Класс: 4-Б
Тема: Эти забавные животные
Дата: 25.11.2022 Урок № 24
Цели: введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала по теме «Забавные животные» («Funny animals»); учить говорить о животных и описывать их действия; тренировать навыки употребления Present Simple и Present Continuous; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
воспитательные: воспитывать любовь к животным и формировать чувство патриотизма; создать условия, мотивирующие общение друг с другом на иностранном языке.
Развивающие: формирование коммуникативной компетенции учащихся; формирование умения слушать и понимать английскую речь; развитие умения взаимодействия при работе в парах/ группе, умения планировать своё речевое и неречевое поведение.
образовательные: создать условия для расширения словарного запаса по теме «Животные»; познакомить с новым грамматическим материалом (причастия первого вида, Present Continuous) на интуитивном уровне, а также с методом построения словосочетаний (прилагательное + существительное) освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; развивать языковую догадку.
Планируемые результаты:
личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация; формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками.
метапредметные:
Регулятивные УУД: | Познавательные УУД: | Коммуникативные УУД |
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | осуществлять прогнозирование содержания текста по вербальным (заголовок) и невербальным опорам (изображение); развивать навыки поиска и выделения информации. | с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. |
предметные:
Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.
Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.
Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится писать заметку в рамках изученной тематики с опорой на текст.
Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик получит возможность научиться распознавать части речи в контексте и использовать различные средства словообразования (рубрика RNE).
ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке.
Компенсаторные умения: в освоении ЛЕ ученик получит возможность пользоваться языковой и контекстуальной догадкой.
Оборудование: Английский язык учебник для 4 класса общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Express Publishing: Просвещение, 2022, презентация по теме «Животные», карточки.
ХОД УРОКА
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. Приветствие.
Good morning, children, I’m glad to see you. Sit down, please and tell me, how are you?
РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА: (teacher – pupil)
Учащимся предлагается дать краткие ответы на вопросы.
What date is it today?
What day of the week is it today?
Who is absent?
What is the weather like today?
This is a big green frog.
This is a big white dog.
This is a big grey bat.
This is a big black cat.
ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ УРОКА. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ.
Приём "Мозговой штурм''
Now, let’s try to guess what we are going to speak about today.
(Прослушивание аудиозаписи с голосами животных)
Yes, these are the animals’ voices. And today we’re going to speak about animals, our smaller brothers, which sometimes can be our true friends.
ОСНОВНОЙ ЭТАП. Введение нового лексико-грамматического материала с опорой на знакомый языковой материал
Сейчас мы с вами послушаем песенку о животных. На данном этапе вы работаете в парах. Постарайтесь услышать названия животных, о которых поется в песне.
Ex. 1 p 58 (первое прослушивание песенки). Учащиеся дают свои ответы: giraffe, monkey.
Учащиеся читают слова песни, учитель обращает внимание на выделенные слова. Учащиеся записывают новые слова в словари.
нашем зоопарке.
▪ Look at the pictures, listen and repeat after me.
▪ Look at the pictures and say what animal is in it.
Вот, ребята, мы с вами и вспомнили наших животных. А теперь давайте попробуем подобрать прилагательные нашим животным, какие они?
Now look at the next picture, read and listen to me and say: « What animal is it? »
Tall giraffe
Silly monkey
Clever dolphin
Little seal
Lazy lizard
Big whale
ФИЗМИНУТКА.
Let’s fly like a bee.
One, two, three.
Let’s swim in the sea.
One, two, three.
Let’s jump like a frog.
One, two, three.
Let’s run like a dog.
One, two, three!
АКТИВИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА.
Теперь ребята, давайте повторим наши новые слова. Посмотрите на слайд, кто-то из животных у нас убежал, кто же это может быть?
На слайде появляются картинки, животных, дети должны угадать кого не хватает.
Please, read the song again and find the verbs denoting animals’ actions.
Учащимся предлагается в парах выделить глаголы, обозначающие действия животных.
На доску выписанo предложение: Look! The giraffe is eating.
T: Ali, will you please read the sentence. Ребята, скажите, когда происходит данное действие? Учитель выслушивает ответы.
Какое время мы используем для обозначения действия, происходящего в данный момент. (повторение грамматической структуры времени Present Continuous )
T: Your task is to make up short dialogues using the song and write down it in your copybooks. (Ex. 2 p. 58)
Учащиеся готовят диалоги, прослушиваем всей группой.
T: Our last task for today is reading exercise. Have a look at the Ex. 3 p. 59. How do you think where the action takes place? Учащиеся отвечают.
Now we’re going to listen the story. (Ребята прослушивают диалог 2 раза).
T: Find the words in Present Continuos.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
- Ваше домашнее задание - Ex 3,4 p 59, прочитать текст и выполнить упражнение. Выучить слова.
Учитель благодарит учащихся за работу на уроке и отмечает особенно активных учащихся.