Организационный момент. | Рассмотри и назови картинки. Логопед. Вы правильно назвали картинки. Садись и подумайте, от какого слова образованы слова снежинка, снеговик, Снегурочка, снежок. | Снежинка. Снеговик. Снегурочка. Снежок. |
Рассматривание картины | -Какое время года изображено на картине? -Почему ты так думаешь? -Расскажи о земле. Как она выглядит? -Что ты можешь сказать о снеге, лежащем на земле? Какой он? Начни ответ со слова снег. -Опиши небо. Какое оно? Начни ответ со слова небо. -Что ты можешь сказать о деревьях? Какие они? Начни ответ со слова деревья. -Каких птиц мы видим на картине? -Что делают в парке дети? -Как они одеты? Почему? - Какая у них одежда? -Как ты думаешь, детям нравится гулять в зимнем парке? | -На картине нарисована зима. --На земле лежит снег -Снег белый, пушистый, холодный, блестящий. -Небо светлое, чистое, высокое. -Деревья голые, заснеженные. - снегирей и синичек -Они гуляют, катаются на санках и лыжах, лепят снежную бабу, играют со Щенком в снегу. -Они одеты тепло. На улице холодно, мороз. - Шуба. Шапка. Варежки. Шарф. Сапоги (Валенки). -Детям нравится гулять в парке. Им весело. |
Развитие фонематического слуха | Я буду называть звуки (слоги). А ты как снежинки их будешь ловить. Услышишь заданный звук- хлопай в ладоши. | Выполняет задание. Слушает звуки. |