Название урока и класс: | Называем по порядку. Слева направо. Справа налево. 1 класс |
Цели: | учить определять направление движения, используя выражения «слева направо», «справа налево». |
Планируемые результаты: | Предметные: учащиеся научатся определять левую и правую стороны. Метапредметные: Познавательные: сравнение предметов; развитие пространственного мышления. Коммуникативные: формировать конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Личностные: анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учётом. |
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Быть должны у нас в порядке Ручки, книжки и тетрадки. А девиз у нас такой: Все, что надо – под рукой! | |
Устный счет | 5 | 1. Задачи в стихах. У меня есть братик Миша И сестреночка Ириша. Сосчитайте поскорей, Сколько же в семье детей? (1+1+1=3) Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок сосед. На пенек зайчата сели И по две морковки съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? (2+2=4) | |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | 8 | Рассмотрите рисунок на доске. – Что лежит в центре? (Яблоко.) – Что лежит слева от яблока, а что – справа? – Тема нашего урока «Слева направо. Справа налево». Где право относительно Гриши? Где лево относительно Гриши? Помогите самолетику выполнить маневрирование. Расставьте предметы относительно часов и собачки. | https://uchi.ru/teachers/groups/9213084/subjects/1/course_programs/1/cards/135059 |
Первичное усвоение новых знаний | 10 | 1.Работа по учебнику. 1. Задание 1 (с. 8). – Рассмотрите рисунок в книге. Как назвать одним словом то, что здесь изображено? (Транспорт.) – Назовите, какой транспорт нарисовал художник. – Назовите только пассажирский транспорт. (Троллейбус, автобус, машина.) – Назовите грузовой транспорт. (Самосвал, грузовик.) – Назовите специальный транспорт. (Скорая помощь, пожарная машина.) – На сколько частей разделена проезжая часть дороги? Почему? (Дорога разделена на две части, так как одни машины едут слева направо, а другие справа налево.) – Троллейбус едет справа налево. В каком направлении едут другие машины? (Автобус едет слева направо и т. д.) 2. Задание 2 (с. 8). Назови цвета шаров по порядку слева направо. 3.Игра «Найди выход». | https://uchi.ru/teachers/groups/9213084/subjects/1/course_programs/1/cards/135061 |
Физминутка | 2 | Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуться, разогнуться, Три – в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть. | |
Первичное закрепление | 7 | Помогите Грише выполнить задания. | https://uchi.ru/teachers/groups/9213084/subjects/1/course_programs/1/cards/135060 |
Итог урока и рефлексия | 1 | – Что нового узнали на уроке? – Чему учились на уроке? | |