Просмотр содержимого документа
«Конспект по рисованию на тему: "Красивая птичка"»
Конспект организованной учебной деятельности
Дата: 15.01.2021
Воспитатель: Майер И.Н.
Образовательная область: Творчество.
ОУД: Рисование.
Тема: «Красивая птичка».
Цель: Учить рисовать птичку, передавая форму тела, красивое оперение. Закреплять умение держать кисть; закреплять представление о цвете и геометрических формах.
Оборудование: альбомы, краска, кисти, салфетки, вода.
Билингвальный компонент: құс -птичка, әдемі -красивый.
Ход организованной учебной деятельности
Организационный момент:
Предлагаю отгадать загадки, кто правильно отгадает, тот выложит рисунок на доску.
Дети заинтересованы и соглашаются.
Основная часть:
Загадки:Черный, проворный,
Кричит «крак»,
Червякам враг (грач).
Эта хищница болтлива,
Воровата, суетлива,
Стрекотунья белобока.
А зовут ее …(сорока).
Озорной мальчишка
В сером армячишке
По двору шныряет,
Крошки собирает (воробей).
- Как можно их всех назвать одним словом?
- Правильно, это птицы.
- Сегодня, мы с вами будем рисовать «Красивую птичку».
- Посмотрите внимательно на этих птиц?
- Какие они? Что у них есть у всех?
- Правильно перышки.
Предлагаю рассмотреть образец.
Уточнить приемы ее изображения, поощрять внесение в рисунок дополнений, соответствующих содержанию изображения.
Например: дерево или ветку дерева, зернышки, солнышко и т.д.
Самостоятельная работа детей. Анализ работ.
Итоговая часть:
Чтение стихотворения «Покормите птиц - зимой».
Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна —
И не страшна
Будет им зима.
Сколько гибнет их — не счесть,
Видеть тяжело
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.