СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Конспект самоподготовки"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект самоподготовки.

Просмотр содержимого документа
«"Конспект самоподготовки"»

Конспект самоподготовки.


Цели: закрепление знаний, умений, навыков полученных на уроках; воспитание чувства ответственного отношения к учебе; коррекция внимания, речи, мышления.  


Оборудование: карточки,таблицы.     

        

Ход самоподготовки:


I. Орг.момент.


II. Психологический настрой.


III. Регламент.


IV. Выполнение домашнего задания:


1.Чтение


Артикуляционная гимнастика:

Прежде чем читать слова

Прокричите громко: «А-а-а!»

Ну-ка силы собери,

 Чтобы крикнуть: «И-и-и!»

Чтоб в учебе повезло,

Звук с собой я в касс возьму,

С ним мы крикнем: «У-у-у!»

Мы – сильны, умны, добры,

Громко крикнем: «ы-ы-ы!»


-Какие гласные звуки вы знаете? (а,о,у,ы)

-Какие согласные звуки вы знаете? (м,с,х,ш,л,н,р)


Коррекционное задание.

 Какая буква лишняя в каждом ряду.

А У С О Ы

М У Х Л Ш


- Работа с кассой букв (ма, ра, на, ша, ро, хо, шар, сом)


-Чтение по учебнику стр.___

-Открываем учебники, начинаем читать. (читаем по цепочке)

Подведение итогов:

Какие звуки мы повторили, назовите их ( гласные – а,о,у,ы;  согласные- м,с,х,ш,л,н,р)


Физкультминутка.


Мы тихонечко все встали

За работой мы устали.

На носочки все привстали

Теперь на корточки мы сели

В тишине мы посидели

И за парты дружно сели.


2.Русский язык


Коррекционное задание. Сколько букв «р» вы видите?

-Напишите букву «р» в воздухе.

-Письменная работа стр.___

(дети самостоятельно выполняют задание, а воспитатель работает с затрудняющимися)

Подведение итогов.


Пальчиковая гимнастика «Замок»


3.Математика


Мы приступаем к выполнению домашнего задания по математике.

С какой цифрой и числом вы познакомились на уроке? (5)

Коррекционное упр.

«Устный счет» до 10.

-Досчитайте до 5 и обратно.

-Какое число стоит между 1 и 3?

-Какое число идет за числом 4?

-Какое число пропущено?

5, 4, 3, …,1     5, 4,…,2,1     5,…,4,3,2,1

Письменная работа.

Напоминаю об осанке.

- Решите примеры №28 с.113

2-1     3-1     4-1     2+1

Записываю первый пример у доски.

Самостоятельное выполнение задания. (дети самостоятельно выполняют задание, а воспитатель работает с затрудняющимися)

 

V.Подведение итогов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!