СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая комплексная работа для 1 класса по вариантам.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа»


ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

Вариант 1


Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Прилипала

4

Есть такая рыбка – прилипала.

10

Прилипнет она к камню на дне,

16

или рыбке какой и ничего больше

18

не видит.

22

Как-то Лягушонок рассказал ей,

29

что есть на свете небо и солнце,

35

стрекозы и кузнечики, лес … А еще

41

он видел великана. Ходит тот прямо,

48

ноги у него длинные, а на них

53

трусики. Идет великан и лягушат

57

ловит. Еле спасся Лягушонок!

64

Всё это твои выдумки, – сказала Прилипала. – Нет

69

ни неба, нисолнца, ни

73

великанов. Стану я в

75

чудеса верить!


Задание 2. Найди и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.




Задание 3.Отметь значком картинки к сказке о Прилипале и Лягушонке.

1.

2.

3.

5.

5.

Лягушонок

Кузнечик

Прилипала на камне

Камень

Великан Шрек











6.

7.

8.

9.

10.

Мальчик

Прилипалы на черепахе

Чудеса

Стрекоза

Медуза








Задание 4. Сравни размеры животных.Определи, кто всех длиннее.

Кузнечик

Стрекоза

Прилипала

Лягушка

3 см

4 см

20 см

10 см


Ответ: Самое длинное животное ________________.


Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.


________________

___ букв

___ звуков

___ слогов


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯЧАСТЬ


Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 6. Отметь значком , кто из живых существумеет и плавать, ипрыгать.


А.

Рыба прилипала.



В.

Лягушонок.









Б.

Кузнечик.



Г.

Великан.


Задание7. За день лягушка может поймать 5 мух. Сколько мух могут поймать две лягушки?

Решение:


Ответ: Две лягушки поймают ________ мух.


Задание 8. Как ты думаешь, что за великана видел Лягушонок? Объясни в одном – двух предложениях.


Я думаю, что Лягушонок видел ____________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________


Задание 9. Перечитай сказку о рыбе Прилипале. Подчеркни незнакомые тебе слова.Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.


Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.


Незнакомое слово


Значение незнакомого слова











ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

Вариант 2

Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Сова

8

Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова

15

старику, но перестала у него на лугу

20

мышей ловить. Старик это поначалу

26

не заметил, а мыши обнаглели. Стали

31

они гнезда шмелей разорять. Улетели

35

шмели, перестали клевер опылять.

47

Но и тут ничего не понял старик. А клевер пересталрасти на

56

лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.

63

Вот как все в природе связано между

69

собой! Теперь понял это старик и

75

пошел скорее к сове прощение просить.


Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________


Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

Задание 3. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.











Задание4. У кого в этой сказке больше всего “ног” – у совы, у старика или у коровы?

Ответ: Больше всего ногу _______________________

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков.Запиши, сколько в этом слове: слогов,звуков и букв.


________________

___ букв

___ звуков

___ слогов

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯЧАСТЬ


Если хочешь, выполни и эти задания.


Задание 6. Отметь ответ значком , какой из названных объектовприродыможетдвигаться, но не умеет бегать или летать?


А.

Мышь.



В.

Сова.









Б.

Клевер.



Г.

Шмель.


Задание7.Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши.


Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково:4 + 4 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком . Запиши решение.



А.

Сколько мышей поймают за ночь две совы?


Ответ: ____ мышей.







Б.

Сколько мышей поймает одна сова за две ночи?


Ответ: ____ мышей.







В.

Сколько всего мышей поймают совы?


Ответ: ____ мышей.


Задание 8. Помоги старику попросить прощения у Совы. Запиши одно – два предложения.


Я думаю, что старику надо сказать: _________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Задание 9. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.




Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.


Незнакомое слово


Значение незнакомого слова











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!