Конспект самоподготовки.
Цели: закрепление знаний, умений, навыков полученных на уроках; воспитание чувства ответственного отношения к учебе; коррекция внимания, речи, мышления.
Оборудование: карточки,таблицы.
Ход самоподготовки:
I. Орг.момент.
II. Психологический настрой.
III. Регламент.
IV. Выполнение домашнего задания:
1.Чтение
Артикуляционная гимнастика:
Прежде чем читать слова
Прокричите громко: «А-а-а!»
Ну-ка силы собери,
Чтобы крикнуть: «И-и-и!»
Чтоб в учебе повезло,
Звук с собой я в касс возьму,
С ним мы крикнем: «У-у-у!»
Мы – сильны, умны, добры,
Громко крикнем: «ы-ы-ы!»
-Какие гласные звуки вы знаете? (а,о,у,ы)
-Какие согласные звуки вы знаете? (м,с,х,ш,л,н,р)
Коррекционное задание.
Какая буква лишняя в каждом ряду.
А У С О Ы
М У Х Л Ш
- Работа с кассой букв (ма, ра, на, ша, ро, хо, шар, сом)
-Чтение по учебнику стр.___
-Открываем учебники, начинаем читать. (читаем по цепочке)
Подведение итогов:
Какие звуки мы повторили, назовите их ( гласные – а,о,у,ы; согласные- м,с,х,ш,л,н,р)
Физкультминутка.
Мы тихонечко все встали
За работой мы устали.
На носочки все привстали
Теперь на корточки мы сели
В тишине мы посидели
И за парты дружно сели.
2.Русский язык
Коррекционное задание. Сколько букв «р» вы видите?
-Напишите букву «р» в воздухе.
-Письменная работа стр.___
(дети самостоятельно выполняют задание, а воспитатель работает с затрудняющимися)
Подведение итогов.
Пальчиковая гимнастика «Замок»
3.Математика
Мы приступаем к выполнению домашнего задания по математике.
С какой цифрой и числом вы познакомились на уроке? (5)
Коррекционное упр.
«Устный счет» до 10.
-Досчитайте до 5 и обратно.
-Какое число стоит между 1 и 3?
-Какое число идет за числом 4?
-Какое число пропущено?
5, 4, 3, …,1 5, 4,…,2,1 5,…,4,3,2,1
Письменная работа.
Напоминаю об осанке.
- Решите примеры №28 с.113
2-1 3-1 4-1 2+1
Записываю первый пример у доски.
Самостоятельное выполнение задания. (дети самостоятельно выполняют задание, а воспитатель работает с затрудняющимися)
V.Подведение итогов.