1. Организационный момент. - Наденьте наушники. - ПА ПА ПА. Аппарат работает? - Ребята, какой сейчас урок по счету? - Какой сейчас урок? 2. Фонетическая зарядка. - Встаньте. - Будем говорить. - Повтори, Геля. У______ ТУ__ ТУ ТУТ ТУ____Т ТУТ 3. Беседа о городе. - Ребята, как вы думаете, какая тема урока? - Как называется наш город? - Повтори, Миша. - Наш город большой или маленький? 4. Физ. минутка. - Встаньте. ТУТ – СЮДА ТАМ – ТУДА Я ИДУ ТУДА Я ИДУ СЮДА - Молодцы, сядьте. 4. Игра «Наш город» (на доске фото нашего города и других городов). - Ребята, вы любите играть? - Будем играть в игру. - Вы знаете, как называется игра? - Никита, спроси у меня, как называется игра? - Игра называется «Наш город». - Повтори, Таня. - Верно (неверно). - Иди сюда, Никита. - Покажи, где наш город? Где Волгоград? - Что это? - Ребята, Верно? - Где еще наш город? По очереди к доске выходят все ученики. - Молодцы. 7. Итог урока. -Ребята, что мы делали на уроке? - В какую игру мы играли? - МОЛОДЦЫ! | - Здравствуйте. - Я надел(а) наушники. - Аппарат работает (аппарат не работает). - Второй. - развитие речи - Будем говорить (сопряженное проговаривание с учителем). - Будем говорить. - Тема урока «Наш город». - Наш город называется Волгоград. - Наш город называется Волгоград. - Наш город большой. Выполнение упражнения. - Да, я люблю играть (нет, я не люблю играть). - Нет. - Л.А, как называется игра? - Игра называется «Наш город». - Вот наш город. - Это… - Верно (неверно). - Мы говорили, играли, собирали картинку. - Мы играли в игру «Наш город». |