СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока обучения грамоте (чтение). Чтение слов и предложений с изученными буквами.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока - закрепление пройденного . Тема урока "Чтение слов с изученными буквами."

УМК "Школа Росссии" по учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г..

Просмотр содержимого документа
«маяк чтение»

КОНСПЕКТ УРОКА

ТЕМА:

«Закрепление. Упражнения в чтении слов, предложений с изученными буквами».

Цель: создание условий для совершенствования навыка чтения.

Задачи:

1. Содействовать умениям отработки звукового состава слов.

2. Формировать умения работать с текстом: уметь задавать вопросы, объяснять лексическое значение слов, переносный смысл слов.

3.Способствовать развитию навыков правильного, осознанного слогового чтения.

4. Развивать познавательный интерес к чтению, расширение словарного запаса детей.

5. Развитие РУУД.

Оборудование:

цветные магниты, буквы на магнитной основе, карточки со словами для работы в парах.

Презентация «Маяки»

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Оборудование, доска

I.Организационный

момент.

Рефлексия.

- Начинаем урок обучения грамоте. На уроке вам потребуется внимание, терпение, желание учиться. Улыбнитесь друг другу и с рабочим настроением начинаем урок. Я вам желаю удачи. - Садимся!



II. Актуализация знаний.











Работа с лентой букв.

- Распределить буквы по группам.




-Работа над звуковым составом слова

маяк, язык, яблоко, ямка, моряк

-у доски распределяют буквы 2 человека

гласные - тв., мяг..

согласные – зв., глух..

-распределяют магниты на словах, обозначают звуки


3 человека читают слоги по карточкам

Лента букв.

магнитные буквы





цветные магниты




карточки со слогами


III.Мотивация учебной деятельности

- рассмотрите страницу 112

определите тему и цель урока

- Что вы видите?

- Кто знает, что изображено на странице?

-Хотите узнать?


- дети рассматривают стр.

определяют тему и цель с помощью учителя

азбука,

толковый словарь

Физкультминутка

IV. Работа со словами.

- Прочитайте слова

-Какие слова можно назвать родственными?

-Выделить корень

-Какие слова ещё можно добавить?

- Что вы можете сказать о словах маяк, маяки?

- форма слова

подчеркните слова к которым можно поставить вопрос как? какая? что?


работают на карточке простым карандашом

(в парах)

маяк ярко

маяки море

высоко морская

высокая


карточка со словами


Физкультминутка (комплекс упражнений на улучшение кровообращение)

V. Работа над текстом «Маяк»

показ слайдов презентации

-Прочитайте текст

-Что вы поняли?

-Что не понятно?

-Чтение текста цепочкой

-Сколько предложений в тексте?

- Что значит «ветер завыл»?

-Как вы понимаете выражение «взлетает волна»?

-Какие вопросы можете задать друг другу?

-Прочитать предложение в котором говорится о ветре

- Прочитать предложение состоящее из двух слов

- О чём говорится в этом предложении?


- Чтение текста вслух, пересказ



чтение текста самостоятельно




9 предложений

предположения детей







выборочное чтение







о молнии

Учебник «Азбука»

V I. Рефлексия



самооценка

-Что нового узнали на уроке?

-Чему научились?

- Что повторяли на уроке?

-Что понравилось?

- Я рада, что у нас всё получилось. Молодцы!

Оценивают свою работу и выбирают смайлик.

Смайлики.






















Самоанализ урока

Данный урок в системе уроков обучения грамоте является уроком закрепления ранее изученного материала. Его основная цель: совершенствование навыка чтения.

С вытекающими задачами:

1.содействовать умениям отработки звукового состава слов.

2. формировать умения работать с текстом: уметь задавать вопросы, объяснять лексическое значение слов, переносный смысл слов.

3.способствовать развитию навыков правильного, осознанного слогового чтения.

4. Развивать познавательный интерес к чтению, расширение словарного запаса детей.

5. Развитие РУУД.



Поэтому структура урока включала в себя актуализацию имеющихся знаний, упражнения в применении имеющихся знаний и умений. Все этапы урока выдержаны в строгой последовательности, подчинены единой цели.

Основным методом преподавания на уроке был научный, наглядный, частично – поисковый.

На уроке использовались:

здоровье – сберегающая технология, информационно – коммуникативная.

На протяжении всего урока поддерживалась положительная мотивация, построение учебной деятельности шло с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Поставленные цели и задачи в ходе урока были полностью решены. Проведена самооценка детьми своей деятельности на каждом этапе урока.

Просмотр содержимого документа
«смайлики к уроку»







Просмотр содержимого документа
«карточки слова»

маяк ярко

маяки море

высоко морская

высокая

маяк ярко

маяки море

высоко морская

высокая

маяк ярко

маяки море

высоко морская

высокая

маяк ярко

маяки море

высоко морская

высокая

маяк ярко

маяки море

высоко морская

высокая

маяк ярко

маяки море

высоко морская

высокая

маяк ярко

маяки море

высоко морская

высокая

маяк ярко

маяки море

высоко морская

высокая

маяк ярко

маяки море

высоко морская

высокая

маяк ярко

маяки море

высоко морская

высокая

маяк ярко

маяки море

высоко морская

высокая


маяк ярко

маяки море

высоко морская

высокая



Просмотр содержимого презентации
«маяк»

Маяки Урок литературного чтения 1 класс МОУ СОШ № 11 с. Двуречье Учитель Винокурова Елена Яковлевна

Маяки

Урок литературного чтения

1 класс

МОУ СОШ № 11 с. Двуречье

Учитель

Винокурова Елена Яковлевна

Распределить буквы а о п р л д в я и н е к у з ы с м т

Распределить буквы

а о п р л д в я и н е к у з ы с м т

Гласные а о у ы и е я

Гласные

а о у ы

и е я

Согласные н м л р б в д з п к т с

Согласные

н м л р б в д з

п к т с

Однокоренные слова Море, морская, моряк Высоко, высокая

Однокоренные слова

Море, морская, моряк

Высоко, высокая

Форма слова маяк, маяк и , маяк е , маяк ом , маяк у

Форма слова

маяк, маяк и , маяк е , маяк ом , маяк у

Что? Море Маяк

Что?

Море

Маяк

Как? Высоко Ярко

Как?

Высоко

Ярко

Какая ? Высокая Морская

Какая ?

Высокая

Морская

Значение слова Башня с сигнальными огнями на берегу моря или острова для указания пути судам

Значение слова

Башня с сигнальными огнями на берегу моря или острова для указания пути судам