СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Скоро лето" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 Урок по окружающему миру во 2  классе

Предмет:      Окружающий мир

Класс:         2

УМК:      «Школа России»

Тема урока:  Повторение. Впереди лето.

Тип урока:     Урок повторения полученных знаний.

Технология:   Системно – деятельностный метод.

Форма проведения: Игровая.

Форма организации работы на уроке:   Фронтальная, индивидуальная, групповая

Оборудование:  Мультимедиа презентации, карточки с кроссвордами и разрезными шаблонами, клей и ножницы, карточки-баллы.

Цель: формирование образовательных компетенций учащихся I ступени (информационных, коммуникационных, рефлексивных) в предметной области окружающий мир.

Задачи:

I. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

- формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие  умения работать в группах.

II. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

- развитие умения работать с информацией;

- развитие операций мышления: сопоставления, анализа, обобщения, классификации;

- развитие умения работать с текстом,

- формирование умения принимать и сохранять цель и учебные задачи;

- формировать умения оценивать свою деятельность;

- формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

- формирование умения грамотно строить речевые высказывания;

- формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения;

- формирование умения взаимодействовать в статичных группах на основе сочетательного диалога;

 

III. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

– обобщение знаний;

- дать представление о специальном транспорте в процессе работы с текстом по таблице «Знаю, Хочу знать, Узнал»;

 

 

Ход занятия.

  1. Приветствие учащихся, сообщение темы урока, правил и  деление на команды-группы по три человека.
  2. Придумываем название и девиз своей группы, озвучивание.
  3. Логическая разминка.

Игра «Бывает – не бывает»

- Лодка с мотором (бывает).

-Картошка с косточкой (не бывает).

- Табуретка без углов (круглая – бывает).

- Автомобиль без колёс (не бывает).

- Дерево с иголками (бывает).

- Змея с ножками (не бывает).

- Часы без стрелок (электронные - бывают)

- Белый медведь (бывает).

- Вишня с косточкой (бывает).

-Синий котёнок (не бывает).

- Слон с хоботом ( бывает).

- Человек с хвостом (не бывает).

  1. Работа со слайдами. Найди четвертое лишнее и объясни почему.
  2. Разгадай кроссворд и найди ключевое слово.
  3. Игра «Угадай животное». Один человек из команды, по очереди с помощью мимики и жестов показывают какое то животное, остальные угадывают.
  4. Угадываем загадки (мультимедийная презентация).
  5. Собери животное.
  6. Подведение итогов. Подсчет баллов.

 Урок по окружающему миру во 2  классе

Предмет:      Окружающий мир

Класс:         2

УМК:      «Школа России»

Тема урока:  Повторение. Впереди лето.

Тип урока:     Урок повторения полученных знаний.

Технология:   Системно – деятельностный метод.

Форма проведения: Игровая.

Форма организации работы на уроке:   Фронтальная, индивидуальная, групповая

Оборудование:  Мультимедиа презентации, карточки с кроссвордами и разрезными шаблонами, клей и ножницы, карточки-баллы.

Цель: формирование образовательных компетенций учащихся I ступени (информационных, коммуникационных, рефлексивных) в предметной области окружающий мир.

Задачи:

I. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

- формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие  умения работать в группах.

II. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

- развитие умения работать с информацией;

- развитие операций мышления: сопоставления, анализа, обобщения, классификации;

- развитие умения работать с текстом,

- формирование умения принимать и сохранять цель и учебные задачи;

- формировать умения оценивать свою деятельность;

- формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

- формирование умения грамотно строить речевые высказывания;

- формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения;

- формирование умения взаимодействовать в статичных группах на основе сочетательного диалога;

 

III. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

– обобщение знаний;

- дать представление о специальном транспорте в процессе работы с текстом по таблице «Знаю, Хочу знать, Узнал»;

 

 

Ход занятия.

  1. Приветствие учащихся, сообщение темы урока, правил и  деление на команды-группы по три человека.
  2. Придумываем название и девиз своей группы, озвучивание.
  3. Логическая разминка.

Игра «Бывает – не бывает»

- Лодка с мотором (бывает).

-Картошка с косточкой (не бывает).

- Табуретка без углов (круглая – бывает).

- Автомобиль без колёс (не бывает).

- Дерево с иголками (бывает).

- Змея с ножками (не бывает).

- Часы без стрелок (электронные - бывают)

- Белый медведь (бывает).

- Вишня с косточкой (бывает).

-Синий котёнок (не бывает).

- Слон с хоботом ( бывает).

- Человек с хвостом (не бывает).

  1. Работа со слайдами. Найди четвертое лишнее и объясни почему.
  2. Разгадай кроссворд и найди ключевое слово.
  3. Игра «Угадай животное». Один человек из команды, по очереди с помощью мимики и жестов показывают какое то животное, остальные угадывают.
  4. Угадываем загадки (мультимедийная презентация).
  5. Собери животное.
  6. Подведение итогов. Подсчет баллов.

 

?

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Скоро лето" 2 класс»

Урок по окружающему миру во 2 классе

Предмет: Окружающий мир

Класс: 2

УМК: «Школа России»

Тема урока: Повторение. Впереди лето.

Тип урока: Урок повторения полученных знаний.

Технология: Системно – деятельностный метод.

Форма проведения: Игровая.

Форма организации работы на уроке: Фронтальная, индивидуальная, групповая

Оборудование: Мультимедиа презентации, карточки с кроссвордами и разрезными шаблонами, клей и ножницы, карточки-баллы.

Цель: формирование образовательных компетенций учащихся I ступени (информационных, коммуникационных, рефлексивных) в предметной области окружающий мир.

Задачи:

I. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

- формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие умения работать в группах.

II. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

- развитие умения работать с информацией;

- развитие операций мышления: сопоставления, анализа, обобщения, классификации;

- развитие умения работать с текстом,

- формирование умения принимать и сохранять цель и учебные задачи;

- формировать умения оценивать свою деятельность;

- формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

- формирование умения грамотно строить речевые высказывания;

- формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения;

- формирование умения взаимодействовать в статичных группах на основе сочетательного диалога;


III. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

– обобщение знаний;

- дать представление о специальном транспорте в процессе работы с текстом по таблице «Знаю, Хочу знать, Узнал»;



Ход занятия.

  1. Приветствие учащихся, сообщение темы урока, правил и деление на команды-группы по три человека.

  2. Придумываем название и девиз своей группы, озвучивание.

  3. Логическая разминка.

Игра «Бывает – не бывает»

- Лодка с мотором (бывает).

-Картошка с косточкой (не бывает).

- Табуретка без углов (круглая – бывает).

- Автомобиль без колёс (не бывает).

- Дерево с иголками (бывает).

- Змея с ножками (не бывает).

- Часы без стрелок (электронные - бывают)

- Белый медведь (бывает).

- Вишня с косточкой (бывает).

-Синий котёнок (не бывает).

- Слон с хоботом ( бывает).

- Человек с хвостом (не бывает).

  1. Работа со слайдами. Найди четвертое лишнее и объясни почему.

  2. Разгадай кроссворд и найди ключевое слово.

  3. Игра «Угадай животное». Один человек из команды, по очереди с помощью мимики и жестов показывают какое то животное, остальные угадывают.

  4. Угадываем загадки (мультимедийная презентация).

  5. Собери животное.

  6. Подведение итогов. Подсчет баллов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!