№ п/п | Критерии | Уровень баллов | Максимальный балл | Самооценка | ИТОГО: по решению комиссии |
I. За интенсивность и высокие показатели работы |
Критерий 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся |
| Средний балл обучающихся по ЕГЭ, ГИА в сравнении со средним баллом по городу (при предоставлении данных): • ниже • равен • выше | 0 1 5 | | | |
| Средний балл обучающихся, сдававших ЕГЭ, ГИА, в сравнении со средним баллом за год (при предоставлении данных): • ниже • равен • выше | 0 1 4 | | | |
| Изучение динамики индивидуальных достижений обучающихся (при представлении данных) | 2 | | | |
Общее количество баллов по критерию 1 | 11 | | | |
Критерий 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам |
| Наличие призовых мест обучающихся на олимпиадах,проектной деятельности, научно-практических конференциях, конкурсах, соревнованиях (при предоставлении данных): • школьного уровня • районного уровня • регионального уровня • федерального уровня • международного уровня | 1 2 3 4 5 | | | |
| Работа учителя с одаренными детьми (подготовка к олимпиадам, конкурсам, форумам, соревнованиям) | 2 | | | |
| Работа учителя с детьми ОВЗ, ЗПР (при наличии адаптированной Программы) | 2 | | | |
Общее количество баллов по критерию 2 | 9 | | | |
Критерий 3. Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы |
| Результативность участия учителя в реализации проектов и программ и (или) наличие экспериментальной площадки у учителя (при предоставлении результатов): • школьный уровень • районного уровня • региональный уровень • федеральный уровень • международный уровень | 1 2 3 4 5 | | | |
| Использование ИКТ и нового оборудования в процессе обучения по предмету (при предоставлении данных): • изготовление дидактического материала • использование заданий для интерактивной доски, мультимедийного проектора • проведение интернет-уроков | 2 | | | |
Общее количество баллов по критерию 3 | 7 | | | |
Критерий 4. Обогащение и распространение собственного педагогического опыта |
| Участие учителя в профессиональных конкурсах: • школьного уровня • районного уровня • регионального уровня • федерального уровня • международного уровня | 1 2 3 4 5 | | | |
| Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах: • школьного уровня • городского уровня • республиканского уровня • федерального уровня • международного уровня | 1 2 3 4 5 | | | |
| Учителем подготовлены и проведены выступления на методических советах, семинарах, конференциях, методических объединениях, педагогических советах и т.д.: • школьного уровня • районного, городского уровня • регионального уровня • федерального уровня • международного уровня | 1 2 3 4 5 | | | |
| Учителем проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия, мастер-классы для профессиональной и непрофессиональной аудитории: • школьного уровня • районного уровня • регмионального уровня • федерального уровня • международного уровня | 1 2 3 4 5 | | | |
| Наличие собственных публикаций(при предоставлении данных): • на сайте учреждения • на сайтах педагогических сообществ • в периодической печати • в сборнике работ • авторское издание | 1 2 2 2 2 | | | |
| Работа над пополнением портфолио как средства мониторинга профессиональных достижений учителя (при предоставлении результатов) | 2 | | | |
| Работа учителя по самообразованию: •работа над темой по самообразованию учреждения • прохождение проблемных курсов повышения квалификации | 1 1 | | | |
| Наставничество | 4 | | | |
| Положительная оценка работ учителя-предметника со стороны администрации учреждения и педагогического коллектива | 5 | | | |
Общее количество баллов по критерию 4 | 35 | | | |
Критерий 5. Качественное ведение школьной документации |
| Своевременная сдача отчетной документации (анализы ученических работ, мониторинговых исследований, справки, отчеты и т.д.) | 1 | | | |
| Оформление и своевременнаяпополнение стендов, уголков кабинета | 2 | | | |
| Самооценка личного дежурства по школе, как дежурного учителя (согласно графика дежурства, по согласованию с зам. директора по ВР) | 3 | | | |
Общее количество баллов по критерию 5 | 6 | | | |
Критерий 6. Состояние материально-технического оснащения кабинета | | | | |
| Эстетическое оформление и развитие дидактической базы кабинета (при предоставлении результатов): | 5 | | | |
| Привлечение спонсорских средств для создания условий обучения: • ремонт кабинетов • материально-техническое оснащение кабинетов | 5 | | | |
Общее количество баллов по критерию 6 | 10 | | | |
Критерий 7. Награды | | | | |
| Грамоты: - районного уровня - регионального уровня - федерального уровня - международного уровня | 1 2 3 4 | | | |
Общее количество баллов по критерию 7 | | | | |
Общественная работа/Руководство МО | | | | |
Максимальный балл | | | | |