Цели обучения | С3 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию с помощью учителя. С2 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. Ч3Определять жанр текста. Ч2 Понимать значение знакомых слов в тексте. Г1 Использовать в речи знакомые слова. Г2 Создавать высказывания из 2-3 предложений по картине. Г3 Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. Ч3 Читать целыми словами знакомые слова. |
Цели урока | Все учащиеся смогут: назвать с помощью учителя членов семьи, используя карточки; переписать простые предложения по теме, используя образец. Большинство учащихся смогут: нарисовать 1 члена семьи и описать простыми предложениями на основе образца: переписать простое предложение, соответствующее рисунку. Некоторые учащиеся смогут: представят свои устные/ письменные предложения классу, составить по образцу учителя описание одного из членов семьи. |
Начало урока: 5 мин. Середина урока 10 мин 8 мин. 5 мин 15 мин Конец урока 2 мин. | Психологический настрой - Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем, друг друга и пожелаем всем мирного безоблачного мира над головой: Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет небо! Пусть всегда будет мама! Пусть всегда буду я! Ребята, разложите фотографии и всмотритесь внимательно. Кто изображен на них? (называют) – Что общего? Где живут они? – Как вы думаете, что их всех может объединять? (семья) – Разговор пойдет о семьях. – А как вы понимаете, что такое «семья»? – Кто живет вместе с нами? С3 -А теперь, ребята, назовем членов нашей семьи. (Учащиеся вместе с учителем называют членов семьи, затем по очереди повторяют их: используя карточки.) С2- Поднимите карточку с дедушкой, бабушкой, папой, мамой, сестрой, братом. (поднимают и переводят на казахский язык) Ч3 Физминутка. Чтение рифмовки по теме « Семья» (хоровое с использованием жестов и мимики). Маму очень я люблю Папу тоже я люблю Мама мне печет коврижки, Папа мне читает книжки. Папа, мамочка и я – Наша дружная семья. Я и бабушку люблю Я и дедушку люблю. Я всегда им помогаю, Пол мету и пыль стираю. Мама, папа, дед и я – Наша дружная семья. И сестренку я люблю И братишку я люблю. С братом плаваем, ныряем, А с сестрой в снежки играем. Мама, папа, дед и я Баба, брат, сестра моя – Наша дружная семья. (18 слов) Ч2 О каких же родственниках упоминается в стихотворении? (называют членов семьи) Г 1 Г3 Теперь давайте попробуем составить описание одного члена семьи.(Учащиеся составляют по образцу учителя описание одного члена семьи, н-р: « У меня есть сестра. Её зовут …» «И у меня есть сестра. Ее зовут...» «А у меня есть брат. Его зовут...») Работают в парах. Ч3 Работа по карточкам. Я показываю карточку, вы , ребята, отвечаете на вопрос: Кто это? Например: Это бабушка? – Да, это бабушка. Это папа?- Нет, это не папа, а мама. Показываете свою карточку-фото. Итог урока Закончите предложение: – Я люблю ...
Рефлексия – Оцените свою работу ( поставьте смайлики ) – За работу мои аплодисменты. Дом. задание | |