Физкультминутка Я иду и ты идёшь – 1 , 2 , 3 . Я пою и ты поёшь – 1 , 2 , 3. Мы идём и поём – 1 , 2 , 3. Очень дружно мы живём- 1 , 2 , 3. Решение № 314 / с.67/ /Коллективное выполнение с комментированием./ Решение задачи 316 - Прочитайте задачу. - Составим схематический чертёж. Что будет целым? - Из каких частей оно состоит? - Что нужно сделать , чтобы узнать ,войдёт ли ещё один фильм на кассету. - Что нужно сделать , прежде чем вы приступите к решению задачи? Решение 1/ 1 ч 27 мин = 87 мин 2/ 1 ч 38 мин = 98 мин 3/ 87 + 98 = 185 / мин/- два фильма; 4/ 210 – 185 = 25 / мин/- остаётся на кассете; 5/ 25 мин 23 мин Ответ : записать фильм можно. Геометрический материал Решение № 318/с.67/ - Прочитайте задание. - Рассмотрите рисунок и найдите треугольник АСД. Что можно о нём сказать? - Как найти площадь треугольника АСД? - Как найти площадь треугольника АСК? - Как найти площадь прямоугольника ? / Аналогично разбирается, как найти площадь треугольника АКД./ - Как найти периметр треугольника? / Выполнение задания самостоятельно. Проверка./ Интеллектуальная минутка -Равенство .в котором есть неизвестное число- - Третий разряд – это разряд.. - Увеличить в 100 раз означает, что надо умножить число на.. - Что получается при делении числа на такое же число? - Сколько в одном дециметре миллиметров? - Что получается при делении числа на ноль? - Сколько сторон имеет четырёхугольник? | Шаги на месте. Хлопки в ладоши. Прыжки. Шаги на месте. Всё расчётное время- 210 мин. 1 фильм,2 фильм и оставшееся время. Найти оставшееся время и сравнить его с 23 мин. Все величины привести к единой наименьшей единице. Самостоятельное решение задачи. Один человек решает у доски. Он состоит из двух треугольников АКД и АСК. Можно найти площади треугольников АКД и АСК и сложить. Это половина площади прямоугольника АВСК. Длину умножить на ширину. Измерить длины сторон и сложить их. уравнение. сотен. 100 1 100 мм 0 4 |