СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему "Длина окружности"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока на тему "Длина окружности"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Длина окружности"»

Конспект урока ознакомления с новым материалом.


Т е м а: «Длина окружности»

Ц е л ь: актуализировать знания учащихся об окружности и ее элементах; вывести формулы для нахождения длины окружности по длине ее диаметра и по длине ее радиуса; отрабатывать умения решать текстовые задачи на применение этих формул.

З а д а ч и: 

Образовательные: изучить формулы длины окружности; показать применение этих формул при решении задач; познакомить учащихся с постоянной величиной π; отработать навыки проведения эксперимента и с помощью экспериментальных данных делать выводы.

Развивающие: развивать познавательный интерес учащихся в процессе ознакомления с историческим материалом; развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, их интеллектуальные качества: способность к «видению» проблемы.

Воспитательные: прививать учащимся навык самостоятельности в работе, учить трудолюбию, аккуратности; воспитывать умение работать с имеющейся информацией в необычной ситуации; воспитывать уважение к математике, умение видеть математические задачи в окружающем нас мире.

Т и п у р о к а: урок ознакомления с новым материалом

О б о р у д о в а н и е: доска, проектор, раздаточный материал.

С т р у к т у р а у р о к а:

1. Подготовка к изучению нового материала через повторение и

актуализацию опорных знаний;

2. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности;

3. Практическая работа, ознакомление с новым материалом;

4. Физминутка;

5. Первичное осмысливание и применение изученного;

6. Постановка домашнего задания;

7. Подведение итогов урока.


Х о д у р о к а


Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Повторение и

актуализация опорных знаний с помощью фронтального опроса.

Учитель задает вопросы:

-Какую тему мы изучили на прошлом уроке?

-Что такое окружность?

-Что такое радиус окружности?

- Что такое диаметр окружности?

- Чему равен диаметр?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

2

Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности.

Учитель создает проблемную ситуацию «как измерить окружность», рассказывает про прибор – курвиметр.

Учащиеся самостоятельно формулируют тему и цель урока. Затем записывают тему урока в тетрадях.

3

Практическая работа, ознакомление с новым материалом.

Учитель объясняет ход выполнения практической работы, раздает необходимый материал.

Учащиеся выполняют практическую работу, делают выводы.

4

Физминутка

Учитель:

А теперь ребята встали

Быстро руки вверх подняли

В стороны, вперед, назад.

Повернулись влево, вправо

Тихо сели, вновь за дело.

Учащиеся выполняют несложные упражнения.

5.

Первичное осмысливание и применение изученного

Для формирования умений и навыков по данной теме, учащиеся выполняют задания № 597, 599, 600*

Учащиеся работают у доски и в тетрадях самостоятельно, при необходимости задают учителю вопросы.

6

Постановка домашнего задания

Учитель записывает домашнее задание на доске, дает комментарии по выполнению упражнений.

Учащиеся записывают домашнее задание, ознакомляются с упражнениями, задают учителю вопросы.

7

Подведение итогов урока

Фронтальным опросом вместе с учащимися подводятся итоги урока. С учетом работы в течении всего урока комментируются и оцениваются ответы учащихся.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, получают оценки за урок.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!