика)

Производственная практика (преддипломная практика)

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

Основы современной культуры и этики

ИД-2 ПК-1 умеет работать с большими объемами информации; настраивать и использовать программное обеспечение и технические средства для регулярной коммуникации, мониторинга информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет

06.009 Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации

В Организация мероприятий, способствующих увеличению продаж продукции СМИ

ПК- 4 Способен организовать мероприятия, способствующие увеличению продаж продукции СМИ

ИД-1 ПК-4 Знает основные принципы организации рекламной кампании; корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность

Социология медиакоммуникаций

Продвижение медиапродукта в социальных сетях

Деловой иностранный язык

Маркетинг

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью

Управление медиапроектами

Интернет-маркетинг

Информационные технологии в продвижении товаров и услуг

Цифровой маркетинг

Производственная практика (преддипломная практика)

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

ИД-2 ПК-4 Умеет использовать современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии; выступать на публичных мероприятиях с докладами и презентациями; вести деловые переговоры, устанавливать деловые отношения с партнерами (клиентами); составлять договоры гражданско-правового характера, оформлять необходимую учетную и отчетную документацию