Урок № 40
Дата проведения: 05.02.2015г
Тема: « Когда изобрели велосипед?»
Цели:
1. Уточнить знания учащихся о велосипеде, обобщить знания об устройстве велосипеда;
2. Развивать интерес к предмету; познавательной активности;
расширить кругозор учащихся, пополнить словарный запас; развивать память, мышление;
3. Знать и соблюдать правила дорожного движения при езде на велосипеде, воспитание здорового образа жизни.
УУД:
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об истории появления и усовершенствования велосипеда; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).
Коммуникативные: ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
Тип урока: комбинированный
Форма: урок-путешествие
Методы: словесный, наглядный, практический
Оборудование: учебник 1 класс, Рабочая тетрадь, компьютерная презентация к уроку.