Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре 7 класс»
Конспект урока по физической культуре в 7А классе.
Тема урока: Т/ Б «Акробатические соединения из разученных элементов».
Цель: создать условия для формирования у учащихся представления о технике выполнения кувырка вперед и стойки на лопатках согнув ноги; развитие физических качеств (гибкость, быстрота, сила).
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
1. Освоение правил здорового и безопасного образа жизни;
2. Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладения и умения мобилизировать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
1. Умение планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;
2. Осуществление взаимного контроля;
3. Формирование умения работать в коллективе, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
1. Профилактика осанки;
2. Освоение способов двигательной деятельности;
3. Повторение учащимися технику выполнения кувырка вперед, стойке на лопатках согнув ноги.
Оснащение урока:
Инвентарь для учащихся: спортивная форма.
Инвентарь для учителя: спортивная форма, гимнастические маты.
Технологическая карта урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
I.Организационный этап | Учитель приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой на урок. | Воспринимают на слух информацию учителя. | Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку физической культуры. |
II.Этап актуализации знаний | Дает команду: «Равняйсь! Смирно!». Напоминает технику безопасности на уроке физкультуры Дает команду: «Равняйсь, смирно!» Дает команду: «Направо!» Дает команду «Шагом марш!». Дает команду «Руки на поясе, на носках марш!» Дает команду «Руки за голову, ходьба на пятках марш!» Дает команду: «Обычным шагом!» Дает команду: «Бегом марш!» Дает команду: «Руки на поясе, приставными шагами бегом марш!» Дает команду: «Другим боком!» Дает команду: «Направляющий шагом!». Дает команду: «Направляющий на месте. Стой! Раз-два! Налево!» Дает команду: «На первый, второй расчитайсь!» Дает команду: «Первые номера – на месте, вторые – два шага вперед». Проводит ОРУ на месте | Внимательно слушают учителя. Вступают в диалог и вспоминают ТБ при выполнении разминки. Выполняют ходьбу с заданием. Выполняют бег с заданием. Восстановление дыхания: руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. |
III. Закрепление материала. | -Напоминает технику безопасности во время выполнения кувырка вперед и стойки на лопатках. - Техника выполнения кувырка вперед и стойки на лопатках -Показывает правильное выполнение кувырка вперед и стойки на лопатках. -Контролирует технику выполнения кувырка вперед и стойки на лопатках. | Внимательно слушают учителя, вступают в диалог. Внимательно слушают учителя. Выполняют технику кувырка вперед и стойки на лопатках. | Познавательные: знакомятся с техникой выполнения кувырка вперед, стойкой на лопатках. Регулятивные: выявление и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; прогнозировать результат усвоения изучаемого материала. |
IV.Итог урока. Рефлексия | Дает команду: «Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!» Обобщает полученные знания учащихся на уроке: Чем мы сегодня с вами занимались на уроке? | Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока. | Личностные: Понимают значение знаний для человека, прогнозируют уровень достигнутого на уроке. |
| Д/З Повторить кувырок и стойку. | | |