СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по физической культуре 7 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект крока

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре 7 класс»

Конспект урока по физической культуре в 7А классе.

Тема урока: Т/ Б «Акробатические соединения из разученных элементов».

Цель:  создать условия для формирования у учащихся представления о технике выполнения кувырка вперед и стойки на лопатках согнув ноги; развитие физических качеств (гибкость, быстрота, сила).



Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Освоение правил здорового и безопасного образа жизни;

2. Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладения и умения мобилизировать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости.



Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

1. Умение планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;

2. Осуществление взаимного контроля;

3. Формирование умения работать в коллективе, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности



Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1. Профилактика осанки;

2. Освоение способов двигательной деятельности;

3. Повторение учащимися технику выполнения кувырка вперед, стойке на лопатках согнув ноги.



Оснащение урока:

Инвентарь для учащихся: спортивная форма.

Инвентарь для учителя: спортивная форма, гимнастические маты.

Технологическая карта урока



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.Организационный этап

Учитель приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой на урок.

Воспринимают на слух информацию учителя.


Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку физической культуры.

II.Этап актуализации знаний

Дает команду: «Равняйсь! Смирно!».

Напоминает технику безопасности на уроке физкультуры

Дает команду: «Равняйсь, смирно!»

Дает команду: «Направо!»

Дает команду «Шагом марш!».

Дает команду «Руки на поясе, на носках марш!»

Дает команду «Руки за голову, ходьба на пятках марш!»

Дает команду: «Обычным шагом!»

Дает команду: «Бегом марш!»

Дает команду: «Руки на поясе, приставными шагами бегом марш!»

Дает команду: «Другим боком!»

Дает команду: «Направляющий шагом!».

Дает команду: «Направляющий на месте. Стой! Раз-два! Налево!»

Дает команду: «На первый, второй расчитайсь!»

Дает команду: «Первые номера – на месте, вторые – два шага вперед».

Проводит ОРУ на месте 


Внимательно слушают учителя.



Вступают в диалог и вспоминают ТБ при выполнении разминки.







Выполняют ходьбу с заданием.











Выполняют бег с заданием.





Восстановление дыхания: руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.










Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.









Личностные:

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.




III. Закрепление материала.


-Напоминает технику безопасности во время выполнения кувырка вперед и стойки на лопатках.

- Техника выполнения кувырка вперед и стойки на лопатках 

-Показывает правильное выполнение кувырка вперед и стойки на лопатках.

-Контролирует технику выполнения кувырка вперед и стойки на лопатках.


Внимательно слушают учителя, вступают в диалог.





Внимательно слушают учителя.







Выполняют технику кувырка вперед и стойки на лопатках.

Познавательные: знакомятся с техникой выполнения кувырка вперед, стойкой на лопатках.



Регулятивные: выявление и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; прогнозировать результат усвоения изучаемого материала.

IV.Итог урока. Рефлексия

Дает команду: «Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!»

Обобщает полученные знания учащихся на уроке:

  1. Чем мы сегодня с вами занимались на уроке?








Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.

Личностные:

Понимают значение знаний для человека, прогнозируют уровень достигнутого на уроке.



  1. Д/З Повторить кувырок и стойку.