Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Проверим себя и оценим свои достижения"»
Этапы урока, задачи. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Организационный момент. Задача: подготовить учащихся к работе на уроке. | Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем. | Чтение наизусть стихотворения. | Л |
Логическая разминка. Задача: подготовить учащихся к восприятию учебного материала. | - Устный счёт. - Геометрический мат-л: Определить где изображена ломаная и сколько у нее звеньев. | - По цепочки дают ответы числовым выражениям. - Выполняют задания. | П |
«Открытие» нового знания детьми. Сообщение темы урока. Постановка целей. Задача: обеспечить восприятие, осмысление и запоминания материала. | Вспомним: - порядок выполнения действий. Работа в тетрадях для контрольных и самостоятельных работ. - О каких заданиях пойдёт речь на сегодняшнем уроке? | -Отвечают на вопросы. - Высказывают своё мнение. - Выполняют задания. | П Р(К) |
4. Физкультминутка. Задача: снять напряжение мышц. 5. Самостоятельная работа, Задача: закрепить умение решать задачи, вычислять числовые выражения, находить периметр и площадь. | Проводит дежурный. Стр. задание под чертой. (Индивидуальная работа с уч-ся, которые не поняли материал) -Продолжаем работать в рабочих тетрадях. | Выполняют упражнение. Самостоятельная работа. - Выполняют задания. | К Л Р |
| | | |
6. Итог урока. Рефлексия. Задачи: выявить качественную оценку работы; оценить свою работу на уроке. Д/З стр. Стр.70 №5 Оценки | - Какую цель поставили в начале урока? - Достигли вы этой цели? - Какое задание вам понравилось больше всего? - Оцените свою работу на уроке. | Высказывание детей. Рефлексия. | К Л |
Тема: «Проверим себя и оценим свои достижения»
Тема урока: «Проверим себя и оценим свои достижения».
Цель урока: закрепить правила порядка выполнения действий; научиться применять их в вычислениях, решение задач, нахождение периметра и площади прямоугольника.
Тип урока: комбинированный.
Форма урока: традиционный урок с использованием мультимедийных средств.
Планируемые результаты обучения и формирование УУД: Личностные УУД: формировать положительное отношение к урокам математики; формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности, умение признавать собственные ошибки. Предметные УУД: сформируют:
- закрепить правила порядка выполнения действий
– место расположения десятков и единиц.
Формировать умения:
– представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– проверять правильность выполненных вычислений
Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: формировать умение самостоятельно выделять и формировать цель всего урока и отдельного задания; обеспечивать организацию своей учебной деятельности; проверять правильность выполненного задания; вносить необходимые исправления в свою работу. Познавательные УУД: формировать умение анализировать условие задачи представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел); устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий; понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы; развивать внимание, мышление, познавательные интересы; умение сравнивать, анализировать, группировать, обобщать; формировать умение учиться. Коммуникативные УУД: формировать умение вступать в диалог, выражать свои мысли; работать коллективно, в парах; осуществлять взаимный контроль; корректно сообщать товарищу об ошибках.
Основные понятия: порядок действий. Межпредметные связи:с технологией (тип ткани) Элементы современных образовательных технологий: здоровьесберегающие ( физкультминутки, смена видов деятельности, упражнение на внимание); игровые; личностно-ориентированная р-та (индивидуальные задания в ходе работы); информационно-коммуникационная технология (использование мультимедийных средств обучения); проблемное обучение (частично-поисковое). Методы обучения: наглядный, практический. Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.
Программные средства: комплект методических пособий УМК «Школа России».
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран. презентация, индивидуальный дидактический материал.