СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспекты 4-6 уроков по алгебре 7 класс, по Мордковичу

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспекты 4-6 уроков по алгебре 7 класс, по Мордковичу

Просмотр содержимого документа
«Конспекты 4-6 уроков по алгебре 7 класс, по Мордковичу»

У р о к 4

I. Организационный момент урока.

1. Проверить правильность выполнения домашнего задания. Решение № 1.41 записать на доске.

2. Разобрав пример 2, с. 10–11 учебника, ввести понятия допустимых и недопустимых значений переменной.

II. Закрепление изученного материала.

1. Устно: № 1.34; 1.35; 1.36.

2. Письменно: № 1.43 (а); 1.44 (а); 1.47.

3. Провести самостоятельную работу:

I вариант – № 1.38 (а); 1.42 (а).

II вариант – № 1.38 (б) ; 1.42 (б).

III вариант – № 1.38 (в); 1.42 (в).

IV вариант – № 1.38 (г); 1.42 (г).

III. Задание на дом: § 1, № 1.39; 1.44.


Что такое математический язык

Цель: сформировать понимание учащимися того, что математика – предмет, позволяющий правильно ориентироваться в окружающей действительности; предмет, который реальные процессы описывает на особом математическом языке. Познакомить учащихся с некоторыми символами, правилами математического языка.

I. Вводная беседа.

1. Выяснить, из чего состоит письменная и устная речь математического языка.

2. Вспомнить, с какими символами математического языка уже встречались учащиеся.

3. Познакомить учащихся с основами математического языка, которые будут ими изучаться в главах 1–5.

4. Обобщая новые сведения, попытаться сделать с учащимися вывод, что главное назначение математического языка – способствовать организации деятельности.

II. Отработка практических умений учащихся.

На первом уроке:

Устно: № 2.7; 2.8; 2.9; 2.10.

Письменно: № 2.4; 2.5; 2.6.

№ 2.11 – самостоятельно (один человек за доской для последующей проверки правильности выполнения задания).

На втором уроке:

Устно: № 2.12; 2.13; 2.19; 2.21; 2.23.

Письменно: № 1.43(б); 1.44(б); 1.46(в, г).

III. Задание на дом: § 2.

Урок 1: № 2.1; 2.2.

Урок 2: № 2.20.

Что такое математическая модель

Цель: сформировать понимание учащимися сути термина «математическое моделирование». Привести примеры, показывающие, как может математика описывать реальные процессы на особом математическом языке в виде математических моделей. Познакомить учащихся с тремя этапами математического моделирования и выработать умение применять полученные знания на практике.

I. Изучение нового материала.

1. Провести с учащимися беседу по тексту § 3 учебного пособия, ввести понятие «математическая модель».

2. Для получения ответа на вопрос, зачем нужна математическая модель реальной ситуации, разобрать пример 1 из учебника.

3. Подвести итоги: выделить три этапа математического моделирования.

4. Для знакомства с еще одним видом математического моделирования разобрать пример 2 из учебника.

5. Повторить уже известные учащимся виды моделирования:

а) словесная модель;

б) алгебраическая модель;

в) графическая модель;

г) геометрическая модель.

II. Закрепление изученного материала.

На первом уроке:

Устно: № 3.1; 3.2; 3.3; 3.4; 3.9; 3.30; 3.33; 3.37; 4.15.

На втором уроке:

1. Провести самостоятельную работу.

I в а р и а н т II в а р и а н т

№ 3.11; 3.17; 3.31(а) № 3.12; 3.15; 3.31 (в)

2. Выполнить задания.

Устно: 3.41; 3.42.

Письменно: № 3.35; 3.38;4.16.

III. Задание на дом: § 3.

Урок 1: № 3.7; 3.46; 3.33; 3.40.

Урок 2: № 3.36; 3.39; 4.14




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!