- Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что я до вас дошла.
- А вы меня узнали? Кто я? (Красная шапочка)
- Ой, какая у вас красивая картинка. А что это на ней нарисовано? (лес)
- Я тоже к вам шла через лес и много кого встретила на своем пути.
Слайд
- Кто же это нарисован? (животные)
- А какие это животные? (дикие)
- А почему они называются дикими?
Слайд
- А что это нарисовано, какой-то домик, лес?
- Какие животные живут в лесу? Какие в доме?
- Как они называются? (дикие, домашние)
- А у меня здесь в корзинке есть загадки про животных. Я буду их вам загадывать, а отгадки будут появляться на экране.
Загадки.
- Кто по ёлкам ловко скачет
И влезает на дубы
Кто в дупле орехи прячет
Сушит на зиму грибы. (белка)
- У него четыре лапки
Лапки – коготки-царапки
Пара чутких мышей
Он гроза для мышей. (кот)
- Его обожают и звери и птицы
Он каждого кустика в поле боится
Зимою под ёлкой он так замерзает
Что летом шубейку свою не снимает. (заяц)
- Хвост пушистый
Мех золотистый
В лесу живёт
В деревне живёт
В деревне кур крадет. (лиса)
5. Голодная мычит
Сытая жует
Всем детям молоко дает (корова)
- Косолапый и большой
Спит в берлоге он зимой,
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовёт? (медведь)
- Уши чуткие торчком
Хвост взлохмаченный – крючком.
У дверей она лежит
Дом хозяйский сторожит. (собака)
Слайды
- Ребята, а я знаю, что у каждого животного есть свой домик. Вот только я забыла, как называется домик животного.
- Вы мне поможете?
- Иди, нажми кнопку на компьютере.
- Кто это? (белка) Где она сидит?
- Как называется дом у белки? (дупло)
Слайд
- А это что за животное? Как называется его домик?
- Ребята, у меня для вас есть ещё задание.
Слайд
- У меня есть картинка, на которой все животные перепутались.
- Посмотрите внимательно и скажите, какое животное вы видите. Как их называют?
- Следующее задание. У каждого на парте задание такое, обведите любое животное, которое вы нашли.
Слайд
- Посмотрите, ребята, здесь 3 изображения. Из них одно лишнее. Вы должны назвать, какая картинка лишняя и почему.
Слайд
- Ребята, когда я к вам шла, то в лесу слышала чей-то плач. Мне показалось. Что это плакали лесные детёныши. Они потеряли своих мам и не могут их найти. Давайте им поможем. Давайте каждому животному найдем детёныша и скажем, как он называется.
Слайд
- А у меня для вас есть ещё задание.
- Посмотрите, кто нарисован (лиса)
- Давайте сложим эту картинку из частей.
Слайд
- Молодцы!
- В моей волшебной корзинке есть для вас маленькие призы за вашу хорошую работу.
- До свидания, я пойду в гости к бабушке, поздравлю её с 8 марта!
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Дикие животные"»
Конспект занятия «Дикие животные».
- Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что я до вас дошла.
- А вы меня узнали? Кто я? (Красная шапочка)
- Ой, какая у вас красивая картинка. А что это на ней нарисовано? (лес)
- Я тоже к вам шла через лес и много кого встретила на своем пути.
Слайд
- Кто же это нарисован? (животные)
- А какие это животные? (дикие)
- А почему они называются дикими?
Слайд
- А что это нарисовано, какой-то домик, лес?
- Какие животные живут в лесу? Какие в доме?
- Как они называются? (дикие, домашние)
- А у меня здесь в корзинке есть загадки про животных. Я буду их вам загадывать, а отгадки будут появляться на экране.
Загадки.
Кто по ёлкам ловко скачет
И влезает на дубы
Кто в дупле орехи прячет
Сушит на зиму грибы. (белка)
У него четыре лапки
Лапки – коготки-царапки
Пара чутких мышей
Он гроза для мышей. (кот)
Его обожают и звери и птицы
Он каждого кустика в поле боится
Зимою под ёлкой он так замерзает
Что летом шубейку свою не снимает. (заяц)
Хвост пушистый
Мех золотистый
В лесу живёт
В деревне живёт
В деревне кур крадет. (лиса)
5. Голодная мычит
Сытая жует
Всем детям молоко дает (корова)
Косолапый и большой
Спит в берлоге он зимой,
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовёт? (медведь)
Уши чуткие торчком
Хвост взлохмаченный – крючком.
У дверей она лежит
Дом хозяйский сторожит. (собака)
Слайды
- Ребята, а я знаю, что у каждого животного есть свой домик. Вот только я забыла, как называется домик животного.
- Вы мне поможете?
- Иди, нажми кнопку на компьютере.
- Кто это? (белка) Где она сидит?
- Как называется дом у белки? (дупло)
Слайд
- А это что за животное? Как называется его домик?
- Ребята, у меня для вас есть ещё задание.
Слайд
- У меня есть картинка, на которой все животные перепутались.
- Посмотрите внимательно и скажите, какое животное вы видите. Как их называют?
- Следующее задание. У каждого на парте задание такое, обведите любое животное, которое вы нашли.
Слайд
- Посмотрите, ребята, здесь 3 изображения. Из них одно лишнее. Вы должны назвать, какая картинка лишняя и почему.
Слайд
- Ребята, когда я к вам шла, то в лесу слышала чей-то плач. Мне показалось. Что это плакали лесные детёныши. Они потеряли своих мам и не могут их найти. Давайте им поможем. Давайте каждому животному найдем детёныша и скажем, как он называется.
Слайд
- А у меня для вас есть ещё задание.
- Посмотрите, кто нарисован (лиса)
- Давайте сложим эту картинку из частей.
Слайд
- Молодцы!
- В моей волшебной корзинке есть для вас маленькие призы за вашу хорошую работу.
- До свидания, я пойду в гости к бабушке.