СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по физической культуре для учащихся

  1. класса

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса»



Конспект урока по физической культуре для учащихся

  1. класса




Место проведения: спортивный зал.

Время проведения:

Инвентарь: Гимн. скамейки, скакалки, палки, нестандартное оборудование.

Тема урока: Совершенствование двигательных навыков.

Задачи:

  1. Закреплять технику общефизических упражнений в сочетании с игрой.

  2. Развивать ловкость, прыгучесть, координацию, формировать правильную осанку.

  3. Воспитывать активность, интерес, доброжелательное отношение в коллективе, внимательность.


Части урока.

Содержание урока.

Дозировка.

Организационно – методические

указания.

вводная

Построение.

Сообщение задач урока.

Ходьба

- обычная


- в полном приседе


- с высоким подниманием бедра.


Прыжки на месте

- на носках.


ОРУ «Буратино»

И.П. осн. стойка

1-руки вверх

встать на носки.

2-4- наклон вперед

5 – разведение рук в стороны

6-руки в стороны, приподнять плечи

7-руки вверх

встать на носки.

И.п.

2








3

Сообщить учащимся о теме урока – «Путешествие по станциям»


Проводится под речитатив.

«Миша шел, шел, шел, земляничку нашел, возле ягодки присел, земляничку съел.»


«Миша шел, шел, шел, к быстрой речке подошел, сделал полный поворот, через речку пошел вброд».


«Миша шел, шел, шел, на лужайку пришел, он попрыгал на лужайке быстро, ловко, словно зайка».







«Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся, ручки в стороны развел, ключик видно не нашел, чтобы ключик нам достать надо, на носочки встать».

основная

Прохождение полосы препятствий.


  1. многоскоки.





  1. ходьба на носках, руки в стороны по скакалке.


  1. прыжки через кубики


  1. ходьба по гимн. скамейке, руки в стороны.

  2. ходьба по картону.

  3. ходьба боком приставным шагом по скакалке.

  4. упр. «лесоруб»

1-руки вверх

2-наклон вниз.



Работа по станциям.


1 ст. «Лесная поляна».

- Бег 20 м.


- сгибание, разгибание рук в упоре лежа.

- ходьба на внешних сводах стопы.

- прыжки толчком двух с продвижением.

- переползание на руках и ногах в упоре сзади.


Перестроение в круг.


2 ст. «Озеро».

- ходьба по кругу с высоким подниманием бедра.

- прыжки в полном приседе.

- прыжки через скакалку.


Ходьба в колонне по одному.

  1. ст. «Цирк».

- Свободный бег с изменением направления.

- упр. «кошка»

И.п. упор руками о колени.

1- прогибают спину

2- выгибают спину,

голову опустить.


Ходьба в колонне по одному на пятках.


4ст. «Порт».

- и.п. сед на гимн. скамейке, ноги врозь.

1-наклон вправо

2-наклон влево.


-игра на внимание

«Юнга, Боцман».



- подвижная игра

«Пираты»









5































5




















5









3
















2




2





5









Обратить внимание на правильность выполнения.





Следить за осанкой.




Толчок двумя.



Руки в стороны на носках.



На пол не наступать.


Следить за осанкой.





Правильное дыхание

Полный наклон.





Собрать цветы, грибы, вернуться на гимн. скамейку.




Следить за осанкой.


До средней линии.


От средней линии до гимн. скамейки.




Взяться за руки.



Спина прямая.





Скакалка сложена вдвое.



Передвижение к гимн. скамейке.





Машут руками.



Правильность выполнения упр.






Спина прямая.






Руки вверх.




«Юнга» - стойка «смирно»

«Боцман» - руки вперед.


Выбрать двоих водящих- «пиратов»,

Остальные- «матросы».

Матросы должны перебежать с коробля на сушу (другую сторону площадки).

Пираты осаливают матросов, осаленные садятся на скамейку.






заключительная

5ст. «Африка»

- упр. «Пальмы»

1-присесть, руки вниз

2-встать, руки вверх.

Сед на скамейке.



Подведение итогов.


5


Сначала пальмы маленькие – присесть.

Затем, пальмы стали большими – встать.


Закрыть глаза, расслабиться.



Оценить уч-ся.