СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект на тему Скоро в школу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот конспект поможет учителю при подготовке к уроку.

Просмотр содержимого документа
«Конспект на тему Скоро в школу»

Тема урока: School again! (Снова в школу!)

Цель урока: научить учащихся называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Ход урока

I. Организационный момент.

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга:

II. Фонетическая разминка.

Учитель сообщает, что перед началом урока нам необходимо подготовить наши губы и язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений:

T: Now it is time to begin our lesson. But at first, let’s train our lips and tongues.

Далее учитель показывает карточки с транскрипционными знаками, ученики называют соответствующие звуки и слова с ними:

T: Say as many words with sound [p] – PP: pin, party, pizza, pet, pink.

T: Sound [s] – PP: snake, sister, sad, six, seven, sandwich

T: Sound [r] – PP: rabbit, red, radio, Russia, run, rain.

III. Постановка учебной задачи.

Учитель включает презентацию, и на экране появляются слайды с изображениями школьных принадлежностей. Учитель просит догадаться, чему будет посвящен урок:

T: Look at the screen, please. What do you see? Who can guess what we will talk about today? That’s right. Today we are going to talk about school items.

Учитель также говорит ученикам, что сегодня они послушают и прочитают о первом школьном дне Ларри и Лулу:

T: You will listen and read about Larry and Lulu’s first day at school.

IV. Введение новой лексики:

(упр.1, стр.10)

1. Учитель вводит новые слова с помощью картинок. Учащиеся повторяют звуки и слова за учителем хором и индивидуально.

2. Учитель в произвольном порядке называет новые слова (картинки расставлены на доске). Отдельные учащиеся выходят к доске и повторяют слово, показывая на нужную картинку.

3. Учитель включает аудиозапись, дети слушают и повторяют слова в паузах.

4. Ученики читают новые слова самостоятельно.

(упр.2, стр.10)

1. Учитель читает образец, показывая на героев, Дети повторяют хором и индивидуально.

2. Учащиеся работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них по другим картинкам:

P1: What’s this? – P2: It’s a book. P3: What’s this? – P4: It’s a rubber и т.д.

V. Динамическая пауза.Ученики выполняют движения вместе с учителем:

T: And now it is time to have a rest. Let’s do some gymnastic exercises:

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Sit down!

VI. Первичное закрепление изученной лексики:

Учитель показывает учащимся по одной картинке и произносит название предмета (иногда правильно, иногда неправильно) и просит их согласиться или не согласиться с ним. Например: T: (показывая картинку с изображением ручки): It’s a pen. P1: Yes. It’s a pen. T: (показывая картинку с изображением ластика): It’s a book. P2: No. It’s a rubber.

VII. Развитие навыков аудирования.

(упр.4, стр.11)

1. Сначала учитель обращает внимание учащихся на картинки, иллюстрирующие диалог, и задает по ним вопросы:

T: Look at picture one. What’s this? – P1: It’s a school.

T: (показывая на няню) Who’s this? – P2: Nanny Shine и т.д.

2. Учащиеся прослушивают запись сюжетного диалога в первый раз, следя по видеозаписи. Учитель просит учащихся сказать, имена каких персонажей упоминаются в нем.

3. Во время второго прослушивания дети повторяют реплики за диктором в паузах, на этот раз следя по тексту.

4. Учитель читает диалог, показывая на картинки и предлагая детям закончить предложения. Например: T: This is my pet… PP: Chuckles.

VIII. Развитие навыков чтения.

Учитель просит отдельных учащихся прочитать отрывки из диалога к разным картинкам по ролям.

IX. Заключительный этап.

1. Рефлексия: Did you like our lesson? What do you like? Can you name school items now? Who are Lulu and Larry's new friends?

Open your diaries and write down your homework.

3. Выставление оценок: Your marks for the lesson are the following…

4. Прощание с учащимися: I enjoyed your work very much. You were very active. The lesson is over. Goodbye, children. – Goodbye, teacher.