СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока КСП 1 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный  урок составлен с учетом обновления в образовании 2016-2017 уч.год

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока КСП 1 класс»

Краткосрочный план по русскому языку для 1 класса

Предмет: русский язык Школа: СШ 44

Раздел долгосрочного плана: 1. Моя семья и друзья

Дата: ФИО учителя: Мухметова Р.А.

Класс: 1 Количество присутствующих: отсутствующих:

Урок: 1 (3)

Тема урока

Моя семья

Цели обучения

С3 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию с помощью учителя.

С2 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

Ч3Определять жанр текста.

Ч2 Понимать значение знакомых слов в тексте.

Г1 Использовать в речи знакомые слова.

Г2 Создавать высказывания из 2-3 предложений по картине.

Г3 Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

Ч3 Читать целыми словами знакомые слова.

Цели урока

Все учащиеся смогут: назвать с помощью учителя членов семьи, используя карточки; переписать простые предложения по теме, используя образец.

Большинство учащихся смогут: нарисовать 1 члена семьи и описать простыми предложениями на основе образца: переписать простое предложение, соответствующее рисунку.

Некоторые учащиеся смогут: представят свои устные/ письменные предложения классу, составить по образцу учителя описание одного из членов семьи.

Языковая цель

Г - Слова, обозначающие предметы, отвечающие на вопрос: Кто? Использовать выражения отрицания.

О - Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. Писать заглавную букву в написании имен.

Предшествующие знания:

Они должны быть уметь соотнести карточки ( рисунки и слово).

Время:

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока:


5 мин.















Середина урока


10 мин






8 мин.























5 мин





15 мин















Конец урока

2 мин.



Психологический настрой

- Здравствуйте, ребята!

Давайте поприветствуем, друг друга и пожелаем всем мирного безоблачного мира над головой:

Пусть всегда будет солнце!

 Пусть всегда будет небо!

Пусть всегда будет мама!

Пусть всегда буду я!

Ребята, разложите фотографии и всмотритесь внимательно. Кто  изображен на них? (называют)
– Что общего?  Где живут они?
– Как вы думаете, что их всех может объединять? (семья) 
– Разговор пойдет о семьях.
– А как вы понимаете, что такое «семья»?
– Кто живет вместе с нами? 



С3 -А теперь, ребята, назовем членов нашей семьи. (Учащиеся вместе с учителем называют членов семьи, затем по очереди повторяют их: используя карточки.)

С2- Поднимите карточку с дедушкой, бабушкой, папой, мамой, сестрой, братом. (поднимают и переводят на казахский язык)


Ч3 Физминутка.

Чтение рифмовки по теме « Семья» (хоровое с использованием жестов и мимики).

Маму очень я люблю
Папу тоже я люблю
Мама мне печет коврижки,
Папа мне читает книжки.
Папа, мамочка и я –
Наша дружная семья.
Я и бабушку люблю
Я и дедушку люблю.
Я всегда им помогаю,
Пол мету и пыль стираю.
Мама, папа,  дед и я –
Наша дружная семья.
И сестренку я люблю
И братишку я люблю.
С братом плаваем, ныряем,
А с сестрой в снежки играем.
Мама, папа,  дед и я 
Баба,  брат, сестра моя –
Наша дружная семья. (18 слов)

Ч2  О каких же родственниках упоминается в стихотворении? (называют членов семьи)


Г 1 Г3 Теперь давайте попробуем составить описание одного члена семьи.(Учащиеся составляют по образцу учителя описание одного члена семьи, н-р: « У меня есть сестра. Её зовут …» «И у меня есть сестра. Ее зовут...» «А у меня есть брат. Его зовут...»)

Работают в парах.



Ч3 Работа по карточкам. Я показываю карточку, вы , ребята, отвечаете на вопрос: Кто это? Например: Это бабушка? – Да, это бабушка. Это папа?- Нет, это не папа, а мама.

Показываете свою карточку-фото.

Итог урока

Закончите предложение:

– Я люблю ...


Рефлексия

– Оцените свою работу ( поставьте смайлики )
– За работу мои аплодисменты.

Дом. задание







































































Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Междисциплинарные связи здоровья и безопасность

Учащиеся назовут членов семьи, используя карточки; перепишут простые предложения по теме, используя образец.

Понимают содержение картинок. Смогут составить небольшое предложение с описанием 1 члена семьи.


Связь с казахским языком.

Ценности: семья, родные,Родина.

Рефлексия









Итоговое оценивание













Критерии оценивания

Дескрипторы

1.Понимает содержание картинок.


Использует в речи знакомые слова.

Создает высказывания из 2-3 предложений по картине.

Понимает о чем говорит собеседник,



Читает целыми словами знакомые слова.


2. Понимает содержание небольшого текста

Понимает значение знакомых слов в тексте.

Определяет жанр текста.


1.а) Соотносит картинки с названием.


б) Описывает картинки.


в) Составляет описание 1 члена семьи


Реагирует на услышанное различными способами и отвечает собеседнику, соблюдая речевые нормы.



2.а)Называет основных персонажей текста

б) Отвечает на вопросы по тексту.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!