СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексно – тематическое планирование в первой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Месяц

 

 

Тема

месяца

Цели, задачи

Тема недели

Цели, задачи

Итоговое мероприятие

                                              Сентябрь

 

 

«Детский сад»

 

 

 

1. Адаптировать детей к условиям детского сада.

2.Познакомить с д/садом, как  с ближайшим социальным окружением ребенка.

3. Формировать доброжелательные отношения со сверстниками.

1неделя

«Здравствуй детский сад.»

 

Знакомить с детским садом как ближайшим социальном  окруже-

нием  ребёнка. ПОЗНАКОМИТЬ С ДЕТЬМИ , воспитателем ПОМОШНИКОМ  воспитателя

Музыкальное

 

«Ёжик в осенним лесу»

            2неделя

«Семья. Я и мои друзья.»

 

 

Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления.

 

Групповое:

«Праздник

мыльных  пузырей»

 

        3 неделя

«Мама, папа, я - дружная семья.»

 

Дать представление о том, что семья — это все, кто живет вместе с ребенком.

 

- Развивать умение называть имена членов своей семьи и своё имя.

 

- Формировать навык называть

Групповое:

«Паровозик едет

в гости.»

      4НЕДЕЛЯ

«Краски осени»

Учить детей сравнивать природу в сентябре, замечать изменения в природе

Спортивное

«Курочка с цыплятами»

Просмотр содержимого документа
«Комплексно – тематическое планирование в первой младшей группе»

Месяц

Сроки

Тема

месяца

Цели, задачи

Тема недели

Цели, задачи

Итоговое мероприятие



Месяц



Тема

месяца

Цели, задачи

Тема недели

Цели, задачи

Итоговое мероприятие

Сентябрь


«Детский сад»




1. Адаптировать детей к условиям детского сада.

2.Познакомить с д/садом, как с ближайшим социальным окружением ребенка.

3. Формировать доброжелательные отношения со сверстниками.

1неделя

«Здравствуй детский сад.»


Знакомить с детским садом как ближайшим социальном окруже-

нием ребёнка. ПОЗНАКОМИТЬ С ДЕТЬМИ , воспитателем ПОМОШНИКОМ воспитателя

Музыкально


«Ёжик в осенним лесу»



2неделя

«Семья. Я и мои друзья.»




Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления.


Групповое:

«Праздник

мыльных пузырей»




3 неделя

«Мама, папа, я - дружная семья.»


Дать представление о том, что семья — это все, кто живет вместе с ребенком.


- Развивать умение называть имена членов своей семьи и своё имя.


- Формировать навык называть

Групповое:

«Паровозик едет

в гости.»



4НЕДЕЛЯ

«Краски осени»

Учить детей сравнивать природу в сентябре, замечать изменения в природе

Спортивное

«Курочка с цыплятами»

Комплексно – тематическое планирование в первой младшей группе


Октябрь




«Осень»



1Расширять представления детей об осени


- о некоторых овощах, фруктах.

-. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.


1 неделя

мониторинг



Заполнение персональных карт

Музыкальное

Как козёл Мефодий огород охранял

2неделя


« Овощи,огород,»

Учить различать по внешнему виду -наиболее распространенные овощи и фрукты



Групповое:

Весёлый огородник



3 неделя


«Закружился листопад»



-Учить детей сравнивать природу в сентябре, замечать изменения в природе, описывать погоду, отмечать красоту осеннего леса.


Групповое:

«На птичьем

дворе»


4 неделя

«Звери ,птицы осенью»


Учить

детей различать и называть таких животных ,как заяц ,медведь лиса .Формировать умение выделять их характерные особенности


Спортивное

«Вышли зайцы в огород


Ноябрь



«Мир вокруг нас»



1Формировать обобщающие понятия «одежда», «обувь», «игрушки»;

2Уточнить с детьми названия игрушек, способы игры с ними

3Учить группировать одежду и обувь по сезонному признаку.




1 неделя


«Игрушки


Учить детей называть игрушки своими именами, способы игры с ними;

Научить выделять составные части, форму, цвет, материал. Активизировать словарь.


Музыкальное

Дом для зайчат

2 неделя


«Комнатные растения .»


Учить рассматривать комнатные растения 9выделять листья ,цветы )прививать любовь к растениям

Групповое


Любимые игрушки

3 неделя

« Мой дом »


Знакомить детей с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, посудой, бытовыми приборами. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Групповое:


«Моя семья»


4 неделя


«Одежда. Обувь.»

Уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и обувь по сезонному признаку.


Спортивное

Серенькая кошечка

декабрь




«Зимняя сказка»



1 Формировать представление о зимних природных явлениях. Замечать красоту зимней природы.


2Знакомить с народными

традициями и обычаями.

3. Знакомство с зимними играми.

Ёлочными игрушками

1 неделя

«Зимушка –зима »

Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима.

Музыкальное

Сказка о том как Мишка Новый год встречал

2 неделя

«Зимние развлечения»

Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой.

Групповое:

«Здравствуй зимушка зима»





3 неделя

«Ёлочные игрушки»

Развивать интерес к ёлочным игрушкам .Учить выделять цвет .форму .

Групповое:

«Новый год со Снегурочкой и Петрушкой»

4 неделя

«Новогодний праздник»


Организовывать все виды детской игровой деятельности (игровой, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и Новогоднего праздника.


Спортивное

В гости к медвежатам


Январь


ЯНВАРЬ






«Что нас окружает»

1.Знакомство с различными видами транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения.

2..Формировать представления детей об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух, вода, питание и т. п.)

. 4.Развивать умение детей замечать изменения в природе.



1 неделя:

Каникулы



с 1-10 января





2 неделя

«Дикие животные и их детеныши.»


. Формировать знания детей о

Диких животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

Групповое

«Заюшкина избушка

3неделя

«Домашние животные зимой


Формировать знания детей о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

Групповое

«В гости к домашним животным»

4 неделя

«Мебель в нашей группе»



Продолжать знакомить детей с названиями ближайшего окружения .учить называть

Форму ,.величину.


Спортивное

Встреча со снеговиком

Февраль



февраль

«Я и мой

папа »


Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с

, «военными»

видами транспорта. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными,


1 неделя

«Профессии наших пап.»

Развитие интереса к труду взрослых. Расширение круга наблюдений за трудом взрослых. Привлечение внимания детей к тому, что и как делает взрослый, объяснение, зачем он выполняет те или иные действия.

Музыкальное

Приглашаем на пирог

2 неделя


«Транспорт»


Формировать у детей представление видах транспорта: название, назначение. Познакомить с профессией водителя.

Групповое

Где живёт Капитошка?

3 неделя

«Наши пернатые друзья


Дать представление

О птицах, учить наблюдать ,сравнивать .Воспитывать любовь к живым существам и желание помогать им

Групповое

Путешествие в страну правил дорожного движения  

4 неделя

«Путешествие по сказке в. Сутеева «Кто сказал «Мяу?»

»


Познакомить с содержанием сказки, различать животных, угадывать их описание.Развивать познавательный интерес

Спортивное



март

Март


«Весна»

1.Формировать элементарных представлений о весне.

2. Воспитывать бережное отношение к природе.

3. Формировать представления о сезонных изменениях

4


1 неделя:

«Мамин праздник - мамин день»







- Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. -


Музыкальное

Приходи скорей весна

2 неделя:


«Весна. Приметы весны.»

Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы.


Групповое


В гости к нам весна пришла

3 неделя

«Сорок - сорок» (Традиции и обряды, фольклор)



Приобщение к художественной культуре, устному народному творчеству (потешки, заклички, загадки, игры, традиции).


Групповое

Весна-красна, что ты нам принесла


4 неделя:

« В гостях у сказки»




. Развитие умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения Формировать целостную картину мира, в том числе первичных ценностных представлений.


Спортивное



Апрель


«Мир детства»

Формировать целостную картину мира, расширение кругозора. 2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в том числе моральных).


1 неделя:

«Хочу все знать!»


- Формировать знания детей о свойствах воды, и песка, природных материалов.

Музыкальное

Как мы лечим петушка

2 неделя:

«Моя любимая игрушка»,

-Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

- Создание условий к проведению конкурса «Пасхальный перезвон»



Групповое

Любимые игрушки

3 неделя

«Праздник детства»

Формировать доброжелательное взаимоотношение со сверстниками: обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие.

- Способствовать проявлению положительных эмоций и хорошего настроения.

- Формировать умение здороваться и прощаться.

Групповое «Пальчики-помощники»


4 неделя

«Спортивные игры»

Прививать детям здоровый образ жизни, любовь к спорту.

Спортивное

Петушок –золотой гребешок


май

м

«Правила безопасности»



1. Дать представление о составляющих здорового образа жизни.

2. Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.

3. Формирование навыков культурного поведения в общественном транспорте.


2 неделя:

«Дорожная азбука»

- Знакомить с понятиями «дорога», «светофор.

- Объяснить значение светофора.

- Осуществить передачу детям знаний об элементарных правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.


Музыкальное

Весна в лесу

3 неделя

«Азбука здоровья»


-Воспитание культурно-гигиенических навыков и формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

- Сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей.


Групповое:

«Дорожная азбука

для малышей»

3 неделя

Я в мире людей

Формировать представлений о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении; начальных представлений о здоровом образе жизни

Групповое

В гости к бабушки

4 неделя

Мониторинг

Заполнение персональных карт

Спортивное

Весёлые лягушки