СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект Наибольший общий делитель

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект Наибольший общий делитель»

Технологическая карта урока

Класс: 6

Предмет: Математика

Дата проведения: 01.10.2024

Тема: Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Цель урока: получить представление о нахождении наибольшего общего делителя нескольких натуральных чисел.

Задачи:

  • Формировать навык нахождения НОД

  • Ввести понятие взаимно простых чисел

  • Научиться решать примеры, связанные с нахождением НОД.

  • Развивать память

  • Учить анализировать

Планируемые результаты:

Знать: алгоритм нахождения НОД

Уметь: находить НОД чисел

Оборудование: учебник Виленкин «Математика» базовый уровень, презентация, ТПО, наглядный и раздаточный материал.


Ход урока


Этап фрагмента урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организационный момент. Психологический настрой.


1 мин.

- Здравствуйте, ребята!

- Открываем тетради, записываем число, классная работа

- Чему мы учились на предыдущем уроке?

(Раскладывали числа на простые множители.)

- Сегодня на уроке мы продолжим работу с делителями числа, и я думаю, что у вас всё сегодня получится!


- Приветствуют учителя

- Записывают в тетрадях число, классная работа



Актуализация ранее изученных знаний

5 мин.

- Чему мы учились на предыдущем уроке?

(Раскладывали числа на простые множители.)

-Устный счет:

Разложите число на простые множители:

54, 65, 99, 162

- Сегодня на уроке мы продолжим работу с делителями числа, и я думаю, что у вас всё сегодня получится!





-Отвечают на вопросы.



Открытие новых знаний


15 мин.


- Тема нашего урока: «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»

(Записано на доске)


-Теперь мы с вами будем решать номера, чтобы получить практический опыт.

№2.57; №2.60; №2.65; 2.66; №2.61; №2.69

- Слушают учителя












- Записывают в тетрадях определение НОД














- Отвечают на вопросы учителя



-Решают задания в тетрадях и у доски


Итог

Урока

1-2 мин

-Что нового мы узнали на уроке?

-Расскажите алгоритм нахождения НОД

- отвечают на вопрос учителя

Домашнее задание

1-2 мин

- Открываем дневники и записываем домашнее задание:
Решить письменно в тетради карточку

-Есть вопросы по домашнему заданию?

-записывают домашнее задание

-задают вопросы по домашнему заданию.