СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 1 классе по ИЗО по двум вариантам.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 1 классе по ИЗО по двум вариантам.»

Рисование 1 класс

Тема : Аппликация забора и травы.

Цель: создать условия для самостоятельной работы с ножницами и клеем выполняя интрукцию.

Задача: 1 учить работать с ножницами. Выполнять инструкцию. Развть чётко по линии и отмерять данную меру.

2. развивать умения работать с меркой, правильно чертить и резать по метке.

3.воспитывать усидчивость, трудолюбие и умение работать самостоятельно.

Используемые педагогические технологии:

  • Развивающая педагогическая технология;

  • Информационно-коммуникативная технология;

  • Элементы технологии организации исследовательской деятельности обучающихся;

  • Элементы дифференцированного подхода к обучению;



ИЗО (УУО)

Тема :Рисование дорожек для машин.

Цель: научить рисовать прямые и волнистые линии.

Задачи: 1. Учить поводить карандашом прямые линии и волнистые.

2. различать цвета и правильно раскрашивать линии.

3. воспитывать интерес к предмету.



Используемые педагогические технологии:

  • Игровые

  • Проблемно-поисковые

























































планируемые результаты освоения обучающимися содержания урока

планируемые результаты коррекционной работы

виды учебной деятельности

система средств обучения

личностные

планируемые результаты сформированности базовых учебных действий

предметные

познавательные

регулятивные

коммуникативные

-самосто-

ятельно

выпол-

нять учебные задания.

-положи-

тельно относится к предмету.

-слушать учителя и выполнять задание.

-уметь делать простейшие выводы, обобщения.

-уметь ориентиро-

ваться на странице учебника, на листе.

-понимать устное высказыва-

ние.

-выполнять самостоятельно задание.

-соблюдать ТБ


-уметь соблюдать ритуалы школьного поведения.

-уметь анализиро-

вать и включаться в деят-ость, контролиро-

вать и оценивать свои действия

-уметь принимать цели , следовать предложен-

ному плану и работать в общем темпе.

-уметь вступать в контакт и работать в коллективе.

-уметь слушать и понимать инструкцию к заданию в различных видах деят-ти

-доброжела-

тьельно отностится к одноклас-

сникам

-выполнять задание используя картинки в учебнике .

-понимать смысл задания

- правильно оформлять на листе аппликацию.

-выполнять разметку используя мерку

-осознанное восприятие инструкции

-читать

правильно выражение и записывать его.

-анализировать свою деятельность; 


-игра.

-практи-

ческие упр.

-работа с учебником

-работа с шаблонами

карточки, нагляд-

ность, раздаточный мат-л,















этапы урока

действие учителя 1 в

действие учеников.1 в

действие учителя 2 в

действие учеников.2 в

1.организационный момент.

Проверка готовности к уроку. Всё ли приготовили. повернитесь друг к другу и улыбнитесь. Садитесь.

Приветствуют


Проверка готовности к уроку.


Приветствие.

Проверка готовности к уроку.

2.создание проблемной ситуации. Сообщение темы и цели урока

к нам в гости пришел старенький дедушка. Он очень просит построить ему забор.

откройте учебник стр 62

тема урока аппликация забора и травы.


-открываем учебник.

-работают с учебником

рисование дорожки для машинок.

выкладываем машинки и им надо дорогу.

машинка не знает куда ехать. Им нужна дорога.

рассматривание машинок


работа с раздаточным материалом.

положительно относится к окружающей действительности

работа с раздаточным материалом.

3 работа с учебником.

посмотрите как мы будем делать забор и травку. Лист зелёного цвета будем резать до линии. У нас получится травка.

лист коричневой бумаги нужно расчертить используя мерку. Прикладывает и чертим линию от начала до конца. Потом ножницами режим полоски. После этого размещаем полоски и строим забор. Только потом приклеиваем готовую травку.


слушают рассказ учителя.

пробуют выполнять предложенные задания




по пунктирным линиям провести разными карандашами. Должны получится прямые и волнистые линии






принимают и сохраняют уч. задачу.



4 выявление знаний о ТБ с ножницами и клеем у детей.

дети перечислите как нужно работать с ножницами и клеем

дети рассказывают и повторяют ответы за учителем.


готовят карандаши нужно го цвета

обводит по прямым и волнистым линиям

4 Пальчиковая гимнастика.

выполняем пальчиковую гимнастику:

Ивану-большаку - дрова рубить,
Ваське-указке - воду носить,
Мишке-среднему - печку топить,
Гришке-сиротке - кашу варить,
А крошке-Тимошке - песенки петь.
Песни петь и плясать,
Родных братьев потешать!


имитирующие движение руками

Ивану-большаку - дрова рубить,
Ваське-указке - воду носить,
Мишке-среднему - печку топить,
Гришке-сиротке - кашу варить,
А крошке-Тимошке - песенки петь.
Песни петь и плясать,
Родных братьев потешать!

выполняю упражнения и говорят слова

5 самостоятельная работа с учебником и ножницами.

1.режем зелёный лист до линии. Готовим травку.

2.затем делаем разметку на коричневой бумаге.

3.располагаем готовые полоски и делаем забор.

4. приклеиваем травку.


самостоятельно работают по плану.

катаем машинки по готовой дороге.

ориентироваться на листе бумаги, самостоятельно выполнять учебные задания

6. физ пауза

вы хорошо потрудились. Предлагаю вместе с нашим герое поиграть под музыку.

встают выполняют движения под музыку


встают выполняют движения под музыку

8. подведение итогов.

рассказ детей о проделанной работе.

дед- дети расскажите как вы смогли сделать такой прекрасный забор.


дети рассказывают этапы работы 1 и 2 уровень


расставление машин в гаражи





складывает кольца сначала большие потом маленькие по убыванию

9.подведение итогов.

д.з., оценки

Скажите, что вам показалось трудным на уроке? Было легко?что вам понравилось на уроке?


высказывают своё мнении.




приборка рабочего места


умение делать простейшие обобщения