СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект образовательной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Позновательно-конструктивная деятельность с детьми изготовление биноклей.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности»

«Бинокль».

Цель: формирование умений и навыков работы с нетрадиционными материалами.

Задачи:

• обучать приемам работы с бросовым материалом;

• заинтересовать и вовлечь в работу с бросовым материалом;

• развивать мелкую моторику рук;

• привить эстетический вкус;

• воспитать бережное отношение к планете и её ресурсам.

Материал:втулки от туалетной бумаги,тёмно-зелёная краска,кисточки,баночки с водой,тряпочки,клеёнки,губка(зелёного цвета),клей-карандаш,двухсторонний скотч,ножницы,светло-зелёная бумага,красная бумага с нарисованными звёздами,атласная лента зелёного цвета( на каждого ребёнка),клей-пистолет(для воспитателя)

Ход работы:

Сюрпризный момент. Воспитатель достаёт из коробочки настоящий бинокль.

В.- Отгадайте загадку:

Нет тельняшки без полос,

Кто в тельняшке, тот ….(матрос)

Сегодня я предлагаю вам матросами стать .

Нас море ждет,

Нам в путь пора.

Прошу в корабль, детвора!

И не забудьте бинокль взять,

Нам много предстоит узнать.

(дети замечают,что у них нет биноклей)

В.- Тогда я предлагаю вам их сконструировать.Давайте рассмотрим бинокль,из каких частей он состоит(дети рассматривают и выделяют все части бинокля).

В.- Перед тем,как приступить к работе,давайте разомнём наши пальцы.

Пальчиковая гимнастика.

Две ладошки прижму

И по морю поплыву.

Две ладошки, друзья,

Это лодочка моя.

(ладошки соединить, большой палец внутри; волнообразные движения руками.)

Паруса подниму

И по морю поплыву.

(попеременно поднять руки вверх, пальцы сжать в кулак.)

А по бурным волнам

Пляшут рыбки тут и там.

(волнообразные движения руками.)

Воспитатель предлагает детям занять свои рабочие места и объясняет ход работы.

Практическая работа.

•Втулки красим в тёмно-зелёный цвет(пока дети красят вторую втулку,первая сохнет).

•Середину втулок обклеиваем светло-зелёной бумагой.

•От губки отстригаем кусок и соединяем с втулками с двух сторон на двухсторонний скотч.

•Выстригаем звёздочки и украшаем бинокль.

•Воспитатель,с помощью клея –пистолета,приклеивает атласную ленту.

Воспитатель в ходе работы следит за выполнением поделок и,если требуется,помогает.

Итог занятия.

 Сравнить поделки с реальным биноклем, отметить сходство. Поблагодарить детей за активную работу, отметить индивидуальные достижения. Предложить поиграть с поделками.