Ь Е С Б Е Р | 2. Строевые приёмы на месте - повороты : а) направо; б) налево; в) кругом. | 1-2 мин | Голову держать ровно, спина прямая, руки вдоль туловища, грудь вперёд, животы втянуть в себя, ноги вместе, носочки врозь, колени прямо. | Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия. |
Е Г А Ю Щ И Е | 3. Ходьба и её разновидности а) обычная ходьба; б) на носках, руки вверх; в) на пятках, руки за голову; г)на внешней стороне стопы, руки на поясе; | 1-2 мин | Выше на носки, спина прямая, руки направлены точно вверх, пальцы сомкнуты, ладони вовнутрь. Спина прямая, голову не наклонять. | Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия. |
Т Е Х Н О Л О Г И И | 4. Бег и его разновидности: а) лёгкий бег; б) с высоким подниманием бедра; в) с захлёстыванием голени; г) правым боком, приставным шагом; д) левым боком, приставным шагом; е) бег спиной вперёд, смотреть через левое (правое) плечо; ж) ускорение с переходом на шаг; | 2-3 мин | Спина прямая, угол бедро-голень — 90º, носок оттянут, вперёд не наклоняться. Передвигаться на передней части стопы. Ступни не перекрещивать. Спина прямая. | Осуществлять контроль за техникой выполнения упражнений |
| 5. Комплекс ОРУ с баскетбольными мячами: 1) И.п. - о.с., мяч в руках: 1. Мяч вверх, правая нога назад, прогнуться; 2. в и.п. 3, 4.Тоже левой ногой 2) И.п. - тоже 1. Руки вперед, нога в сторону на носок; 2. в и.п. 3, 4. Тоже другой ногой 3) И.п. – тоже 1. Руки вверх; 2. Мяч за голову; 3.Руки вверх; 4. В и.п. 4) И.п. - ноги на ширине плеч, руки вперед: 1,2 - поворот вправо 3,4 – в другую сторону. 5) И.п. - ноги на ширине плеч, руки внизу: 1- руки вверх 2,3- наклон вперед, коснуться мячом пола; 4- в и.п. 6) И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- бросить мяч вверх, присесть; 2- встать, поймать мяч двумя руками. 7) И.п. Сидя, ноги врозь, мяч впереди на полу, руки на мяче 1 – наклон к правой ноге 2 – и.п. 3 – наклон к левой ноге 4 – и.п. 8).И.п. Сидя, ноги врозь, мяч впереди на полу, руки на мяче 1, 2, 3, 4 – катить мяч вперёд как можно дальше от себя 5, 6, 7, 8 – катить к себе, выпрямиться | 5-7 мин 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6 раз 8-10 раз 8-10 раз | Упражнения выполнять чётко, равномерно. Упражнение выполнять по сигналу учителя «Начинай!» Тянуть носок Руки прямые Ноги не сдвигать Движения плавные, с наибольшей амплитудой. Успеть встать и поймать мяч, мяч подбрасывать не высоко Наклон как можно ниже | Умение организовать собственную деятельность. Оценивать правильность выполнения движений и упражнений |
И Г Р О В А Я Т Е Х Н О Л О Г И Я | 1.Ведение правой и левой рукой с ходьбой по залу 2.Ведение правой и левой рукой на месте 10 раз и передача мяча партнёру от груди двумя руками. 3. Ведение мяча с обводкой партнера и передача мяча ему после остановки 4. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Разбиться на 6 групп Подвижная игра «Перестрелка» Правила игры: 1. Салить мячом можно в любую часть туловища, кроме головы. 2. Ловить мяч рукам можно, но если игрок выронил мяч, то но считается осаленным и идёт в плен. | 3 мин 3 мин 3 мин 10 мин 5-8 мин | По 2 круга Перестроение из колоны по одному в колонну по два. Продемонстрировать и напомнить технику выполнения и правил безопасности. Указать на основные правила выполнения. Следить за правильностью выполнения, дать указания при необходимости. Обратить внимание на ошибки техники выполнения. | Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению. Технически правильно выполнять двигательные действия. Умение активно включаться в коллективную деятельность. |
| Заключительная часть 1. Восстановление дыхания и расслабление мышц. Подвижная игра «День, ночь» 2. Построение, подведение итогов. 3. Домашнее задание: ОРУ | 10 мин | Объявить лучших в выполнении упражнений. Краткий анализ урока. Выставление отметок. | Умение проявлять дисциплинированность. Умение дать самооценку собственной деятельности. |