СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по физкультуре "Прыжки в длину с места" (7 класс)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по физкультуре в 7 классе для обучающихся с ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физкультуре "Прыжки в длину с места" (7 класс)»





ГБОУ «Азнакаевская школа для детей с ОВЗ»







Открытый урок, проведённый в рамках

недели физической культуры

«Прыжки в длину с места»

7 класс



Провела: Уразова Э. Л.









Конспект урока для 7 клас

Тема: «Прыжки в длину с места».

Цель: изучение теории и совершенствование техники прыжка в длину с места.

повышение уровня физической подготовленности обучающихся.

Задачи урока:

  1. Изучение техники прыжка в длину с места.

  2. Совершенствовать технику прыжка в длину с места.

  3. Способствовать развитию скорости, силы, ловкости, выносливости, способами легкоатлетических упражнений и эстафет.

  4. Способствовать воспитанию морально-волевых качеств, умения преодолевать трудности и дисциплинированность.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: рулетка, кегли, мячи для метания, секундомер, фишки, скакалки.



п/п

Содержание урока

Дозировка

Методические

задания

I

Подготовительная часть

8 мин


1

Построение, приветствие, сообщение задач урока.


Проверить наличие спортивной формы и ее санитарное состояние.

2

Правила поведения и техника безопасности во время выполнения физических упражнений на уроках физической культуры.



3

ЧСС за 10 секунд.



4

Строевые упражнения на месте и в движении.


Под счет учителя.

5

Разновидности ходьбы:

1. Ходьба на носках.

2. Ходьба на пятках.

3. Ходьба на внутренней части стопы.

4. Ходьба на наружной части стопы.

2 мин.


Обратить внимание на осанку.

6

Быстрая ходьба.

30 с.


7

Разминочный бег:

1. Бег приставным шагом.

2. Бег спиной назад.

3. Бег с высоким подниманием бедра.

4. Бег с захлестыванием голени назад.

2 мин.

Дыхание равномерное.

8

Общеразвивающие упражнения:

И.П. – руки на пояс

1 - наклон головы вперед.

2 - И.П.

3 - Наклон головы назад.

4 - И.П.



И.П. – руки на пояс.

1 - Наклон головы влево.

2 - И.П.

3 – 4 - В правую сторону.



И.П. – руки в стороны.

1 – правой рукой коснуться левого плеча за головой.

2 – И.П.

3 – 4 – то же левой рукой.



И.П. – О.С.

1 – поднять плечи вверх.

2 – опустить.

3 – 4 – то же.



И.П. – О.С.

1 – поднять левое плечо.

2 – поднять правое плечо.

3 – 4 – то же.



И.П. – руки перед грудью в замок.

1 – руки вперед.

2 – И.П.

3 – 4 – то же.



И.П. – руки вверх в замок над головой.

1 – Наклон влево.

2 – И.П.

3 – 4 – то же вправо.



И.П. – руки на пояс.

Круговые движения в правую-левую сторону.



И.П. – сед на правой ноге, прямую левую ногу в сторону.

Перенесение центра тяжести поочередно в правую и левую сторону.





И.П. – О.С.

1 – упор присев.

2 – упор лежа.

3 – упор присев.

4 – И.П.





5 раз











5 раз









5-6 раз











5-6 раз









6-8 раз









4-6 раз









6-8 раз













6-8 раз







6-8 раз





5 раз





Подбородком достать яремной ямки. Ухом коснуться плеча, плечи не поднимать.





Вперед не наклоняться.







Следить за дыханием.











Следить за дыханием, вперед не наклоняться.





Соблюдать правильное дыхание.













Вперед не наклоняться, руки прямые в локтях.











В свободном темпе.







Ноги в коленях не сгибать.









Голову поднять.








II

Основная часть

32 мин.


1

Упражнения для развития силы, прыгучести, скорости:

1. Подтягивание.

2. Прыжки на двух ногах.

3. Прыжки на правой ноге.

4. Прыжки на левой ноге.

5. Прыжки на двух ногах с подтягиванием коленей в груди.

6. Сгибание, разгибание рук в упоре лежа.

7. Прыжок в длину с места.

8. Тройной прыжок с места.







2 р.

2 р.

2 р.

2 р.





8-10 р.







Обратить внимание на приземление.











Туловище прямое.

2

Напоминание техники прыжка с места по указанным ориентирам.

1. Повтор специальных подготовительных упражнений.

2. Отработка техники выполнения прыжка.

3. Групповое выполнение .

4. Показ учителем техники выполнения прыжка с места. Следить за техникой выполнения(отталкиваются только двумя ногами).Выполняют все одновременно, меняясь ролями. Каждый не менее 3 попыток. Определение лучшего результата в группе путем зачетного прыжка. Второго результата. Третьего.

5. Бег 20м.


Обратить внимание на колени, бедра, работу рук, на положения «На старт», «Внимание», «Марш».

3

Совершенствование техники метания мяча:

1. Броски в стену с одного шага.

2. Броски на дальность.

3. Подвижные игры, эстафеты:

а) Кто быстрее.

б) Кто дальше прыгнет.

в) Бег с препятствиями.


Обратить внимание на «скрестный шаг», положение туловища и кистевой бросок, хват мяча.

III

Заключительная часть

3 мин


1

Построение. Свободная ходьба на восстановление дыхания в движении.

Выставление оценок с учетом результатов и деятельности для их достижения.



2

Игра на внимание.



3

ЧСС за 10 секунд.



4

Замечания по уроку. Оценивание.

Рефлексия деятельности.


Выбрать лучших учеников, поставить оценки.

5

Домашнее задание:

  1. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

  2. Отработка прыжка.