СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по физической культуре для 8 класса. Тема: "Акробатика"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерный конспект урока для учащихся 8 класса по теме "Акробатика", раздел "Гимнастика".

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре для 8 класса. Тема: "Акробатика"»

ПРИМЕРНЫЙ КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Класс: 8-А

Урок № _____ Дата проведения: __________

Раздел: Гимнастика.

Тема: Акробатика.

Задачи урока.

Обучающая:

1.Изучить элементы акробатики;

Развивающая:

2. Формировать сознательное отношение к занятиям физической культурой и спортом.

3. Содействовать развитию физических качеств: ловкости в эстафетах;

Воспитательная:

4. Создать условия для развития сообразительности, находчивости, организации, взаимообучения.

Место проведения: Спортзал.

Длительность урока: 45 мин.

Тип урока: Изучение нового материала.

Метод: Комбинированный.

Инвентарь: Гимнастические маты, конусы, фишки, обручи, баскетбольные и футбольные мячи.


п/п

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ( 7 мин.)

1.


Построение, рапорт дежурного, приветствие.

1 мин.

6 сек.

В одну шеренгу.

Подсчёт ЧСС.

2.


Сообщить задачи урока и правила Т/Б на уроках гимнастики.

30 сек.

Фронтальный метод организации деятельности учащихся.

3.


Строевые упражнения: выполнить перестроение из 1 шеренги в 2.

30 сек.

Чёткость выполнения движений.


4.


Ходьба:

- на передней части стопы, руки вверх;

- на пятках, руки за головой;

- на внешней части стопы, руки за спиной;

- в приседе, руки на колени.

1 мин.

Руки прямые, ладони внутрь

Локти отведены назад

Спина прямая

Присед полный

5.


Бег:

- обычный;

- с изменением направления бега на противоположное по установленному сигналу.

2 мин.





6 сек.

Темп средний.

Соблюдать дистанцию

Один свисток - бег прямо, два свистка - изменение направления бега на противоположное.

Подсчёт ЧСС.

6.


Комплекс ОРУ № 2.


2 мин.

6 сек.

Темп размеренный.

Подсчёт ЧСС.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ( 35 мин.)

1.


Ознакомить учащихся с информацией о влиянии гимнастических упражнений на развитие координации и силы.

2 мин.

Фронтальный метод организации деятельности учащихся.

2.

Повторить элементы акробатики

  • кувырок вперёд

  • кувырок назад

  • стойка на лопатках с поддержкой (дев.)

  • «мост» из положения лёжа (дев.)

  • переворот в сторону («колесо»)

  • длинный кувырок вперёд


20 мин.


Поточный метод организации деятельности учащихся.

Осуществлять страховку учащихся.

Исправлять ошибки учащихся:

  • Отсутствие группировки

  • Упор идёт на спину, а не на лопатки

  • Одновременная опора руками вначале переворота

  • Сгибание в тазобедренных суставах

  • Ноги расслаблены

Учащиеся, отнесённые по состоянию здоровья к СМГ сдают контрольный норматив теоретически.

3.

РДК ловкости в эстафетах.


13 мин.


Соревновательный метод организации деятельности учащихся.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ( 3 мин.)

1.

Построение в одну шеренгу.

30 сек.


2.


Восстанавливающие упражнения.

1 мин.

6 сек.

В колонне по одному.

Подсчёт ЧСС.

3.


Подведение итогов урока. Объявление оценок.

1 мин.


Фронтальный метод организации деятельности учащихся.

4.

Организованный переход в раздевалки.

30 сек.

В колонне по одному.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!