СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по теме "Игры и игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект для воспитателей и родителей для формирования умений и навыков в игровых ситуациях.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по теме "Игры и игрушки"»

Обучение русскому языку в режимный момент для детей старшей группы


Тема: Игры и игрушки.

Задачи: Формирование умений и навыков аудирования отчётливой русской речи в игровых ситуациях по теме, опираясь на ранее приобретённые знания; выработка умений и навыков понимать предложения с вопросительными словами: «сколько?», «какой?» и отвечать на них; упражнять в правильном произношении русских звуков; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: Кукла Маша; волшебная коробочка; игрушки;

Словарная работа: Сложим, положим; Матрешка, неваляшка, мяч, кубик-кубики, много;

УТРОМ. А теперь закрыли глаза, представьте, что я – солнце, а вы – солнышко.

Поглядело солнце вправо,

А потом налево.

Лучи свои расправило

И нас теплом согрело.

Приветствие.

Речевая разминка: Урожай у нас хорош. Уродился густо: И морковка, и картошка,

Капуста, кабачок и репка, огурцы зеленые, красный помидор

Затевают длинный и серьёзный спор. - Кто из нас, из овощей,

И вкусней и нужней! Спор давно кончать пора, Спорить бесполезно!

- Чтоб здоровым, сильным быть, Надо овощи любить!


1. Орг. момент. Какой день недели? Какая погода? (Пасмурная, солнечная).

Солнышко, яркое, покажись!

Солнышко, красное, нарядись!

Ярко-красное платье надень

Подари нам светлый день! (УМК)

2. Работа над темой. Заходит Маша с «Волшебной коробкой».

Отгадывание загадок. (УМК)

*Рядом разные подружки, Не похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке, А всего одна игрушка. (Матрешка.)

*Эти чудо-кирпичи Я в подарок получил. Что сложу из них – сломаю,

Все сначала начинаю. (Кубики.)

* Вот упрямый человек! Не заставишь лечь вовек! Он совсем не хочет спать,
Положу – встает опять. И стоит, качается. Как он называется? (Неваляшка)
*Кинешь в речку – не утонет, Бьешь о стенку – он не стонет,

Будешь оземь кидать – станет кверху летать. (Мяч.)

- (выявить тему урока) Как они называются одним словом?

- Сколько всего игрушек было в коробке? Какого цвета? Чего больше (меньше)? И т.д.

Дидактическая игра «Один – много» (УМК)

3. Физкультминутка «Поезд». (УМК, с.269, №20)

Вот поезд, наш поезд, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят,

Чу-чу, чу-чу, чу-чу – бежит паровоз,

Далеко-далеко ребят он повез.

Но вот остановка. Давайте вставать,

Выходим, ребята, пойдемте гулять.

4. Развитие речи, заучивание стих. А.Барто «Зайка» (УМК)
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

5. Итог. Я всем желаю вам, чтобы доброе и солнечное настроение сопровождало вас в течение всего дня.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!