СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия для детей с ОНР

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия для ОНР 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия для детей с ОНР»





Конспект  логопедического занятия во 2 классе

Тема:

«Образование глаголов»




Цели: формирование словообразования глаголов приставочным способом.

Задачи:

  • учить образовывать приставочные глаголы и использовать их в речи;

  • совершенствовать лексико-грамматический строй речи;

  • развивать навыки словообразования;

  • расширять глагольный словарь;

  • адаптировать ребенка с речевыми нарушениями в среду сверстников с возрастной нормой;

  • развивать мелкую моторику рук, учить детей координировать речь и движения;

  • поощрять стремление к грамматической правильности речи;

  • прививать умение слушать друг друга;

  • выполнять задания по речевой инструкции.



Оборудование: раздаточные картинки, фигура Незнайки, лепестки с глаголами, тренажеры для глаз, пластмассовые бигуди, лесенка успеха.




Содержание занятия

1. Организационный момент.

2. Игра «Запомни и выполни». Цель: запомнить, выполнить и проговорить сложные инструкции с приставочными глаголами.

Нескольким детям по очереди предлагается выполнить цепочку инструкций, а затем сказать, какие действия они выполняли.

3. Задание «Составь предложения». Цель: составить предложения с разными приставочными глаголами по картинке.

4. «Исправь ошибку». Цель: подобрать к заданным глаголам нужную приставку.

5. Физминутка для глаз с использованием картинок - тренажеров для глаз.

6. Образование приставочных глаголов. «Собери цветик-семицветик». Цель: к заданному слову(«плыть») подобрать подходящие приставки и образовать с ними глаголы.

7. Составление предложений с использованием приставочных глаголов. Цель: составить предложение по двум картинкам (заяц-волк, мальчик-дом и т.п.).

8. «Скажи наоборот». Цель: подобрать антонимы с использованием приставочных глаголов.

8. Развитие мелкой моторики, массаж пальцев рук (с использованием бигуди).

9. Пересказ рассказа, составленного по серии картинок.«Добавь словечко». Цель: закончить предложение приставочным глаголом; пересказ рассказа, составленного по серии картинок.

10. Итог занятия.

11. Оценка деятельности детьми (с использованием лесенки успеха).