СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по математике 1 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект по математике 1 класс»

Название урока и класс:

Называем по порядку. Слева направо. Справа налево. 1 класс

Цели:

учить определять направление движения, используя выражения «слева направо», «справа налево».

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся научатся определять левую и правую стороны.

Метапредметные:

Познавательные: сравнение предметов; развитие пространственного мышления.

Коммуникативные: формировать конструктивные способы взаимодействия с окружающими.

Личностные: анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учётом.

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.


Быть должны у нас в порядке

Ручки, книжки и тетрадки.

А девиз у нас такой:

Все, что надо – под рукой!


Устный счет

5

1. Задачи в стихах.

У меня есть братик Миша

И сестреночка Ириша.

Сосчитайте поскорей,

Сколько же в семье детей?

 (1+1+1=3)

Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок сосед.

На пенек зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок? 

(2+2=4)


Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

8

Рассмотрите рисунок на доске.

– Что лежит в центре? (Яблоко.)

– Что лежит слева от яблока, а что – справа?

– Тема нашего урока «Слева направо. Справа налево».


Где право относительно Гриши?

Где лево относительно Гриши?

Помогите самолетику выполнить маневрирование.

Расставьте предметы относительно часов и собачки.














https://uchi.ru/teachers/groups/9213084/subjects/1/course_programs/1/cards/135059

Первичное усвоение новых знаний

10

1.Работа по учебнику.

1. Задание 1 (с. 8).

– Рассмотрите рисунок в книге. Как назвать одним словом то, что здесь изображено? (Транспорт.)

– Назовите, какой транспорт нарисовал художник.

– Назовите только пассажирский транспорт. (Троллейбус, автобус, машина.)

– Назовите грузовой транспорт. (Самосвал, грузовик.)

– Назовите специальный транспорт. (Скорая помощь, пожарная машина.)

– На сколько частей разделена проезжая часть дороги? Почему? (Дорога разделена на две части, так как одни машины едут слева направо, а другие справа налево.)

– Троллейбус едет справа налево. В каком направлении едут другие машины? (Автобус едет слева направо и т. д.)

2. Задание 2 (с. 8).

Назови цвета шаров по порядку слева направо.

3.Игра «Найди выход».


































https://uchi.ru/teachers/groups/9213084/subjects/1/course_programs/1/cards/135061

Физминутка

2

Раз – подняться, потянуться,
Два – нагнуться, разогнуться,
Три – в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть.


Первичное закрепление

7

Помогите Грише выполнить задания.

https://uchi.ru/teachers/groups/9213084/subjects/1/course_programs/1/cards/135060

Итог урока и рефлексия

1

– Что нового узнали на уроке?

– Чему учились на уроке?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!