I. | Вводная 1. Построение, сообщение задач. 2. ОРУ в ходьбе и беге: ходьба на носках, на пятках; бег с захлестыванием голени; бег с высоким подниманием бедра; бег с приставными шагами; бег с крестным шагом; в ходьбе: наклоны и повороты головы; в ходьбе: рывки руками; в ходьбе: наклоны туловища влево, вправо, вперед, назад; ходьба в полном приседе. 3. ОРУ на ковре: из положения сидя: наклоны вперед, назад, в стороны; из положения лежа на спине: наклоны в стороны; из положения стоя на коленях сед на ягодицы; передний и задний мост. 4. Акробатические элементы: кувырок вперед; кувырок назад; кувырок назад с выходом в стойку; кувырок вперед в высоту с разбега; переворот боком; сочетание упражнения переворот боком и кувырок вперед в длину с места; игра “салки кувырками”. | 1 мин. 4 мин. 5 мин. 5 мин. 2 мин. | Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку. Следить за осанкой во время выполнения беговых упражнений. Упражнения выполняются в колонне по одному, соблюдать дистанцию 1 м; следить за правильной осанкой. Упражнение выполняется до касания грудью ковра. Упражнения выполняются ногами в центр ковра. Упражнения выполняются в колонну по 2-е, дистанция 3–4 метра, следить за своевременным выполнением группировки. |
II. | Основная часть 1. Бросок через бедро из стойки. Рассказ, показ, опробование; изучение по частям; повторение ранее изученных бросков. 2. Удержание сбоку в положении лежа Рассказ, показ, опробование. 3. Болевые приемы – узел и рычаг руки от удержания сбоку. Рассказ, показ, опробование; изучение по частям. 4. Упражнения для развития силы: Отжимание в упоре лежа; из положения лежа на спине поднимание туловища; из положения лежа на спине с упором на локтях “угол”. | 25 мин. 8 мин. 4 мин. 6 мин. 7 мин. 2п*15р 2п*10р 30 сек. | Ученики разбиваются парами. Следить за полным разворачиванием туловища и подбивать верхней частью бедер назад, вверх. Положение ног – одна нога вытянута вдоль туловища, вторая стоит на стопе. Следить, чтобы во время выполнения приема сигнал о том, что болевые действия достигли цели, подавался своевременно. |