Урок по окружающему миру во 2 классе
Предмет: Окружающий мир
Класс: 2
УМК: «Школа России»
Тема урока: Повторение. Впереди лето.
Тип урока: Урок повторения полученных знаний.
Технология: Системно – деятельностный метод.
Форма проведения: Игровая.
Форма организации работы на уроке: Фронтальная, индивидуальная, групповая
Оборудование: Мультимедиа презентации, карточки с кроссвордами и разрезными шаблонами, клей и ножницы, карточки-баллы.
Цель: формирование образовательных компетенций учащихся I ступени (информационных, коммуникационных, рефлексивных) в предметной области окружающий мир.
Задачи:
I. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие умения работать в группах.
II. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- развитие умения работать с информацией;
- развитие операций мышления: сопоставления, анализа, обобщения, классификации;
- развитие умения работать с текстом,
|
- формирование умения принимать и сохранять цель и учебные задачи;
- формировать умения оценивать свою деятельность;
- формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
|
- формирование умения грамотно строить речевые высказывания;
- формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения;
- формирование умения взаимодействовать в статичных группах на основе сочетательного диалога;
|
III. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
– обобщение знаний;
- дать представление о специальном транспорте в процессе работы с текстом по таблице «Знаю, Хочу знать, Узнал»;
Ход занятия.
- Приветствие учащихся, сообщение темы урока, правил и деление на команды-группы по три человека.
- Придумываем название и девиз своей группы, озвучивание.
- Логическая разминка.
Игра «Бывает – не бывает»
- Лодка с мотором (бывает).
-Картошка с косточкой (не бывает).
- Табуретка без углов (круглая – бывает).
- Автомобиль без колёс (не бывает).
- Дерево с иголками (бывает).
- Змея с ножками (не бывает).
- Часы без стрелок (электронные - бывают)
- Белый медведь (бывает).
- Вишня с косточкой (бывает).
-Синий котёнок (не бывает).
- Слон с хоботом ( бывает).
- Человек с хвостом (не бывает).
- Работа со слайдами. Найди четвертое лишнее и объясни почему.
- Разгадай кроссворд и найди ключевое слово.
- Игра «Угадай животное». Один человек из команды, по очереди с помощью мимики и жестов показывают какое то животное, остальные угадывают.
- Угадываем загадки (мультимедийная презентация).
- Собери животное.
- Подведение итогов. Подсчет баллов.
Урок по окружающему миру во 2 классе
Предмет: Окружающий мир
Класс: 2
УМК: «Школа России»
Тема урока: Повторение. Впереди лето.
Тип урока: Урок повторения полученных знаний.
Технология: Системно – деятельностный метод.
Форма проведения: Игровая.
Форма организации работы на уроке: Фронтальная, индивидуальная, групповая
Оборудование: Мультимедиа презентации, карточки с кроссвордами и разрезными шаблонами, клей и ножницы, карточки-баллы.
Цель: формирование образовательных компетенций учащихся I ступени (информационных, коммуникационных, рефлексивных) в предметной области окружающий мир.
Задачи:
I. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие умения работать в группах.
II. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- развитие умения работать с информацией;
- развитие операций мышления: сопоставления, анализа, обобщения, классификации;
- развитие умения работать с текстом,
|
- формирование умения принимать и сохранять цель и учебные задачи;
- формировать умения оценивать свою деятельность;
- формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
|
- формирование умения грамотно строить речевые высказывания;
- формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения;
- формирование умения взаимодействовать в статичных группах на основе сочетательного диалога;
|
III. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
– обобщение знаний;
- дать представление о специальном транспорте в процессе работы с текстом по таблице «Знаю, Хочу знать, Узнал»;
Ход занятия.
- Приветствие учащихся, сообщение темы урока, правил и деление на команды-группы по три человека.
- Придумываем название и девиз своей группы, озвучивание.
- Логическая разминка.
Игра «Бывает – не бывает»
- Лодка с мотором (бывает).
-Картошка с косточкой (не бывает).
- Табуретка без углов (круглая – бывает).
- Автомобиль без колёс (не бывает).
- Дерево с иголками (бывает).
- Змея с ножками (не бывает).
- Часы без стрелок (электронные - бывают)
- Белый медведь (бывает).
- Вишня с косточкой (бывает).
-Синий котёнок (не бывает).
- Слон с хоботом ( бывает).
- Человек с хвостом (не бывает).
- Работа со слайдами. Найди четвертое лишнее и объясни почему.
- Разгадай кроссворд и найди ключевое слово.
- Игра «Угадай животное». Один человек из команды, по очереди с помощью мимики и жестов показывают какое то животное, остальные угадывают.
- Угадываем загадки (мультимедийная презентация).
- Собери животное.
- Подведение итогов. Подсчет баллов.
?
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Скоро лето" 2 класс»
Урок по окружающему миру во 2 классе
Предмет: Окружающий мир
Класс: 2
УМК: «Школа России»
Тема урока: Повторение. Впереди лето.
Тип урока: Урок повторения полученных знаний.
Технология: Системно – деятельностный метод.
Форма проведения: Игровая.
Форма организации работы на уроке: Фронтальная, индивидуальная, групповая
Оборудование: Мультимедиа презентации, карточки с кроссвордами и разрезными шаблонами, клей и ножницы, карточки-баллы.
Цель: формирование образовательных компетенций учащихся I ступени (информационных, коммуникационных, рефлексивных) в предметной области окружающий мир.
Задачи:
I. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие умения работать в группах.
II. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- развитие умения работать с информацией; - развитие операций мышления: сопоставления, анализа, обобщения, классификации; - развитие умения работать с текстом, |
- формирование умения принимать и сохранять цель и учебные задачи; - формировать умения оценивать свою деятельность; - формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии. |
- формирование умения грамотно строить речевые высказывания; - формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения; - формирование умения взаимодействовать в статичных группах на основе сочетательного диалога; |
III. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
– обобщение знаний;
- дать представление о специальном транспорте в процессе работы с текстом по таблице «Знаю, Хочу знать, Узнал»;
Ход занятия.
Приветствие учащихся, сообщение темы урока, правил и деление на команды-группы по три человека.
Придумываем название и девиз своей группы, озвучивание.
Логическая разминка.
Игра «Бывает – не бывает»
- Лодка с мотором (бывает).
-Картошка с косточкой (не бывает).
- Табуретка без углов (круглая – бывает).
- Автомобиль без колёс (не бывает).
- Дерево с иголками (бывает).
- Змея с ножками (не бывает).
- Часы без стрелок (электронные - бывают)
- Белый медведь (бывает).
- Вишня с косточкой (бывает).
-Синий котёнок (не бывает).
- Слон с хоботом ( бывает).
- Человек с хвостом (не бывает).
Работа со слайдами. Найди четвертое лишнее и объясни почему.
Разгадай кроссворд и найди ключевое слово.
Игра «Угадай животное». Один человек из команды, по очереди с помощью мимики и жестов показывают какое то животное, остальные угадывают.
Угадываем загадки (мультимедийная презентация).
Собери животное.
Подведение итогов. Подсчет баллов.