СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Времена глаголов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Времена глаголов"»

Русский язык 3 класс

В.П. Канакина

Времена глаголов

Тип урока: открытие новых знаний

Планируемые результаты (предметные): учатся определять времена глаголов,
владеют учебными действиями и умениями использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач

Личностные результаты

Проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки; имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир; выражают этические чувства (стыда, вины, совести) на основе анализа простых ситуаций

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Познавательные:

общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебного текста;

логические – проводят сравнение и классификацию изученных объектов по заданным основаниям (критериям); устанавливают причинно-следственные связи; обобщают (выделяют класс объектов по заданному признаку).

Регулятивные: оценивают результат работы, определяют, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: принимают участие в работе парами, группами; оформляют свои мысли в устной и письменной форме

Сценарий урока

  1. Мотивирование к учебной
    деятельности (организационный момент)

Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования; эмоционально настраивает на учебную деятельность.

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.

II. Чистописание

аа

АА

  1. Постановка учебной задачи

Учитель знакомит ребят с темой урока, предлагает сформулировать учебную задачу

IV. Усвоение новых знаний и способов действий.

  1. Действия, которые произошли, происходят или
    будут происходить (упр. 195)

  2. Времена глаголов (правило, с. 112; таблица)

  3. Времена глаголов (упр. 196)

Физкультминутка

V. Закрепление знаний.

1. Переносное значение, время и число глаголов (упр. 197)

2. Тема стихотворений. Время глаголов (упр. 198)

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Домашнее задание: упр. 199