№ 1. 2. 3. 4 5. 6 7. | Деятельность воспитателя Читает стихотворение: На лугу корова : «Му» Молока ко-му, ко-му?» Мы корову подоили, Каши пшенной навари. Если дружно вчетвером Эту кашу с молоком. Спрашивает детей, о ком это стихотворение. Прикрепляет на доску картинку с изображением коровы. Спрашивает , кто еще может пастись на лугу вместе с коровой. Обсуждает с детьми , как можно назвать всех этих животных , почему они так называются, каких еще дом. животных они знают, какую пользу приносят человеку дом. животные. Предлагает поиграть « Кого позовет мама» Предлагает поиграть « Угадай кого зовет мама» Включает аудио запись с голосами домашних животных. Предлагает поиграть с кошкой. ( мягкая игрушка кошка и мебель для кукол) Предлагает рассказать какая кошка и похвалить ее. Производит действия с игрушкой , а детям предлагает комментировать эти действия. (Кошка под стол…Что сделала?» Динамическа пауза. «Смешной щенок» Предлагает поиграть, как поет старая пила ( З-З-З-З) и как поет маленькая пила( З-З-З-З)(мягкий) , когда пилят дрова для печки. Обьясняет как надо сомкнуть зубы, а губы растянуть в улыбке. Предлагает повторить цепочки слогов: За-за-зя Зя-зяз-за Зу-зу-зю Зю-зю-зу | Деятельность воспитанников Сидят на стульчиках полукругом. Слушают стихотворение, отвечают по одному на вопрос о ком это стихотворение. Отвечают хором , кто еще может пастись на лугу. По одному прикрепляют на доску картинки с изображением этих животных, правильно называя их По одному отвечают на вопросы. Сидят за столами микро группами. Подбирают картинки детенышей домашних животных. Сидят на стульчиках полукругом, слушают аудио запись и хором отвечают. Сидят на стульчиках полукругом и по одному описывают кошку, называют что у нее красивое. Хором комментируют действия кошки , называют слова- глаголы. Вместе проговаривают слова динамической паузы и выполняют действия соответсвующие словам. Произносят сначала все вместе, а затем по одному , парами звуки «З» и «З»(мягкий), Повторяют хором , парами, по одному предложенные цепочки слогов. | Ожидаемые результаты Верно строят простое распространенное предложение. Пополнен словарь по теме «Домашние животные» Верно строят предложения с прямым дополнением. Верно определяют фонетическое восприятие голосов домашних животных.. Правильно подбирают слова для описания кошки. Верно , четко произносят слова- глаголы к действия кошки. Звуково правильно произносят звуки «З» и «З» (мягкий) Фонетически верно дифференцированно произносят цепочки предложенных слогов. |