СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока 4 класс "Эти забавные животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект урока разработан для изучения темы «Забавные животные» («Funny animals»). Урок направлен на введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала, связанного с животными и их действиями. Основная цель состоит в том, чтобы научить учеников говорить о животных, описывать их действия и расширить словарный запас по теме.

Особое внимание уделяется тренировке употребления грамматических времён Present Simple и Present Continuous. Учащиеся учатся различать и правильно использовать эти времена при описании привычных действий животных и их текущих действий.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 4 класс "Эти забавные животные"»

Класс: 4-Б

Тема: Эти забавные животные

Дата: 25.11.2022 Урок № 24

Цели: введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала по теме «Забавные животные» («Funny animals»); учить говорить о животных и описывать их действия; тренировать навыки употребления Present Simple и Present Continuous; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

воспитательные: воспитывать любовь к животным и формировать чувство патриотизма; создать условия, мотивирующие общение друг с другом на иностранном языке.

Развивающие: формирование коммуникативной компетенции учащихся; формирование умения слушать и понимать английскую речь; развитие умения взаимодействия при работе в парах/ группе, умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

образовательные: создать условия для расширения словарного запаса по теме «Животные»; познакомить с новым грамматическим материалом (причастия первого вида, Present Continuous) на интуитивном уровне, а также с методом построения словосочетаний (прилагательное + существительное) освоить во всех видах речевой деятельности новые лек­сические единицы по теме; развивать языковую догадку.

Планируемые результаты:

личностные: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация; формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками.

метапредметные:

Регулятивные УУД:

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

осуществлять прогнозирование содержания текста по вербальным (заголовок) и невербальным опорам (изображение); развивать навыки поиска и выделения информации.

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

предметные:

Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится писать заметку в рамках изученной тематики с опорой на текст.

Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик получит возможность научиться распознавать части речи в контексте и использовать различные средства словообразования (рубрика RNE).

ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке.

Компенсаторные умения: в освоении ЛЕ ученик получит возможность пользоваться языковой и контекстуальной догадкой.

Оборудование: Английский язык учебник для 4 класса общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Express Publishing: Просвещение, 2022, презентация по теме «Животные», карточки.





ХОД УРОКА

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. Приветствие.

  • Good morning, children, I’m glad to see you. Sit down, please and tell me, how are you?

  1. РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА: (teacher – pupil)

Учащимся предлагается дать краткие ответы на вопросы.

  • What date is it today?

  • What day of the week is it today?

  • Who is absent?

  • What is the weather like today?

  • Let's read the poem and translate it.

This is a big green frog.

This is a big white dog.

This is a big grey bat.

This is a big black cat.

  1. ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ УРОКА. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ. 

Приём "Мозговой штурм'' 

  • Now, let’s try to guess what we are going to speak about today.

(Прослушивание аудиозаписи с голосами животных)

  • Yes, these are the animals’ voices. And today we’re going to speak about animals, our smaller brothers, which sometimes can be our true friends.

  1. ОСНОВНОЙ ЭТАП. Введение нового лексико-грамматического материала с опорой на знакомый языковой материал

  • Сейчас мы с вами послушаем песенку о животных. На данном этапе вы работаете в парах. Постарайтесь услышать названия животных, о которых поется в песне.

Ex. 1 p 58 (первое прослушивание песенки). Учащиеся дают свои ответы: giraffe, monkey.

  • T: Well-done! Now it’s time to read this song!

Учащиеся читают слова песни, учитель обращает внимание на выделенные слова. Учащиеся записывают новые слова в словари.

нашем зоопарке.

▪ Look at the pictures, listen and repeat after me.

▪ Look at the pictures and say what animal is in it.

  • Вот, ребята, мы с вами и вспомнили наших животных. А теперь давайте попробуем подобрать прилагательные нашим животным, какие они?

  • Now look at the next picture, read and listen to me and say: « What animal is it? »

Tall giraffe

Silly monkey

Clever dolphin

Little seal

Lazy lizard

Big whale



  1. ФИЗМИНУТКА.

  • It’s time to have a rest.

Let’s fly like a bee.

One, two, three.

Let’s swim in the sea.

One, two, three.

Let’s jump like a frog.

One, two, three.

Let’s run like a dog.

One, two, three!


  1. АКТИВИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА. 

  • Теперь ребята, давайте повторим наши новые слова. Посмотрите на слайд, кто-то из животных у нас убежал, кто же это может быть?

На слайде появляются картинки, животных, дети должны угадать кого не хватает.

  • Please, read the song again and find the verbs denoting animals’ actions.

Учащимся предлагается в парах выделить глаголы, обозначающие действия животных.

На доску выписанo предложение: Look! The giraffe is eating.

  • T: Ali, will you please read the sentence. Ребята, скажите, когда происходит данное действие? Учитель выслушивает ответы.

  • Какое время мы используем для обозначения действия, происходящего в данный момент. (повторение грамматической структуры времени Present Continuous )

  • T: Your task is to make up short dialogues using the song and write down it in your copybooks. (Ex. 2 p. 58)

Учащиеся готовят диалоги, прослушиваем всей группой.

  • T: Our last task for today is reading exercise. Have a look at the Ex. 3 p. 59. How do you think where the action takes place? Учащиеся отвечают.

  • Now we’re going to listen the story. (Ребята прослушивают диалог 2 раза).

  • T: Find the words in Present Continuos. 

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

  • Домашнее задание

- Ваше домашнее задание - Ex 3,4 p 59, прочитать текст и выполнить упражнение. Выучить слова.

  • Подведение итогов урока. Заключительная беседа с учениками.

  • Рефлексия: Оценивание

Учитель благодарит учащихся за работу на уроке и отмечает особенно активных учащихся.

  • Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye.