Вступительная часть. | Здравствуйте, дорогие ребята! тему нашего занятия, я хочу, чтобы вы определили через стихотворение: Азбука города Город, в котором С тобой мы живем Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, Проспектов, дорог Город дает нам все время урок. Вот она, азбука – Над головой: Знаки развешаны над мостовой. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда. | А) Приветствует учащихся. Б) Читает стихотворение, а уч-ся самостоятельно определяет тему занятия. | Здравствуйте! Внимательно слушают стихотворение. | ЛД РД ПД |
Основная часть. | 1)Итак, ребята кто мне скажет, о чем сегодня будет идти речь на нашем занятии? 1) -Скажите, что такое безопасность? 2) – На коком виде транспорта вам разрешается ездить? (велосипед) 3) – С какого возраста разрешается ездить на велосипеде по дороге? ( с 14 лет? 4) Для чего нужен пешеход? 5) -Какие правила пешехода на дороге вы знаете? -А сейчас, посмотрите на слайд, и отгадайте загадки. 1. Где ведут ступеньки вниз, Ты спускайся, не ленись. Знать обязан пешеход: Тут …? (Подземный переход). 2.Место есть для перехода, Это знают пешеходы. Нам его разлиновали, Где ходить - всем указали. | (Пешеходный переход). 3. Не летит, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. (Автомобиль) 4.Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса, Крутят ноги вдоль дороги Два весёлых колеса, У загадки есть ответ: Это мой… (Велосипед) 5.Силач на четырёх ногах, В резиновых сапогах Прямиком из магазина Прикатил нам пианино. (Грузовик) - А теперь, я предлагаю вам немного поиграть. Наша игра называется « Светофор» Правила игры: (кр.сигнал- дети присели, жел.сигнал – дети стоят, зел.сигнал – шагают) | Смотрят на слайд и угадывают цвета светофора, объясняют, что обозначает какой цвет. Далее делаем светофор из пластилина. | А) Задает вопросы уч-ся по теме занятия. Б) Показывает и комментирует каждый слайд в презентации по теме занятия. В) Читает загадки по правилам дорожного движения. Г) Игра на внимание «Светофор» Объясняет правила игры. | о правилах дорожного движения. отвечают на вопросы учителя. Просматривают и отгадывают загадки по ПДД в презентации. Слушают правила игры. Играют в игру. Вспоминают цвета светофора, и их комментируют Приседают, стоят, шагают. | ЛД КД РД ЛД КД |
Заключительная часть. | А закончить наше занятие, мне бы хотелось стихотворением: Правил дорожных на свете не мало. Все бы их выучить нам не мешало. Но основное из правил движения Знать как таблицу должны умноженья. - Ребята, соблюдайте Правила Дорожного Движения всегда . До свидания, до новых встреч. | А) Подводит итог занятия. Б) Организовывает уч-ся на выход. | Слушают стихотворение. Формулируют вывод по теме занятия. До свидания! | ЛД КД |