СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект "Дерево весной"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по рисованию для 2 младшей группы "Дерево весной"

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Дерево весной"»


Екінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество Пән/Предмет: Рисование. Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Деревья весной

Тақырыбы/Тема: «Дерево весной».

1.Тәрбиелік - воспитательная: воспитывать аккуратность при работе с краской, учить наблюдать сезонные изменения в природе. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к её отдельным явлениям (пробуждение насекомых).

2.Дамытушылық – развивающая:. Развивать эстетический вкус. Обогащать представление детей о признаках весны (набухание почек, первые листочки). частей дерева (ствол высокий, ветки короткие, регулировать нажим на кисть (при рисовании ствола дерева, снизу ствол шире кверху уже).

3.Оқыту - обучющая: Формировать умение детей передавать в рисунке несложные пропорции. Актуализировать умение детей, рисовать тычком щетиной кисти (листва у дерева).

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: словесная, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:. картинки с изображением весенних деревьев без листьев, щетинная кисть. альбомные листы по количеству детей и кисточки широкие и узкие, гуашь коричневая или чёрная, светло-зелёная, картинки с изображением деревьев

Билингвалдық компонент: ағаш - дерево

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы 1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Воспитатель задает загадку.

Много рук, а нога одна. Весной веселит, Летом холодит, Осенью питает, Зимой согревает.

Дети отвечают, что это дерево.

2. Негізі бөлімі/основная часть Воспитатель показывает картинки с изображением весенних деревьев без листьев и задает вопросы:

1. Ребята, скажите какое время года сейчас?

2. Помните, мы рассматривали на прогулке деревья, что с ними происходит весной?

3. Какие деревья бывают по размеру?

4. Сегодня мы будем рисовать большое красивое дерево весной. Какой ствол у дерева, какие ветки.

5. Посмотрите на картинки, назовите части дерева.

6. Какой ствол у дерева?

7. Какие ветки у деревьев?

Дети рассматривают картинки с изображением весенних деревьев без листьев и отвечают на вопросы воспитателя:

1. весна.

2. набухают почки и появляются листочки.

3. большие маленькие и средние.

4. ствол -высокий, толстый, ветки – тонкие, короткие.

5. ствол, ветки.

6. высокий, кверху заужается.

7. ветки тоньше, кривые, разные, растут не с самого низа ствола, они тянуться вверх к солнышку.

Самостоятельная деятельность детей Положите лист вертикально (показать как). Демонстрируется показ сухой кистью, что надо начинать рисовать с линии земли, а затем вести вверх кисть, от ствола с середины ветки. Подсказывает одним с чего начинать, как рисовать ствол, другим объясняет, как рисовать ветки. Объясняет и показывает пропорции дерева. Тем, кто закончил рисовать ствол и ветки, выдаёт зелёную краску для листьев, объясняет и показывает, как надо рисовать тычком щетинкой кисти, слегка прижимая, потому что листочки ещё распускаются. Дети рисуют, обращаются за помощью к воспитателю. Дети заканчивают и выкладывают работы на один стол.

Оценка детских работ Ребята, посмотрите, какие у нас получились деревья, настоящий парк. Давайте прогуляемся по нашему парку. Какое красивое, высокое, стройное дерево нарисовал Саша; у Маши очень много веток на дереве, а вот маленькое дерево, его нарисовал Степа, оно ещё не выросло. Ребят, покажите самое большое дерево, маленькое, стройное.

Ребята, как нужно охранять и беречь деревья и кустарники? Все ребята молодцы, хорошо рисовали, много узнали и научились.

3. Қорытынды/итоговая часть

Дети рассматривают получившиеся рисунки, активно участвуют в обсуждении работ, радуются полученному результату