СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока. Математика 4 класс. Действия с многозначными числами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок повторение

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока. Математика 4 класс. Действия с многозначными числами»

Конспект урока по теме: «Повторение. Действия с многозначными числами».



Формы организации деятельности учащихся: коллективная, индивидуальная, групповая.

Средства обучения: мультимедийный проектор, карточки с заданиями для самостоятельных работ.

Цель деятельности учителя: создать условия для организации и проведения повторения правил действий с многозначными числами.

Планируемые результаты изучения темы:

Личностные: развитие интереса к изучению предметного курса, проявление готовности и способности к саморазвитию, создание мотивации к обучению и познанию; осознание важности и необходимости знаний;

Предметные: знают и применяют на практике правила действий с многозначными числами;

Метапредметные:

познавательные: владеют общими приемами решения задач, воспроизводят учебную информацию, приводят примеры на заданную тему;

регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, участвуют в диалогах;

коммуникативные: взаимодействуют с учителем и одноклассниками, контроль и оценка действий одноклассников, отображение в речи содержания выполняемых действий.

Ход урока



1. Организационный момент.

Приветствие. Подготовка к уроку.

2. Актуализация знаний. Устный счет.

а) Составьте из заданных цифр натуральные числа, используя каждую не более одного раза:

5 и 2; 2, 5 и 7; 3 и 0.

б) Расшифруйте слово:



204*18

3720:60

5670:90

208*120

479 6+ 9214

13000- 4908

П

Л

У

Н

Р

А



3672

62

8092

24960







в) Закончить предложения :

1) За числом 9999 следует число _______________________________

2) Число, на 2 единицы большее миллиона, это ___________________

3) Число, на 3 единицы меньшее миллиона, это ___________________

4) Число, которое предшествует миллиону, это ____________________

5) Число на 3 десятка меньшее миллиона ________________________

6) Число на 3 тысячи меньшее миллиона __________________________

Г) 1) Ученики заполнили пропуски нужными цифрами:

2) Узнайте имена мальчиков, если известно, что у Андрея первоначальное число было наибольшим, а у Сергея наибольшим получился ответ. Имя третьего мальчика определите по таблице, учитывая, что оно записано над примером, ответ в котором наименьший.

Олег

Константин

Максим

Алексей

627+458

8720:8

4000- 2922

44*25





3. Усовершенствование знаний, умений.

а) Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными:

15х3+27:9=8 15х3+27:9=8

15х3+27:9=8 15х3+27:9=8



б) Реши уравнения

6 х (с х 9)= 36936

21- а х 7= 16188



в) Найди значения выражений:

(31850-365х50):32-365=

(700680-570х991):503+809=

10000-135912:168+2400х80=

4. Самостоятельная работа.

Вариант 1.

  1. Значения каких произведений заканчивается нулём?

124х346

210х853

625х622

854х105


2. Выполни действия

125х417

362х271

7812:217

60858:621

  1. В каждом из 5 прицепов лежит

одинаковое число арбузов. Если из каждого прицепа вынуть по 30 арбузов, то во всех прицепах останется столько арбузов, сколько их было раньше в трех прицепах. Сколько арбузов было в каждом прицепе?

Дополнительное задание:

В записи числа 123456789 расставьте между некоторыми цифрами знак «+» или «- » так, чтобы получилось выражение, значение которого равно 10.

Вариант 2.

  1. 1. Значения каких произведений заканчивается нулём?

217х429

311х988

406х205

973х800

2. Выполни действия

902х382

507х693

121089:543

170188:314

  1. В каждом из 5 контейнеров лежит одинаковое число дынь. Если из каждого контейнера вынуть по 50 дынь, то во всех контейнерах останется столько дынь, сколько их было раньше в четырех контейнерах. Сколько дынь было в каждом контейнере?

Дополнительное задание:

В записи числа 123456789 расставьте между некоторыми цифрами знаки «+» или «-» так, чтобы получилось выражение, значение которого равно 100.


5. Самопроверка выполнения заданий самостоятельной работы по готовому образцу, который демонстрируется на экране.

6. Домашнее задание.

7. Подведение итогов урока. Рефлексия.

    • Какая была цель нашего урока?

  • Что вам удалось лучше всего?

  • Над чем надо поработать ещё?

  • Довольны ли вы своей работой на уроке?




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс