Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Времена глаголов"»
Русский язык 3 класс
В.П. Канакина
Времена глаголов
Тип урока: открытие новых знаний
Планируемые результаты (предметные): учатся определять времена глаголов,
владеют учебными действиями и умениями использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач
Личностные результаты
Проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки; имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир; выражают этические чувства (стыда, вины, совести) на основе анализа простых ситуаций
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Познавательные:
общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебного текста;
логические – проводят сравнение и классификацию изученных объектов по заданным основаниям (критериям); устанавливают причинно-следственные связи; обобщают (выделяют класс объектов по заданному признаку).
Регулятивные: оценивают результат работы, определяют, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные: принимают участие в работе парами, группами; оформляют свои мысли в устной и письменной форме
Сценарий урока
Мотивирование к учебной
деятельности (организационный момент)
Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования; эмоционально настраивает на учебную деятельность.
Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем.
II. Чистописание
аа
АА
Постановка учебной задачи
Учитель знакомит ребят с темой урока, предлагает сформулировать учебную задачу
IV. Усвоение новых знаний и способов действий.
Действия, которые произошли, происходят или
будут происходить (упр. 195)
Времена глаголов (правило, с. 112; таблица)
Времена глаголов (упр. 196)
Физкультминутка
V. Закрепление знаний.
1. Переносное значение, время и число глаголов (упр. 197)
2. Тема стихотворений. Время глаголов (упр. 198)
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)
Домашнее задание: упр. 199