СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия для детей с ТНР "Обобщающие понятия. Звуки К, КЬ. Буква К."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект разработан с целью закрепить обобщающие понятия: домашние животные, дикие животные, птицы, транспорт. Уметь находить звуки К и КЬ в словах

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия для детей с ТНР "Обобщающие понятия. Звуки К, КЬ. Буква К."»

Занятие по грамоте: Звук К, КЬ и буква К.

Характеристика звука К. Закрасить букву большую и маленькую. Напечатать букву.

1. Работа в первом ряду со словами: кот, коза, корова, собака.

Д/И: «Назови одним словом»

Д/И: «Кто как подает голос?»

Д/И: «Назови детенышей» У кошки –котенок, у козы-козленок, у коровы-теленок, у собаки-щенок.

Д/И: «Где спрятался звук К?» отметь в схеме.

Д/И: «Отхлопай сколько слогов в слове»

Загадка:

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком,

По ночам мне част снится

Блюдце с теплым молочком. (Кот, Кошка)

Раскрась правильный ответ.

2. Работа во втором ряду со словами: барсук, белка, волк, кабан.

Д/И: «Назови одним словом»

Д/И: «Кто где живет?» Барсук –в норе, белка-в дупле, волк-в логове, у кабана –лежка

Д/И: «Где спрятался звук К?» отметь в схеме.

Д/И: «Отхлопай сколько слогов в слове?»

Загадка: Серовато, зубовато,

По полю рыщет
Телят, ягнят ищет. (Волк)

Раскрась правильный ответ.

3. Работа в третьем ряду со словами: клест, ласточка, кукушка, скворец.

Д/И: «Четвертый лишний» Ласточка, кукушка, скворец-перелетные птицы, а клест зимующая птица.

Д/И: «Где спрятался звук К?» отметь в схеме.

Д/И: «Отхлопай сколько слогов в слове.?»





Загадка:

На шесте дворец,

Во дворце певец. (Скворец)

Раскрась правильный ответ.

4. Работа в четвертом ряду со словами: корабль, ракета, лодка, катер.

Д/И: «Назови одним словом»

Д/И: «Четвертый лишний» Корабль, лодка, катер- это водный транспорт, а ракета –космический.

Д/И: «Где спрятался звук К?» отметь в схеме.

Д/И: «Отхлопай сколько слогов в слове?»

Загадка:

Чудо птица алый хвост,

Прилетела в стаю звезд? (Ракета)

Раскрась правильный ответ.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!