СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по окружающему миру на тему: "Круговорот веществ в природе".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по окружающему миру на тему: "Круговорот веществ в природе".

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по окружающему миру на тему: "Круговорот веществ в природе".»


ФИ________________________________________________________


1.Укажи, из каких частей состоит гриб?















2.Какая часть гриба – подземная?_____________________________


3.Укажи, где можно собирать грибы.


  1. возле шоссейных дорог

  2. у промышленных предприятий

  3. в лесу

  4. в городских скверах



5.Укажи, откуда грибы берут питательные вещества.


  1. получают от животных

  2. получают от человека

  3. сами производят для себя

  4. поглощают из мёртвых остатков растений и животных


6. С какими растениями в лесу тесно связаны грибы?

  1. с травами

  2. с деревьями

  3. с кустарниками

  4. с цветами




Съедобные грибы

Несъедобные грибы











9.Подумай и впиши в соответствующие графы таблицы слова «как у растений» и «как у животных».



Способ питания грибов

Внешнее строение гриба








10. Подпиши названия грибов.













11.Отметь верные высказывания.


а) Собирай все грибы подряд.


б) Чтобы не повредить грибницу, лучше всего срезать грибы ножиком.


в) Не надо брать старые грибы. В них может быть опасный для человека яд.


г) Нельзя собирать грибы в городских скверах, возле шоссейных дорог и промышленных предприятий.