СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по русскому языку в 4 классе "Спряжение глаголов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по русскому языку в 4 классе "Спряжение глаголов". Учебная программа "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку в 4 классе "Спряжение глаголов"»

Школа России Предмет русский язык Класс 4

Тема урока: Спряжение глаголов.

Цель урока: 1) формировать умение спрягать глаголы в настоящем и будущем времени, определять лицо и число глаголов; 2) развивать каллиграфию, грамотность письма, связную речь; 3) воспитывать старательность, самостоятельность, положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.

Задачи урока: Формируемые УУД:

Познавательные:1) самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффктивных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; выдвижение гипотез и их обоснование; наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, с одноклассниками; участвовать в общей беседе, соблюдать правила речевого поведения, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания и др.; .участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Регулятивные

1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место; определять план выполнения заданий с помощью учителя; оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; оценка.

Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности


Оборудование : сигнальные карточки ( светофор), запись (доска), презентация.





Этап урока




Содержание учебного материала




Методы

и приёмы работы




Деятельность учителя




Деятельность обучающихся



Формирование универсальных учебных действий

Орг. этап

Проверка готовности к уроку.

Организация проговаривания правил поведения на уроке.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

На гостей вы посмотрите,

Поприветствуйте их всех.

А вас на уроке пусть ждёт успех.


В школу мы пришли учиться, не лениться, а трудиться, слушаем внимательно, работаем старательно!

Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

Регулятивные

1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место;

Актуализация знаний

Повторение .

Минутка чистописания.


Словарная работа.

Выполнение тестовой работы

( слайд 1-4)

Игра «Угадай букву».

Орфографическое проговаривание.

Взаимопроверка. Взаимооценка.

-Мы с вами готовимся к региональному экзамену. Сейчас одно из подобных заданий выполним.

-Поиграем в игру «Угадай букву». Кто хочет загадать, охарактеризовав звук.


Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, с одноклассниками.

Самоопределение к деятельности

Прогнозирование.

беседа

Определите лицо глаголов гуляю, гуляет, погуляют. Как вы определили лицо? Сформулируйте тему, задачи урока.

По личным местоимениям, которые можно подставить к глаголам, по окончаниям.

Познавательные

1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

Регулятивные

Определять план выполнения заданий с помощью учителя.


Изучение новых знаний.

Работа по теме урока. Работа по учебнику.

Упр. 167 (с. 82)






Упр. 168(с. 82- 83)

Выполнение с комментировани

ем. Взаимопроверка.

Взаимооценка.

( слайд 6-7)




Самостоятельная работа. Проверка. ( слайд 8-9)

Самооценка.

Как можно определить лицо и число глаголов? Проверьте, правильный ли вывод сделали.






Как вы определяли лицо и число глаголов?

Договариваются о распределении ролей. (Исполнитель- контролёр в паре).

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффктивных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; выдвижение гипотез и их обоснование; Коммуникативные:

Участвовать в общей беседе, соблюдать правила речевого поведения, высказывать и обосновывать свою точку зрения

Физкультминутка.











( слайд 11-15)

Зрительная физминутка.




Закрепление знаний.

Продолжение работы по теме урока. Работа по учебнику.

Упр. 169(с. 83)

Выполнение письменных заданий к упражнению, грамматических разборов на доске.

Выполнение с комментировани ем. Проверка.

( слайд 16)

Самооценка.

Как правильно сказать: я победю или я побежду?

Прочитайте материал рубрики «Страничка для любознательных» с. 84.

- Как теперь ответите на вопрос?


Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации.

Коммуникативный: строить небольшие монологические высказывания и др.

Рефлексия.

Самооценка.

Беседа.

Оцените свою работу на уроке.

Оценивают свою работу и комментируют .

Регулятивные

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Личностные

Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Обобщение знаний.

Повторение.

Беседа.

Чему вы учились сегодня на уроке? Кто легко справился со всеми заданиями? Кому было трудно?

( слайд 17-19)


1.Тема урока мне понятна.

2. Я достиг цели урока.

3. Я умею спрягать глаголы в настоящем и будущем времени.

4. Я умею определять лицо и число глаголов

Коммуникативные

1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Познавательные

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

Подведение итога

Выставление оценок.




Регулятивные

Оценка.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!