СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект "Весна красна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по экологии "Весна красна" для 2 младшей группы

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Весна красна"»

Екінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе

Білім беру саласы/Образовательная область: Социум Пән/Предмет: Основы экологии Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Деревья весной

Тақырыбы/Тема: Весна красна 1.Тәрбиелік - воспитательная: Воспитывать бережное отношение к пробуждающейся природе.

2.Дамытушылық – развивающая Развивать связную речь: умение понятно для окружающих выражать свои мысли, Формировать интерес и внимание к явлениям весенней природы, замечать смену сезонов, их особенностями,изменениями:светит солнце яркое,теплое,снег,сосульки тают,темнеют,бегут ручейки, появляются листочки, насекомые. 3.Оқыту - обучющая: Закрепить знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев; дать представления об изменениях, происходящих ранней и поздней весной в природе. Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Демонстрационный материал, мнемотаблица. Билингвалдық компонент: Весна-коктем

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы 1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Прислушайтесь. Вы ничего не слышите? Кто это так тихо прошагал за окном? Кто пришёл так тихо-тихо?

Ну, конечно, не слониха,

И, конечно, бегемот

Тихо так пройти не мог.

И никто из вас не слышал,

Как листок из почки вышел,

И услышать не могли вы,

Как зелёные травинки,

Сняв зелёные ботинки,

Тихо вышла из земли

И подснежник тихо вышел.

И повсюду тишина.

Это звучит, это значит:

Тише всех пришла весна. Вслушиваются, проявляют интерес

2. Негізі бөлімі/основная часть

Вот и к нам пришла веснаВесна. Какая она?

В. А сейчас найдите родственников к слову «весна».

А чем пахнет весна?

.Какие звуки мы слышим весной?

Игра «Подскажите словечко».

Ой беда! Ой беда!

Тает снег, кругом вода.

Не обуешь валенки,

На снегу… (проталинки)

Снег в лесу. Сугробов много.

Но слышна синицы трель.

С крыши прямо на дорогу.

Звонко капает… (капель)

На реке и треск, и гром.

Это значит ледолом.

На реке лёд идёт,

Это значит (ледоход)

Самый первый день весны,

Самый-самый первый.

На опушке у сосны

Распустилась (верба)

Что за чудеса происходят весной, когда пригреет солнышко?

Работа по мнемотаблице.

Игра «До-между-за».

Чтобы весна пришла быстрее, дети зовут её и играют в «Веснянку». Давайте и мы поиграем.

Весенняя?

Весеннее?

У каждого времени года есть свои три месяца. Назовите весенние (подходим к доске).

В. Март в народе называют «протальник», почему? (ставлю чёрный квадрат)

Апрель – «снегогон» почему? (синий квадрат)

Май – «травень» почему? (зелёный квадрат).

В каком месяце поздняя?

О чём можно сказать «весенний»?

Игра подвижная «Веснянка».

Солнышко, солнышко,

Золотое донышко.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей,

Прилетели сто грачей,

А сугробы тают, тают, А цветочки подрастают Нежная, радостная, звонкая, тёплая

Тает снег, бегут ручьи, прилетают перелётные птицы, расцветают цветы.

Талым снегом, цветами.

Журчание ручья, капель, треск льда, щебет птиц.

(дети сели на стулья)

Веснушкивеснянка, весенний.

Ручеёк, дождь, день, сад.

Трава, лужа, проталинка, капель.

Облако, солнце, небо, утро.

Март, апрель, май.

В марте.

В мае.

Поедают вредных насекомых и их личинок.

(идут по кругу, взявшись за руки) (бегут по кругу)

(«летят» по кругу)

(приседают)

(тянутся на цыпочках, руки верх)

3. Қорытынды/итоговая часть

  Рефлексивно – корригирующий Игра «Подбери листок к цветку».

Какая примета весны самая главная, от какой приметы зависят все остальные?

Какая весна в марте, в мае?

Какие птицы прилетают последними?

Как одним словом сказать, что происходит весной с деревьями и кустарниками?

(к детям летят бабочки) Выполняют задание. (пригревает солнце) (ранняя — поздняя)(водоплавающие) (сокодвижение)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!