СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Наш город"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по развитию речи для глухих детей во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Наш город"»

Конспект урока по развитию речи во 2 классе.

Тема: «Наш город».

Цель: закрепить знания о достопримечательностях нашего города.

Задачи:

Образовательные:

- выяснить уровень знания материала и степени его усвоения учениками.

Развивающие:

- развивать внимание во время выполнения заданий.

Воспитательные:

- воспитывать патриотизм и любовь к родному городу.

Коррекционные:

- коррегировать развитие речевого слуха на основе проведения специальных упражнений.

Необходимое оборудование: таблички, фотографии города, аппаратура коллективного пользования.

Ход урока.

Деятельность учителя.

Деятельность ученика.

1. Организационный момент.


- Наденьте наушники.

- ПА ПА ПА. Аппарат работает?

- Ребята, какой сейчас урок по счету?

- Какой сейчас урок?


2. Фонетическая зарядка.

- Встаньте.

- Будем говорить.


- Повтори, Геля.

У______

ТУ__ ТУ

ТУТ

ТУ____Т
ТУТ

3. Беседа о городе.

- Ребята, как вы думаете, какая тема урока?

- Как называется наш город?

- Повтори, Миша.

- Наш город большой или маленький?

4. Физ. минутка.

- Встаньте.

ТУТ – СЮДА

ТАМ – ТУДА

Я ИДУ ТУДА
Я ИДУ СЮДА

- Молодцы, сядьте.



4. Игра «Наш город» (на доске фото нашего города и других городов).

- Ребята, вы любите играть?

- Будем играть в игру.

- Вы знаете, как называется игра?

- Никита, спроси у меня, как называется игра?

- Игра называется «Наш город».

- Повтори, Таня.

- Верно (неверно).

- Иди сюда, Никита.

- Покажи, где наш город? Где Волгоград?

- Что это?

- Ребята, Верно?

- Где еще наш город?

По очереди к доске выходят все ученики.

- Молодцы.

7. Итог урока.

-Ребята, что мы делали на уроке?


- В какую игру мы играли?

- МОЛОДЦЫ!


- Здравствуйте.

- Я надел(а) наушники.

- Аппарат работает (аппарат не работает).

- Второй.

- развитие речи



- Будем говорить (сопряженное проговаривание с учителем).

- Будем говорить.







- Тема урока «Наш город».

- Наш город называется Волгоград.

- Наш город называется Волгоград.

- Наш город большой.


Выполнение упражнения.








- Да, я люблю играть (нет, я не люблю играть).


- Нет.

- Л.А, как называется игра?


- Игра называется «Наш город».



- Вот наш город.

- Это…

- Верно (неверно).





- Мы говорили, играли, собирали картинку.


- Мы играли в игру «Наш город».