СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики "Сложение вида 1+1+1="

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

юююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики "Сложение вида 1+1+1="»

4


Оценочный лист по ежемесячной стимулирующей оплате труда

учителя, педагогического работника____________________

за…….…….2024-2025учебного года

п/п

Критерии

Уровень баллов

Максимальный

балл

Само­оценка

ИТОГО:

по решению комиссии

I. За интенсивность и высокие показатели работы

Критерий 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Средний балл обучающихся по ЕГЭ, ГИА в сравнении со средним баллом по городу (при предоставлении данных):

• ниже

• равен

• выше



0

1

5




Средний балл обучающихся, сдававших ЕГЭ, ГИА, в сравнении со средним баллом за год (при предоставлении данных):

• ниже

• равен

• выше



0

1

4




Изучение динамики индивидуальных достижений обучающихся (при представлении данных)

2




Общее количество баллов по критерию 1

11




Критерий 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам

Наличие призовых мест обучающихся на олимпиадах,проектной деятельности, научно-практических конференциях, конкурсах, соревнованиях (при предоставлении данных):

• школьного уровня

• районного уровня

• регионального уровня

• федерального уровня

• международного уровня




1

2

3

4

5




Работа учителя с одаренными детьми (подготовка к олимпиадам, конкурсам, форумам, соревнованиям)

2




Работа учителя с детьми ОВЗ, ЗПР (при наличии адаптированной Программы)

2




Общее количество баллов по критерию 2

9




Критерий 3. Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы

Результативность участия учителя в реализации проектов и программ и (или) наличие экспериментальной площадки у учителя (при предоставлении результатов):

• школьный уровень

• районного уровня

• региональный уровень

• федеральный уровень

• международный уровень




1

2

3

4

5




Использование ИКТ и нового оборудования в процессе обучения по предмету (при предоставлении данных):

• изготовление дидактического материала

• использование заданий для интерактивной доски, мультимедийного проектора

• проведение интернет-уроков



2





Общее количество баллов по критерию 3

7




Критерий 4. Обогащение и распространение собственного педагогического опыта

Участие учителя в профессиональных конкурсах:

• школьного уровня

• районного уровня

• регионального уровня

• федерального уровня

• международного уровня


1

2

3

4

5




Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах:

• школьного уровня

• городского уровня

• республиканского уровня

• федерального уровня

• международного уровня


1

2

3

4

5




Учителем подготовлены и проведены выступления на методических советах, семинарах, конференциях, методических объединениях, педагогических советах и т.д.:

• школьного уровня

• районного, городского уровня

• регионального уровня

• федерального уровня

• международного уровня




1

2

3

4

5




Учителем проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия, мастер-классы для профессиональной и непрофессиональной аудитории:

• школьного уровня

• районного уровня

• регмионального уровня

• федерального уровня

• международного уровня



1

2

3

4

5




Наличие собственных публикаций(при предоставлении данных):

• на сайте учреждения

• на сайтах педагогических сообществ

• в периодической печати

• в сборнике работ

• авторское издание


1

2

2

2

2




Работа над пополнением портфолио как средства мониторинга профессиональных достижений учителя (при предоставлении результатов)

2




Работа учителя по самообразованию:

•работа над темой по самообразованию учреждения

• прохождение проблемных курсов повышения квалификации

1

1




Наставничество

4




Положительная оценка работ учителя-предметника со стороны администрации учреждения и педагогического коллектива

5




Общее количество баллов по критерию 4

35




Критерий 5. Качественное ведение школьной документации

Своевременная сдача отчетной документации (анализы ученических работ, мониторинговых исследований, справки, отчеты и т.д.)

1




Оформление и своевременнаяпополнение стендов, уголков кабинета

2




Самооценка личного дежурства по школе, как дежурного учителя (согласно графика дежурства, по согласованию с зам. директора по ВР)

3




Общее количество баллов по критерию 5

6




Критерий 6. Состояние материально-технического оснащения кабинета





Эстетическое оформление и развитие дидактической базы кабинета (при предоставлении результатов):

5




Привлечение спонсорских средств для создания условий обучения:

• ремонт кабинетов

• материально-техническое оснащение кабинетов


5




Общее количество баллов по критерию 6

10




Критерий 7. Награды





Грамоты:

- районного уровня

- регионального уровня

- федерального уровня

- международного уровня


1

2

3

4




Общее количество баллов по критерию 7





Общественная работа/Руководство МО





Максимальный балл





Примечание: Работник, имеющий замечания, стимулированию не подлежит (объяснительная работника или письменное представление заместителей директора)



Руководитель МО _______________ / ________________________________________________/

подпись Ф.И.О.


Педагогический работник_______________ / ________________________________________________/

подпись Ф.И.О.