-самосто- ятельно выпол- нять учебные задания. -положи- тельно относится к предмету. -слушать учителя и выполнять задание. | -уметь делать простейшие выводы, обобщения. -уметь ориентиро- ваться на странице учебника, на листе. -понимать устное высказыва- ние. -выполнять самостоятельно задание. -соблюдать ТБ | -уметь соблюдать ритуалы школьного поведения. -уметь анализиро- вать и включаться в деят-ость, контролиро- вать и оценивать свои действия -уметь принимать цели , следовать предложен- ному плану и работать в общем темпе. | -уметь вступать в контакт и работать в коллективе. -уметь слушать и понимать инструкцию к заданию в различных видах деят-ти -доброжела- тьельно отностится к одноклас- сникам | -выполнять задание используя картинки в учебнике . -понимать смысл задания - правильно оформлять на листе аппликацию. -выполнять разметку используя мерку | -осознанное восприятие инструкции -читать правильно выражение и записывать его. -анализировать свою деятельность; | -игра. -практи- ческие упр. -работа с учебником -работа с шаблонами | карточки, нагляд- ность, раздаточный мат-л, |