СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку в 7 классе "Компьютер и Интернет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование лексических навыков по теме "Электронные устройства". Развитие навыков чтения, аудирования, диалогической речи.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 7 классе "Компьютер и Интернет"»

Урок в 7 классе

Тема: “Gadget madness

Цели: создать условия для формирования лексических навыков по темам «Электронные устройства», «Компьютер и Интернет»; способствовать развитию навыков чтения, аудирования, диалогической речи.

Ход урока:

  1. Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls!

- How are you?

- Who’s absent today?

2. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражнений в рабочей тетради. Ответы записаны на доске).

Упр.4 (с.29)

1С, 2A, 3C, 4C, 5B, 6A

Упр.5 (с.29)

1– will win, 2 – goes, will bring, 3 – go, 4 – will

3.Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 48)

  • What gadgets can you see in the pictures?

(Учащиеся называют предметы, затем повторяют названия за учителем хором и индивидуально)

- Which of the gadgets do you use? What for? Discuss these questions with your partner. The list of ideas will help you.

(Ученики читают образец. Учитель кратко объясняет, для чего и как используется infinitiv of purpose (инфинитив цели). Учащиеся выполняют задание в парах, затем несколько человек отвечают на вопросы перед классом)

- What other gadgets do you have? How do you use them? (I’ve got a smartphone. I use my smartphone to talk to friends and family, to play games and to surf the Net. I also use it to listen to music, to watch videos and to send messages.

Упр. 2а (с.48)

- Look at the picture in the dialogue. What type of gadget do you think this is? What is it used for? (I think it is a virtual pet. You prenend that you have a pet and you look after it)

Упр.2b (с.48)

(Учащиеся читают первые реплики в диалоге и отвечают на вопросы задания, затем слушают аудиозапись и проверяют свои отсеты.

Key: Bridget is going to buy a virtual pet in an electronics shop)

Упр. 3а (с.48)

(Учащиеся читают диалог и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1- buy a virtual pet, 2 – a computerized pet, 3 – you press a button to feed it; 4 – show any affection

Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально выделенные в тексте слова. Педагог предлагает учащимся, пользуясь иллюстрациями, объяснить значение слов virtual pet, puppy, buttons. Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю).

Computerised: a machine controlled by a computer

Take care of: look after

Oh, come off it!: Don’t be silly!

Affection: love

Have a point: be right about something

-At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

Упр.3b (с.48)

(Учащиеся слушают аудиозапись еще раз, а затем читают диалог по ролям в парах. Несколько учеников читают диалог перед классом)

Упр. 6 (с.49)

(Учитель объясняет задание, затем ученики читают фразы в таблице)

- Do we have phrases with similar meaning in the Russian language? What are they?

(Ученики высказывают свои предложения)

Thats true / Thats right. (Это правда / Правильно)

I agree (with that). (Я согласен (с этим))

You’re right (Ты прав).

Youre dead right (Ты совершенно прав)

I don’t agree (with that) (Я не согласен (с этим))

I dont think that … (Я не думаю, что …)

Thats not true (Это неправда / Не может быть)

I see what you mean, but … (Я понимаю, что вы имеете в виду, но …)

Упр.7 (с.49)

- Do you prefer a virtual dog or a real dog? Why?

(Учащиеся высказывают свои мнения)

- Read the list of arguments. Which arguments are in favour of virtual dogs / real dogs?

(Учащиеся читают вслух соответствующие аргументы)

Keys: virtual dogs: don’t have to clean up after them, don’t need a vet, don’t shed hair; real dogs: can show you affection, bark when hungry, can protect you, are expensive to keep.

Ученики читают образец и выполняют задание в парах, используя в диалоге фразы из упр. 6 и аргументы из списка. Учитель помогает, если необходимо. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.

4. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Open your workbooks at page 30. Look at the teenagers. What gadgets have they got? (Eva has got a laptop. Tina has got an MP3 player. Alan has got an e-book device. Andy has got a mobile phone).

(Учитель объясняет, как выполнить задания в рабочей тетради).

-Is there’s anything you don’t understand, ask now.

WB: Ex.1, 2 (p.30)

5. Подведение итогов урока

- Can you talk about modern gadgets?

- Can you express agreement / disagreement?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке)

- That’s all for today. Goodbye!